chipex Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Может выключить фильтр, или просто растянуть, то, что снял. Наверно сигнал будет похож. Тяни-не тяни, у меня напрашивается один вывод: либо через разъём уложен, либо счётчик количества спариваний заполнен. Почему TX повторяет RX, а не разделены по времени? Поменял микруху- то же самое. Флеш внутрисхемно не прочитаешь, а снимать, мастерить адаптер для смд-тот гемор. Вот отмыл, кому пригодится. Знать бы, что поможет. Да к тому же прошивки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Тяни-не тяни, у меня напрашивается один вывод: либо через разъём уложен, либо счётчик количества спариваний заполнен. Почему TX повторяет RX, а не разделены по времени? Поменял микруху- то же самое. Флеш внутрисхемно не прочитаешь, а снимать, мастерить адаптер для смд-тот гемор. Вот отмыл, кому пригодится. Знать бы, что поможет. Да к тому же прошивки нет. "Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО.. Я может немножко что-то упустил - извиняюсь, если повторюсь - ты ПИН "неродного" блока ECU двигателя знаешь? Положи в дамп ПИН из БСИ и пробуй вязать Лексией. Какие ошибки по двиглу и БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Lexia есть? Надо слить дамп с моторника, вытащить пин, обнулить eeprom в BSI, потом лексией провести обучения нового автомобиля забить в BSI новый pin и вуаля они подружились!!! Проблема вылезет в телекодировках лексией, надо в ручную забивать вин, комплектацию авто и так далее, в моторнике вин тоже должен совпадать с BSI пыжики и ситроены очень капризны, если даже в магнитоле вин не совпадает с BSI то она работать не будет, а будет пищать)))) Удачи, если что не понятно пиши. Ход мысли интересный, но не совсем правильный. В случае, если вязать БСИ к мотору - потребуются скорее всего новые транспондеры для ключиков. А вот если привязать моторник к БСИ - всё будет именно ВУАЛЯ - лягут старые. Да - и очень бы хотелось услышать о ВИНе в моторнике.. Ткните пальцем в дамп - в упор не вижу. Да и не видел нигде в таких старых корытах.. Аналогия с Радио неуместна - в жабоедах синхра ECU всегда была по ПИНу. В радио - по ВИНу. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Что то я не пойму если есть шетчик попыток он же не механический сдуть еепром и в прогер флеху до кучи тоже туда. Если свой прогер не держит то к конкурентам или компьютерщикам. Считал дамп записал на флеху на винт до кучи можно на пыльном монике продублировать ещё, потом на вуд посадил всё спаривай нехочу. Как попытки кончаются или после каждого спаривания помыл ноги и снова в прогер читать (ведь когдато у нас была самая читающая страна в мире) проц там не залоченый без флеши внутренней или что то я пропустил поправьте. Если ничего не читать то дампами не обрастёш не сравниш их не узнаеш где и что лежит. Да тыщи машин по миру катается с перепаянным еепромом сам сколько раз пересаживал тут что не проканает ??? это вопрос. Тоже каламбур после каждого спаривания мыть ноги :heresmile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 "Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО.. Я может немножко что-то упустил - извиняюсь, если повторюсь - ты ПИН "неродного" блока ECU двигателя знаешь? Положи в дамп ПИН из БСИ и пробуй вязать Лексией. Какие ошибки по двиглу и БСИ? Пробовал заменять пином из БСИ, и прямо и переворачивал, и задом наперёд. Правда за основу брал дамп с пином сS2000PM2. Предположил,что ЕЕПРомы меняли местами, так как оба блока были разворочены и перепаяны. Дамп БСИ BSI 95040-1.rar Дамп неродного блока S2000 95080.rar Дамп S2000 PM2 (совсем не с этой машины) 95160.rar Ошибка по моторному При попытке подружить через БСИ выдаёт Если через мотор - вот это При любых комбинациях всегда попадает вот сюда И вот это, почему я посчитал, что есть какой-то счётчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 "Счетчик количества спариваний заполнен" - УЛЫБНУЛО.. . Какие ошибки по двиглу и БСИ? По БСИ вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Что то я не пойму если есть шетчик попыток он же не механический сдуть еепром и в прогер флеху до кучи тоже туда. Посмотрите последнее вложение вверху. Думаю, если есть условие, то и счётчик есть. Где прописан- не знаю, а вы знаете? На одном форуме читал, глюкнул пыж и запустили его только после того, как с аналогичного прочитали флеш и сравнили. Перескок получился через несколько адресов. Прогер имею, только 29F200 в корпусе TS-048. Хотя и это для меня не проблема. Если нет прошивки, что толку? Ну сделаю адаптер, прочитаю я её, а смысл? Если пока не известно, какой блок должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Посмотрите последнее вложение вверху. Думаю, если есть условие, то и счётчик есть. Где прописан- не знаю, а вы знаете? На одном форуме читал, глюкнул пыж и запустили его только после того, как с аналогичного прочитали флеш и сравнили. Перескок получился через несколько адресов. Прогер имею, только 29F200 в корпусе TS-048. Хотя и это для меня не проблема. Если нет прошивки, что толку? Ну сделаю адаптер, прочитаю я её, а смысл? Если пока не известно, какой блок должен быть. Не нравится мне картинка в последнем посте. Эта ошибка об отсутствии связи с моторником всегда висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Долго сидел чесал репу толкового ничего не придумал. Думаю его вязали вязали да так и не привязали а шетчик в бси похоже сидит и смеётся над нами. Да сколько лет прошло а жабоеды помнят ешё про Наполеона и гады мстят нам до сих пор за это. Короче мысль последняя больше ничего не лезет это зделать эбу новым и попробовать привязать= спарить. Как зделать новым если чесно не знаю. Кто знает поделитесь инфой да и ешё 50 ячеек переполненных 100 мёртвых ихних президентов в этот день на вашем телефоне. А по делу думаю так пусть хозяин ищет бси +бсм+ключи ну и доску до кучи БУ. Если 2 года его таскали по сервисам то думаю он будет не против за 15к рублей примерно весело кататься на своей (недвижимости). А всё лишнее надо уговорить его оставить для опытов у вас. Да и до кучи всё считать со всего (нового) по возможности неплохо было бы. Я всё понимаю престиж доверие авторитет но человек купил машину чтобы ездить и пусть ездит. Тем более кто только не лазил в это авто. Так пусть ездит а у вас будет куча времени и никто не будет стоять над душой во время творчества. Текучку тоже надо делать мы приходим все работать и зарабатывать а не ключи на прокат раздавать. И детей в школу собрать надо. Конечно чувствую что то немного не то но если все Березовские кто колёса подкачает чтоб дальше ехать. Всем привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Всем привет у меня тоже пыж 407 заблокирован эбу S2000 PM2 ошибок в бси нет никаких .... в параметрах эбу калькулятор двигателя заблокирован и ожидание ответа от бси ........собственно вопрос как сделать блок новым и через запчасти привязать его к бси.. может в епром например забить все 0000? дамп епрома с моторника прилагаю S2000PM2_95160.rar Изменено 1 сентября, 2011 пользователем yurii1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот прочитал и передёрнуло дошло как до жирафа КАЛЬКУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ЗАБЛОКИРОВАН В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА ОТ БСИ он козёл и там КОЗА. Короче БСИ думает что его угоняют и меняют бсм три раза не попал курите ребята в сторонке не поеду никуда ухожу в несознанку. А это не ошибка меня же угоняют щас ага раскажу дуйте к од там поговорим как то так вроде ,ставь хоть пентиум XEON вместо Sagem я ни аллё. Щётчик там зараза имхо. Как вы думаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 chipex залей это в моторный с 95080 ,(оставить родной дамп БСИ и ключи) и заводи ,пароль в личке 95080 new.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) как сделать блок новым и через запчасти привязать его к бси.. может в епром например забить все 0000 Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем chipex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код? попробую ...спасибо да линия БСИ- моторный в порядке да и если бы с ней чтото было не так разве работала бы диагностика блока? я в блок захожу без проблем вижу параметры ошибки только стирать их не дает Изменено 1 сентября, 2011 пользователем yurii1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Линия БСИ- моторный в порядке? Попробуй не через запчасти,а тест по компьютеру - интеллектуальный сервисный модуль- инициализация/распознавание - инициализация компьютера управления двигателем.. Что скажет? Запросит ли код? у меня нету инициализации.......... вопрос открытым остается как через запчасти сделать синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 я в блок захожу без проблем вижу параметры ошибки только стирать их не дает Это читается по к-линии. А вся хрень с БСИ по 2 проводной VAN. Посмотри по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Это читается по к-линии. А вся хрень с БСИ по 2 проводной VAN. Посмотри по схеме. проверял еще когда увидел параметр ожидание ответа от бси проводка целая ........ Изменено 3 сентября, 2011 пользователем yurii1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 итак еще раз проверил линию VAN все ок как на этом блоке почистить епром?чтоб заново попробовать привязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Сделал я машину :)прописал новый ключ и все заработало :) странно но бси то определял старый ключ и ошибок никаких не было.......... но перепрописыватса старый ключ не хотел ни в какую а новый прописался с первого раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 я думаю будет проще если машину в минск притащить , в короткие сроки получишь результат . машина старая ,с ней нет ни каких проблем по поиску инфы по блоку и тд 375296590580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти