Vermilion88 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Почитайте выше мои изречения... И руководствуйтесь ими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 всю тему не осил. заливаю petro canada supreme synthetic 5w30 (в атмосферник, в опель 1.4t думаю его же заливать, 5w30 рекомендованное) в турбо-тойоту прилично прокаченную на ковке и давке до 1.6 лью FUCHS 5W50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivenis Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Для хонды цивик d17a2 всегда лил шелхеликс 5w30 когда пришло время регултировки клапанов все было чистенько никаких наростов и накоплений двигатель прошел 200тыс. Для 12хи так же с увереностью лью шел только 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 главное больше 5-7 тысяч не ездит на нем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_tdi Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Хорошее масло то,которое оригинальное(в смысле не левое,разлитое в подвале). А марка масла, это на любителя. P.S. Лью Total Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Идемитцу Зепро лью как в приору так в Форд , вязкость соответственно 5/40 и 5/20 , Приора пробег 160000 а Форд 65000 полёт нормальный . Изменено 20 апреля, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor-08 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Лукойл полусинтетика нагара нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 если менять каждые тыщи две-три)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Про масла можно говорить бесконечно, как в поговорке" про кулика и болото". Кто ответит тогда, почему миллионики типа "Фреда" льют только минералку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Про масла можно говорить бесконечно, как в поговорке" про кулика и болото". Кто ответит тогда, почему миллионики типа "Фреда" льют только минералку??? могу предположить только - всё зависит от допусков. и минералка может лучше синтетики, всё зависит от производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Масло оно хорошо когда есть где нужно и нет где не надо. 6 лет отъездил на мицубе на нашем автоле, единственно в морозы тяжело крутило на старте. Гонял пару лет Хонду уже лил Valvoline, заметил что он отьел в движке всю черноту внутри. Потом пошли подделки всех марок с местным разливом и доверие к фирменному маслу пошатнулось. Лил Шел Хеликс синтетику на Приору поначалу,цокал по утрам,гидрик на холодную.Три разных присадки заливал для раскоксовки,результата- ноль.Как то мне порекомендовали масло Равинол синтетику,мол оно недорогое и хорошее, немцы призводят...Незаметил даже,как пропал этот стук гидрика,может с первой канистры может со второй.Потом ещё раза три менял это же масло через 10 тыс.Всё было хорошо,пока цена не поднялась около двух на это масло,да и небыло такого на момент замены в автомагазине.Купил я тогда Вальволин синтетику залил и началось,теперь гидрик брякает как прежде.Стук уже не изчезает.Откатаю десятку,опять перейду на Равинол.Кстати этим маслом вылечили две Приоры и одну двенашку,гидрики тоже цокали,теперь тишина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 http://www.kroon-oil.com/ru/ Семь лет с заводом работаю, свои машины только его лью.Не реклама. Mazda RX8 2010, Grand Starex 2011 2.4, Eclipse 2012 2.4, Foton 1041 2011 4.0D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не понял вот это:http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/247/emperol-racing-10w-60/489/ Как это полностью синтетическое минеральное масло??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Во все свои авто лью I-Sint. На турбовых тазах I-Sint 10w60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Не понял вот это:http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/247/emperol-racing-10w-60/489/ Как это полностью синтетическое минеральное масло??? Зайди под английскому языку и все поймешь.Перевод бывает не корректный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Моей Калине очень понравилось масло MANNOL Legend+Ester 0W-40. Движок мягко работает. В морозы хорошо крутит. Расхода нет. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем k_alex42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 http://martin.livejournal.com/437636.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Во все свои авто лью I-Sint. На турбовых тазах I-Sint 10w60 Денис, для турбины вредно 60десятку лить, на современных авто допуски к 30ке, поправь если ошибаюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Денис, для турбины вредно 60десятку лить, на современных авто допуски к 30ке, поправь если ошибаюсь.. Чтобы поправить скажи сначала - чем вредно для турбины 60? Вообще-то эти цифры определяются условиями эксплуатации а не конструкцией двигателя. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Чтобы поправить скажи сначала - чем вредно для турбины 60? Вообще-то эти цифры определяются условиями эксплуатации а не конструкцией двигателя. Снова,как в воду пё*нул) Что есть эта циферь поясни,и подумай,почему производитель часто рекомендует цифирь 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти