Штейгер Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Двигло - Hundert 10W40 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steals_y2k Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 сначала лил эссо 10в40,потом-мобил3000 5в40синт. после того,как продавцы ткнули пальцем и сказали "сравни канистры у эссо и мобила" решил сменить масло. выбрал агип эво турбодизель в достаточно оригинальной канистре и без надписей на русском. машина пока довольна.. правда,наездил на нём тысяч 40 всего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revalex Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 70 тыс. на кастроле магнатек 5в40. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider_89 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Про ХАДО тоже слышал много всего положительно и что от подделки должно отличаться карамельным запахом мол что сложно его подделать...Но есть авторитетное мнение что хадо работает до 5000 оборотов и что если крутишь мотор то старайся ограничевать себя.А про присадки есть куча присадок кто нибудь обладает не наслыханной, а информацией с личного опята?От себя скажу в 2114 лил ER может казалось может верил просто но шла помягче да работала тоже... Ну даже не знаю. В 21099 заливал полусинтетику а машина уже 7 лет после капремонта движка ездит и не очень мало. а компрессия до сих пор 12кг/см. При этом 3 года из пяти на ней ездили далеко не спокойном режиме. В мотороллер тоже заливал Хадо для 2х тактников. 3 раза масло заканчивалось один раз км за 15 от дома так и ехал.естественно слегка подклинивало но домой доехал. налил масла и ездил ещё несколько сезонов. Так вот рабочие обороты того двигла на уровне 7-11 тыс оборотов. Вот и делайте выводы сами. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Rider_89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 По поводу всех чудо присадок , немецкий автоклуб , кажется АДАК , проводил специальные исследования , почитайте , будете немножко удивлены ( ну там тальком и т.п. ) Для тех , кто хочет впарить свою машину , к примеру с шумом в КПП , могу посоветовать насыпать в коробку горсть мелких опилок , на 200-300 км . шум пропадёт ( продать хватит , а там - проблемы нового владельца ) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем своим клиентам лью в масло МКФ 18нт. Оптимальнгая разработка СССР. Скептики читают книгу Гаркунова Износ и безизносность. И проблемы с маслом отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 На большинстве автомобильных форумах с присадками давно разобрались и поднимать её здесь не вижу смысла ( это как религия - кто хочет , может верить ) . Для новых , молодых водителей можно ( для самообразования ) почитать - auto.in dn.ua>index.php?option=com_content...viev...19 5koleso.ru>articles/2776 club4wheels.in.ua.>forum/viewtopic.php... и ещё кучу других . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 На большинстве автомобильных форумах с присадками давно разобрались и поднимать её здесь не вижу смысла ( это как религия - кто хочет , может верить ) . Для новых , молодых водителей можно ( для самообразования ) почитать - auto.in dn.ua>index.php?option=com_content...viev...19 5koleso.ru>articles/2776 club4wheels.in.ua.>forum/viewtopic.php... и ещё кучу других . Для водителей -это может и религия , а для тех кто ручками юзает двигателя это факты. Я с Вами согласен не по сеньке шапка. Проще опилки сыпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovasik35a Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 По этому поводу (имею ввиду масло) сколько водителей столько и мнений. На каждом форуме есть такая тема. Лично я лью масло ZIC 10W-40 или 5W-30 в зависимости от времени года. Зимы у нас в Красноярске суровые. Машин было много всяких, последние лет 6-7 дизеля, всё прекрасно крутится. Ещё за ZIC знаю что поставляется на заводы кореи для новых авто и разливается там же в кореи. Это лично мой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Для водителей -это может и религия , а для тех кто ручками юзает двигателя это факты. Я с Вами согласен не по сеньке шапка. Проще опилки сыпать. Да , никогда не стремился разводить людей на бабки ! И среди тех кто ручками юзают к сожалению таких хватает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved_31 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Работаю в СЦ -Kia, льём в моторы CASTROL Magnatec , масло хорошое, моторы чистые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster200 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 работаю мотористом заливаю в новыи мотор МАНОЛ С МОЛИБДЭНОМ газели возят по 4.5 т ходят на газу по 200000-250000 тысяч :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 работаю мотористом заливаю в новыи мотор МАНОЛ С МОЛИБДЭНОМ газели возят по 4.5 т ходят на газу по 200000-250000 тысяч :AllSmail (3): Маннол как вы говорите типа с молибденом гавно полнейшее ,у этого масла отложения происходят особенно при длительной (больше 10-12 тык) пробега , это масло не любит долгой длительной зксплуатации и мало того откладывает такой гуталин что мама не горюй , может при работе на ГАЗУ оно и ходит дольше (приемлемо и чистота ) но мы уже давно от нег отказались Льём ТЕКСИКУ синт 5-40 или полусинтетику 10-40, или АДЖИП 10-40 , эти масла уже на протяжении 8 лет (проверено временем) На драговых движках МОТЮЛЬ или КАСТРОЛ-20-50 edg sport. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МВВ Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да, нынче масло не то, что раннее. Шелл что на розлив, что в канистрах г-но. Почитав форум тоже решил попробовать Хадо, может умельцы хоть на подделку хапаха масла не будут заморачиваться. Соответственно, откупорив боченок масла при продавце и не учуяв заявленного запаха можно будет сразу вылить бодягу на прилавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Zic масло очень неплохое мой сосед на карбюраторной 2107 на нём 160 тыс прошол но каких!!! Что она только не видела у неё скарость меньше 160 км/ч не падала!! И всё было хорошо пока не купил МАНОЛ С МОЛИБДЭНОМ ! После чего двигатель потарохтел на ремонт! Делал не я, а сослов мастера масло было очень ГУСТОЕ! ! А лично сам лью лукойл нолусинтеника плохо в этом масле то что толко 4-5 тыс оно очень густое, двигатель крутится очень вяло зато потом .... да и голову недавно снимал на кулачках выроботки невидно поршня не ходят (пробег 140 тыс.) Без поломок ДВС. Изменено 10 мая, 2011 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 По поводу всех чудо присадок , немецкий автоклуб , кажется АДАК , проводил специальные исследования , почитайте , будете немножко удивлены ( ну там тальком и т.п. ) Для тех , кто хочет впарить свою машину , к примеру с шумом в КПП , могу посоветовать насыпать в коробку горсть мелких опилок , на 200-300 км . шум пропадёт ( продать хватит , а там - проблемы нового владельца ) С присадками как и смаслами и бензинами с заводов выходят чудо смеси а к потребителю г.... в бутылочке!!! В университете с пециализированной и сертифицированной машине (стоимость 5 лямов!!) провиряли октановое число топлив! Я принес чудо присадку "Октан коректор 105" который обещал увеличение октанового числа МИНИМУМ 6 (не ДО как обычно пишут а МИНИМУМ)!! В конечном счёте иследавательским методом получили прирост 2.5 ! ! А иследование другой присадки с завода который получал сертификат соответствия показала ПРИРОСТ О.Ч. 7.71 ВО КАК! БОДЯЖУТ ГАДЫ ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 пару слов и я напишу из своего личного опыта работал еще у дилера ваза, купил новый 21067 с первого дня залил кастрол магнатек, менял масло на каждые 5000км, к 12000т км договорился с гаранией поменять ДВС на 1.7л (нива) заказали мне двс, а мой отписали как стук двса, обговоренно было так: как новый двигатель приедет я сливаю масло со своего и убиваю мотор, 2 дня убивал так и не смог убить, пришлось искуственно создать стук путем вскрытия после этого всегда наливаю кастрол 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 пару слов и я напишу из своего личного опыта работал еще у дилера ваза, купил новый 21067 с первого дня залил кастрол магнатек, менял масло на каждые 5000км, к 12000т км договорился с гаранией поменять ДВС на 1.7л (нива) заказали мне двс, а мой отписали как стук двса, обговоренно было так: как новый двигатель приедет я сливаю масло со своего и убиваю мотор, 2 дня убивал так и не смог убить, пришлось искуственно создать стук путем вскрытия после этого всегда наливаю кастрол БЕЗ МАСЛА 2 ДВА ДНЯ ! и не стуканул ! ! ! ! ! ! ! ! КАК? БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ на фантастику чем на правду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 БЕЗ МАСЛА 2 ДВА ДНЯ ! и не стуканул ! ! ! ! ! ! ! ! КАК? БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ на фантастику чем на правду! Да видимо убивать надо было так чтоб наверняка и чтоб всё загремело и чтоб кулак показал ! без нагрузки на ХХ мотор может работать долго , а вот если под нагрузкой и без смазки то очень недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Всегда заливаю Castrol 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти