Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверенное моторное масло


Maximus559

Рекомендуемые сообщения

всю тему не осил. заливаю petro canada supreme synthetic 5w30 (в атмосферник, в опель 1.4t думаю его же заливать, 5w30 рекомендованное)

в турбо-тойоту прилично прокаченную на ковке и давке до 1.6 лью FUCHS 5W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для хонды цивик d17a2 всегда лил шелхеликс 5w30 когда пришло время регултировки клапанов все было чистенько никаких наростов и накоплений двигатель прошел 200тыс.

Для 12хи так же с увереностью лью шел только 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хорошее масло то,которое оригинальное(в смысле не левое,разлитое в подвале). А марка масла, это на любителя.

P.S. Лью Total

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идемитцу Зепро лью как в приору так в Форд , вязкость соответственно 5/40 и 5/20 , Приора пробег 160000 а Форд 65000 полёт нормальный .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Про масла можно говорить бесконечно, как в поговорке" про кулика и болото".  Кто ответит тогда, почему миллионики типа "Фреда" льют только минералку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масла можно говорить бесконечно, как в поговорке" про кулика и болото".  Кто ответит тогда, почему миллионики типа "Фреда" льют только минералку???

 

могу предположить только - всё зависит от допусков. и минералка может лучше синтетики, всё зависит от производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло оно хорошо когда есть где нужно и нет где не надо. 6 лет отъездил на мицубе на нашем автоле, единственно в морозы тяжело крутило на старте. Гонял пару лет Хонду уже лил Valvoline, заметил что он отьел в движке всю черноту внутри.

Потом пошли подделки всех марок с местным разливом и доверие к фирменному маслу пошатнулось.

Лил Шел Хеликс синтетику на Приору поначалу,цокал по утрам,гидрик на холодную.Три разных присадки заливал для раскоксовки,результата- ноль.Как то мне порекомендовали масло Равинол синтетику,мол оно недорогое и хорошее, немцы призводят...Незаметил даже,как пропал этот стук гидрика,может с первой канистры может со второй.Потом ещё раза три менял это же масло через 10 тыс.Всё было хорошо,пока цена не поднялась около двух на это масло,да и небыло такого на момент замены в автомагазине.Купил я тогда Вальволин синтетику залил и началось,теперь гидрик брякает как прежде.Стук уже не изчезает.Откатаю десятку,опять перейду на Равинол.Кстати этим маслом вылечили две Приоры и одну двенашку,гидрики тоже цокали,теперь тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kroon-oil.com/ru/

Семь лет с заводом работаю, свои машины только его лью.Не реклама.

Mazda RX8 2010, Grand Starex 2011 2.4, Eclipse 2012 2.4, Foton 1041 2011 4.0D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вот это:http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/247/emperol-racing-10w-60/489/

Как это полностью синтетическое минеральное масло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вот это:http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/247/emperol-racing-10w-60/489/

Как это полностью синтетическое минеральное масло???

Зайди под английскому языку и все поймешь.Перевод бывает не корректный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей Калине очень понравилось масло MANNOL Legend+Ester 0W-40. Движок мягко работает. В морозы хорошо крутит. Расхода нет.

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все свои авто лью I-Sint. На турбовых тазах I-Sint 10w60

Денис, для турбины вредно 60десятку лить, на современных авто допуски к 30ке, поправь если ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, для турбины вредно 60десятку лить, на современных авто допуски к 30ке, поправь если ошибаюсь..

Чтобы поправить скажи сначала - чем вредно для турбины 60?

 

Вообще-то эти цифры определяются условиями эксплуатации а не конструкцией двигателя.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поправить скажи сначала - чем вредно для турбины 60?

 

Вообще-то эти цифры определяются условиями эксплуатации а не конструкцией двигателя.

 

Снова,как в воду пё*нул)

Что есть эта циферь поясни,и подумай,почему производитель часто рекомендует цифирь 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования