chewarik Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Подскажите пожалуйста, куда можно подключить моталку. На дукате получилось, а вот на добле - никак не идёт. проводков на щитке не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_h Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А кто-нибудь пробовал ставить кан подмотку на добло 2011года? Врезка в проводку водилой отвергается, только если через диагностический разъем. Канхакером не проблема глянуть, проблема в том что челу до меня пилить 200 верст и в холостую гонять не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А кто-нибудь пробовал ставить кан подмотку на добло 2011года? Врезка в проводку водилой отвергается, только если через диагностический разъем. Канхакером не проблема глянуть, проблема в том что челу до меня пилить 200 верст и в холостую гонять не хотелось бы. На датчик скорости + тумблер под панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) На датчик скорости + тумблер под панель. Ты хотя бы прочитал, что водиле надо CAN крутилку за 6000-7000 рублей, без лишних проводков. К проводкам за 300-400 рублей он не хочет, у него небось зарплата большааааая. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Saol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ты хотя бы прочитал, что водиле надо CAN крутилку за 6000-7000 рублей, без лишних проводков. К проводкам за 300-400 рублей он не хочет, у него небось зарплата большааааая. А есть ли там этот CAN? Машина то комерческая. Там зачастую и ABS нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chewarik Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А есть ли там этот CAN? Машина то комерческая. Там зачастую и ABS нету. Есть там и АБС, и кондишн, и крутилка, которая работает на Дукате. А вот на Добле не можем подключить (не знаем куда, к щитку не получилось). С машиной можно заниматься только в рабочее время, вперемешку с переездами по служебным делам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chewarik Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 На датчик скорости + тумблер под панель. А если не секрет, он где стоит? Под машину надо залезать? Сверху его не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) А если не секрет, он где стоит? Под машину надо залезать? Сверху его не видно? А это ты уж сам посмотри, на коробке должен стоять, возле левого ШРУСа. Там должно быть всего два датчика - заднего хода и скорости. Один от другого отличишь. Это если он есть. Если нету, тогда только на датчики ABS. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chewarik Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А это ты уж сам посмотри, на коробке должен стоять, возле левого ШРУСа. Там должно быть всего два датчика - заднего хода и скорости. Один от другого отличишь. Это если он есть. Если нету, тогда только на датчики ABS. Спасибо большое, бум делать посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) А если не секрет, он где стоит? Под машину надо залезать? Сверху его не видно? ВОТ сайт на любую би-би-ку И СХЕМЫ и УЧТО ГДЕ ,ЧТО-ТО стоит!!!!! :AllSmail (6): http://manualforauto.ru/news/2009-04-26-813 Изменено 27 сентября, 2011 пользователем коса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
villey Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо большое, бум делать посмотреть. Ну Вы блин даете. Там же ДС в ЭБУ заходит, а через него по КАН в панель. Подключаетесь к ДС (стандарт - 3 провода плюс,минуси сигнал сдатчика), что на Doblo? что на Ducato - одинаково. После этого ЭБУ по КАНУ все в панель передает.Делается просто.АБС не нужен. Делается без проблем на 555 таймере обычная моталка на этом сайте найдешь мою - она самая простая и проверена на этих машинах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну Вы блин даете. Там же ДС в ЭБУ заходит, а через него по КАН в панель. Подключаетесь к ДС (стандарт - 3 провода плюс,минуси сигнал сдатчика), что на Doblo? что на Ducato - одинаково. После этого ЭБУ по КАНУ все в панель передает.Делается просто.АБС не нужен. Делается без проблем на 555 таймере обычная моталка на этом сайте найдешь мою - она самая простая и проверена на этих машинах.. Ошибка ЧЕК загорается? Не показывает стрелка скорость, первые 300 метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти