Maximus559 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вопрос по выбору моторного масла раньше никогда не вставал, лил всегда Шелл.Щас поменяли они дизайн канистры и разливать стали какие то дочерние предприятия в общем взяв обновку в руки понял что от былово шела осталось скорей всего одно название пропала даже защитная фальга под крышкой...Хотелось бы узнать что льют профессионалы моторного ремеслаи и что советуют людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ликви-Моли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Мобил - чистая синтетика , , а вообще-то слишком мало информации ( стиль вождения , нагрузки на двигатель и т.д. ) . Можно ездить и на полусинтетике ТНК долго и счастливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Заливаю CASTROL Magnatec 10W-40.Машина с новья 20000км полёт нормальный.Правда тоже лотерея,много подделок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Стиль да наверно как у всех спокойный.А под настроение и покрутить не против моторчик...Но частенко езжу меж город мотор может целый день не глушиться и работать на 3-4 тыщах часами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 уже года три как заливаю - Dragon проехал около 100 000 на рабочей машине- 21114. проблем вобще никаких заводится до -40 нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Пользуюсь только MOTUL, другое не признаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа. Тема довольно избитая. В "шестёрку" лил лукойловскую полусинтетику 10W40, покупавшуюся ТОЛЬКО на лукойловских же заправках. Продал на 322 тык. не жрущую масло, с нормальным давлением, родными вкладышами, кольцами и даже - успокоителем. Единственное но, масло с фильтром менялось через 7 тык. Сейчас в десятку лью его же, с той же периодичностью замены. А по поводу розлива масла из одной бочки в любую канистру, производители автомасел утверждают, что вместе с ростом автопарка страны, ударными темпами растут оптовые закупки индустриальных масел, а вот готовых моторных и трансмиссионных - нет. Так что, выводы делаем сами, какие шеллы и мобилы стоят на полках автомагазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если мотор не накрученый , не турбированый и стиль езды спокойный ( 7500 - 8000 не крутить ) - подойдёт любая полусинтетика . Самое главное , как тут уже писали - не попасть на ПОДДЕЛКУ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Total нормальное масло дешевле Мотюля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Мотюль - среднее масло , для высокофорсированых моторов не советую . Переплачиваеш за красиво раскрученное имя . В высокотехнологичном автоспорте мотюль не применяют ( формула 1 например ) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Мдя короче как везде главное не попасть на подделку а вот как её отлечить от настоящего???Если чесно склоняюсь больше либо к чему то новому не расскрученому либо что нибудь более защищённое от поддлеки хотябы элементарными способами галограмка под крышкой чтобы была нормальная золотинка и т д....А вообще есть у кого нибудь личный опять недавней эксплуотации масла ЗИК (10В40), chevron, teboil? Изменено 29 марта, 2011 пользователем Maximus559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 в основном использую хадо....раньше было хорошее zic насчёт Ликви-Моли. у него очень большой угар получается.. заливаю сейчас лукойл и меняю чаще вот и все масла... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider_89 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Из всего перепробованого мною масла посоветовать могу только синтетику ХАДО и MOTUL . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Братуха такая же фигня заливал Шелл, сейчас думаю переходить на Хадо. Приобретать бочками они там я не знаю 60 или 40 литров идут. И по дешевле обойдется, и масло реально нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 после осмотра движков остановился на зик и лью 2года все внорме.....кастрол сплошная подделка...шел вообще давно потерял доверие...хадо под вопросом потому что появилось много недовольных и вообще советую придерживаться api стандарта ...Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Про ХАДО тоже слышал много всего положительно и что от подделки должно отличаться карамельным запахом мол что сложно его подделать...Но есть авторитетное мнение что хадо работает до 5000 оборотов и что если крутишь мотор то старайся ограничевать себя.А про присадки есть куча присадок кто нибудь обладает не наслыханной, а информацией с личного опята?От себя скажу в 2114 лил ER может казалось может верил просто но шла помягче да работала тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Остерегайтесь кричащей рекламы ! Хорошие масла содержат все необходимые присадки ( и антивспенивающие , и антикорозийные , и антиокислительные , противоизносные и так далее , и так далее ) поэтому присадками пользоваться не рекомендую . А масла лучше брать менее раскрученные у нас , но пользующиеся спросом за бугром : типа рейнол , суноко , джи би . ( меньше шансов на подделку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les66 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я себе лью масло Amalie XLO Ultimate SAE 15W40.( http://amalie.ru/katalog/motornyie_masla/xlo_ultimate_synthetic-blend_15w40.html ) Масло очень нравиться, при применении другого масла к 5000 км по работе двигателя чуствуется, уже пора менять и после замены слышишь, что двигатель работает мягче, но не надолго. С Amalie такого нет, двигатель работает мягко на старом и новом масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти