Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора


Рекомендуемые сообщения

приора 797+

 

в авто поменяли замок в комплекте с ключами и сделали без иммо

 

сегодня приехал ко мне ни кто не может привезать ключ

 

все делаю по процедуре (делал много раз) но нет последнего завершаюшего мигание поворотников и звука сигнала

 

прошил "НОРМУ" ффффами чтоб привезать красный ключ, тоже саммое

 

в блоке 797 перепоял резюк на место как на новых после чего

 

вставляю красный ключ вытаскиваю

 

вставляю новый ключ, 3 писка и все дальше процедура не идет

 

в эбу прошивка с чип тюнера 174dr10 (на сколько помню)

 

на связь "НОРМА" не выходит, диагностику подключал прямо на разъеме "НОРМЫ" отуда с вязь с блоком эбу 797 есть

 

стекло подъемники и центральный замок работает

 

пока приговорил норму, клиента отправил до после завтра

 

кто еше сталкивался подобным, у кого какие мысли?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

 

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

 

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

 

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,

 

5) Выключить зажигание.

 

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

 

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

 

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

 

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

 

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

 

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

 

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

•6 сек

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

 

либо так пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,этому товарищу прописные истины глаголить не стоит)))) :heresmile:

Расул,а может еепромка сама не того-этого?или прописать не ФФ,а чистым дампом?

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/164/page__st__20 нашёл прошивку под "норму" может ей прошить

PRIORA_Elektropaket.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нормой надо разабратся сперва,а замок меняли --как там антенна иммо поживает?Может подумали лишняя деталь :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нормой надо разабратся сперва,а замок меняли --как там антенна иммо поживает?Может подумали лишняя деталь :heresmile:

POTAP 123 её бы заставить на диагнастику выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антена не причем, связь же есть, 3 писка после красного об этом говорит,

 

для начала в электропакет надо залить чистый дамп (зачем было его трогать изначально?)

 

потом сам эбу другой подкинуть

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нормой надо разабратся сперва,а замок меняли --как там антенна иммо поживает?Может подумали лишняя деталь :heresmile:

Расшифровую:

1разобратся с нормой,тоесть вывести ее на диагностику

2 не прописывались изночально ключи,проверить антенну иммо,так как меняли замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровую:

1разобратся с нормой,тоесть вывести ее на диагностику

2 не прописывались изночально ключи,проверить антенну иммо,так как меняли замок.

И чипы со старых ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антена не причем, связь же есть, 3 писка после красного об этом говорит, для начала в электропакет надо залить чистый дамп (зачем было его трогать изначально?)потом сам эбу другой подкинуть

 

 

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

 

o 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ; неисправен чип или антенна

 

o 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

 

o 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

 

o 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

 

з писка при обучении могут ни о чем и не говарить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если красным вк и вык зажигание на приборе начнет моргать диод, это что значит антена еще не факт что работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если красным вк и вык зажигание на приборе начнет моргать диод, это что значит антена еще не факт что работает?

В принципе вы правы антенна работает.

 

Есть ещё вариант с установленной сигналкой с автозаводом, стоит имулятор иммо ,и прописать ключи не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи точно видет смотрел дамп после прописки

 

мне кажется вся проблемма из-за того что иммо не может сделать синхру с моторным по причине того что в норме нет связи по к-лине

 

сама норма думаю работает так как стеклаподъемники работают, ключи пишутся, центральный замок функционирует, но на связь не выходит,

 

но с другой стороны почему все меняется когда я впаиваю резюк на место в ЭБУ?, тоесть если шить с доработкой то процедура идет до последнего и только в конце вместо мигания поворотников и звука сигнала, лампа иммо просто включается секунд 20 (так бывает если ЭБУ без иммо) другими словами не чего не меняется,

 

а если не делать доработку ЭБУ,

 

вставляю красный ключ вытаскиваю быстрое мигание

 

вставляю новый ключ, 3 писка и все нет желанных 2 писков дальше процедура не идет

 

 

что может изменить доработка по к лине или еше где что дает такую разницу?

 

и если норма видет такую доработку выходит что к лине цела, еше вопрос 797+ чип тюнер зашишает? на них есть какие нибуть зашиты? от считывания ПО

 

просто помню были пару раз проблемы с подобными ПО удалялись или не прошивались точно не помню,

 

 

владелец авто просил программу не трогать (мол очень подошло)

 

 

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,этому товарищу прописные истины глаголить не стоит)))) :heresmile:

Расул,а может еепромка сама не того-этого?или прописать не ФФ,а чистым дампом?

раз десять прошивал фффками НОРМЫ до сих пор вроде прокатывало, слыхал что на некоторых апс-6 Калинах так не прокатывает,

но черт чем не шутит попробую и этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

 

 

два писка есть но не такие какие бывают при обучении ключа а более кромче

 

 

 

 

попробую без ЭБУ выдти на связь с НОРМА

 

 

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь январёк,попробуй переобучить с ним,или хозяину надо чтоб и иммо работало,а не только брелок закрывал открывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит проверить прошивку эбу

т.к если в эбу прошивка не родная(тюнинг и т.п.)то ключ не возможно прописать..

если есть подменный эбу с серийной прошивкой пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования