sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 у меня пробивает модуль ваз2112 1.5 16V подойдет ли мне от ваз2115? как он будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Пробивает или пробит.Если пробивает то смотри высоковольтку,хотя её проверять в первую очередь в любом случае.На 2115 катушка или модуль?Катушка поменьше с колодкой на три вывода.Модуль побольше с четыремя выводами.Они не взаимозаменяемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 пробивает на самой катушке то эбоксидкой залейте и весь вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 он пробивал когда нагревался я купил новый. у меня такая еще проблема когда заводишь холостой ход не держит сразу падает до 500об пото кое как стараеться его выровнить иногда глохнет и на ходу тоже едешь скорость выключишь падают обороты до низов ивыравниваютса до нормы и так чуть бегают.датчик холостого хода новый может он опять сломался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Как определи , что при нагреве пробивал МЗ и куда о н пробивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 да я это заметил просто он уже прилично по врепени так заводишь норм едешь кокоето время и начинает гдето минут 15 ну гдето так и так всегда.крышку защиты снимал искра пробивала из модуля иногда провод отключал искра слабая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 да я это заметил просто он уже прилично по врепени так заводишь норм едешь кокоето время и начинает гдето минут 15 ну гдето так и так всегда.крышку защиты снимал искра пробивала из модуля иногда провод отключал искра слабая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Провода проверяли на сопротивление, может быть что провод не пропускает и двигатель троит вот и просаживаются обороты до 500 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 нет провода не проверял . просто на работающем двигателе отключал их по очереди вроде работают. а как их проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 мультиметром на сопротивление, а отключать их нельзя сопротивление должно в зависимости от длины провода не больше 7кОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ну у меня нет оборудования.ну мне кажетса врядли они может там что то еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 съездите на диагностику , заплатите денег и и будет Вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 да вот я был сказал пробивает 3 целинр купил модуль а обороты все равно также может че с топливом сетка забита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 надо искать причину , и начинать надо с МЗ почему пробивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ну сейчас норм все не троит просто обороты вот такие и еще провал когда газ даешь резко это тоже давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 давление топлива в рампе сколько? МРВ сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ещё компрессию не помешало бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Короче поехал на улицу опять все тоже самое то троит то нет чек мигает и горит потом перестает то опять горит на ходу машина дергаетса то нет холостой ход не держит обороты плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 И всё-таки сгоняйте автомобиль на диагностику.Поверьте-это дешевле самолечения,хотя если есть лишние деньги, то хозяин-барин.А по существу,Вам уже дали правильные советы,но... П.С.:Заполните профиль, возможно кто-то из здешних обитателей находится рядом с Вами.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 На диагностики я был сказали модуль я купил новый и все равно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти