Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 S2000


Рекомендуемые сообщения

Может выключить фильтр, или просто растянуть, то, что снял. Наверно сигнал будет похож.

Тяни-не тяни, у меня напрашивается один вывод: либо через разъём уложен, либо счётчик количества спариваний заполнен. Почему TX повторяет RX, а не разделены по времени? Поменял микруху- то же самое. Флеш внутрисхемно не прочитаешь, а снимать, мастерить адаптер для смд-тот гемор. Вот отмыл, кому пригодится. Знать бы, что поможет. Да к тому же прошивки нет.

PSA S2000-1-m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Igor_subaru

6WAQ

Изображения в теме

Тяни-не тяни, у меня напрашивается один вывод: либо через разъём уложен, либо счётчик количества спариваний заполнен. Почему TX повторяет RX, а не разделены по времени? Поменял микруху- то же самое. Флеш внутрисхемно не прочитаешь, а снимать, мастерить адаптер для смд-тот гемор. Вот отмыл, кому пригодится. Знать бы, что поможет. Да к тому же прошивки нет.

PSA S2000-1-m.jpg

 

"Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО..

 

Я может немножко что-то упустил - извиняюсь, если повторюсь - ты ПИН "неродного" блока ECU двигателя знаешь? Положи в дамп ПИН из БСИ и пробуй вязать Лексией. Какие ошибки по двиглу и БСИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexia есть?

Надо слить дамп с моторника, вытащить пин, обнулить eeprom в BSI, потом лексией провести обучения нового автомобиля

забить в BSI новый pin и вуаля они подружились!!!

Проблема вылезет в телекодировках лексией, надо в ручную забивать вин, комплектацию авто и так далее,

в моторнике вин тоже должен совпадать с BSI пыжики и ситроены очень капризны, если даже в магнитоле вин не совпадает с BSI то она работать не будет, а будет пищать))))

Удачи, если что не понятно пиши.

 

 

Ход мысли интересный, но не совсем правильный. В случае, если вязать БСИ к мотору - потребуются скорее всего новые транспондеры для ключиков. А вот если привязать моторник к БСИ - всё будет именно ВУАЛЯ - лягут старые.

 

Да - и очень бы хотелось услышать о ВИНе в моторнике.. Ткните пальцем в дамп - в упор не вижу. Да и не видел нигде в таких старых корытах.. Аналогия с Радио неуместна - в жабоедах синхра ECU всегда была по ПИНу. В радио - по ВИНу.

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму если есть шетчик попыток он же не механический сдуть еепром и в прогер флеху до кучи тоже туда. Если свой прогер не держит то к конкурентам или компьютерщикам. Считал дамп записал на флеху на винт до кучи можно на пыльном монике продублировать ещё, потом на вуд посадил всё спаривай нехочу. Как попытки кончаются или после каждого спаривания помыл ноги и снова в прогер читать (ведь когдато у нас была самая читающая страна в мире) проц там не залоченый без флеши внутренней или что то я пропустил поправьте. Если ничего не читать то дампами не обрастёш не сравниш их не узнаеш где и что лежит. Да тыщи машин по миру катается с перепаянным еепромом сам сколько раз пересаживал тут что не проканает ??? это вопрос. Тоже каламбур после каждого спаривания мыть ноги :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО..

 

Я может немножко что-то упустил - извиняюсь, если повторюсь - ты ПИН "неродного" блока ECU двигателя знаешь? Положи в дамп ПИН из БСИ и пробуй вязать Лексией. Какие ошибки по двиглу и БСИ?

Пробовал заменять пином из БСИ, и прямо и переворачивал, и задом наперёд. Правда за основу брал дамп с пином сS2000PM2. Предположил,что ЕЕПРомы меняли местами, так как оба блока были разворочены и перепаяны.

Дамп БСИ BSI 95040-1.rar

Дамп неродного блока S2000 95080.rar

Дамп S2000 PM2 (совсем не с этой машины) 95160.rar

Ошибка по моторному 16-19.5.png При попытке подружить через БСИ выдаёт 16-16.5.png

Если через мотор - вот это 16-22.png

При любых комбинациях всегда попадает вот сюда кальк .png

И вот это, почему я посчитал, что есть какой-то счётчик 18-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО..

 

. Какие ошибки по двиглу и БСИ?

По БСИ вот это 19-15.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму если есть шетчик попыток он же не механический сдуть еепром и в прогер флеху до кучи тоже туда.

Посмотрите последнее вложение вверху. Думаю, если есть условие, то и счётчик есть. Где прописан- не знаю, а вы знаете?

На одном форуме читал, глюкнул пыж и запустили его только после того, как с аналогичного прочитали флеш и сравнили. Перескок получился через несколько адресов. Прогер имею, только 29F200 в корпусе TS-048. Хотя и это для меня не проблема. Если нет прошивки, что толку? Ну сделаю адаптер, прочитаю я её, а смысл? Если пока не известно, какой блок должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите последнее вложение вверху. Думаю, если есть условие, то и счётчик есть. Где прописан- не знаю, а вы знаете?

На одном форуме читал, глюкнул пыж и запустили его только после того, как с аналогичного прочитали флеш и сравнили. Перескок получился через несколько адресов. Прогер имею, только 29F200 в корпусе TS-048. Хотя и это для меня не проблема. Если нет прошивки, что толку? Ну сделаю адаптер, прочитаю я её, а смысл? Если пока не известно, какой блок должен быть.

 

Не нравится мне картинка в последнем посте. Эта ошибка об отсутствии связи с моторником всегда висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго сидел чесал репу толкового ничего не придумал. Думаю его вязали вязали да так и не привязали а шетчик в бси похоже сидит и смеётся над нами. Да сколько лет прошло а жабоеды помнят ешё про Наполеона и гады мстят нам до сих пор за это. Короче мысль последняя больше ничего не лезет это зделать эбу новым и попробовать привязать= спарить. Как зделать новым если чесно не знаю. Кто знает поделитесь инфой да и ешё 50 ячеек переполненных 100 мёртвых ихних президентов в этот день на вашем телефоне. А по делу думаю так пусть хозяин ищет бси +бсм+ключи ну и доску до кучи БУ. Если 2 года его таскали по сервисам то думаю он будет не против за 15к рублей примерно весело кататься на своей (недвижимости). А всё лишнее надо уговорить его оставить для опытов у вас. Да и до кучи всё считать со всего (нового) по возможности неплохо было бы. Я всё понимаю престиж доверие авторитет но человек купил машину чтобы ездить и пусть ездит. Тем более кто только не лазил в это авто. Так пусть ездит а у вас будет куча времени и никто не будет стоять над душой во время творчества. Текучку тоже надо делать мы приходим все работать и зарабатывать а не ключи на прокат раздавать. И детей в школу собрать надо. Конечно чувствую что то немного не то но если все Березовские кто колёса подкачает чтоб дальше ехать. Всем привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня тоже пыж 407 заблокирован эбу S2000 PM2 ошибок в бси нет никаких .... в параметрах эбу калькулятор двигателя заблокирован и ожидание ответа от бси ........собственно вопрос как сделать блок новым и через запчасти привязать его к бси.. может в епром например забить все 0000? дамп епрома с моторника прилагаю

S2000PM2_95160.rar

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал и передёрнуло дошло как до жирафа КАЛЬКУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ЗАБЛОКИРОВАН В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА ОТ БСИ он козёл и там КОЗА. Короче БСИ думает что его угоняют и меняют бсм три раза не попал курите ребята в сторонке не поеду никуда ухожу в несознанку. А это не ошибка меня же угоняют щас ага раскажу дуйте к од там поговорим как то так вроде ,ставь хоть пентиум XEON вместо Sagem я ни аллё. Щётчик там зараза имхо. Как вы думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chipex залей это в моторный с 95080 ,(оставить родной дамп БСИ и ключи) и заводи ,пароль в личке

95080 new.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать блок новым и через запчасти привязать его к бси.. может в епром например забить все 0000

Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код?

Изменено пользователем chipex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код?

попробую ...спасибо да линия БСИ- моторный в порядке да и если бы с ней чтото было не так разве работала бы диагностика блока? я в блок захожу без проблем вижу параметры ошибки только стирать их не дает

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код?

у меня нету инициализации.......... вопрос открытым остается как через запчасти сделать синхру?

1.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в блок захожу без проблем вижу параметры ошибки только стирать их не дает

Это читается по к-линии. А вся хрень с БСИ по 2 проводной VAN. Посмотри по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это читается по к-линии. А вся хрень с БСИ по 2 проводной VAN. Посмотри по схеме.

проверял еще когда увидел параметр ожидание ответа от бси проводка целая ........

Изменено пользователем yurii1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак еще раз проверил линию VAN все ок как на этом блоке почистить епром?чтоб заново попробовать привязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал я машину :)прописал новый ключ и все заработало :) странно но бси то определял старый ключ и ошибок никаких не было.......... но перепрописыватса старый ключ не хотел ни в какую а новый прописался с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю будет проще если машину в минск притащить , в короткие сроки получишь результат . машина старая ,с ней нет ни каких проблем по поиску инфы по блоку и тд 375296590580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования