doktor x Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 да по большому счету все масла одинаковые,самое главное что масло свежее и регулярно меняется. Если что то экстремальное? то наверное самое для эктремалов это BARDAHL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor2000 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Во все машины лью полусинтетику 10W40. В 90-годах общался с Эльфом,их представителями.Оказывается они масло для судов давно в СССР ввозили. А автомобильное только начинали. У нас не было соответствующих их современным требованиям и допускам моторов(наш фиат 01-06 .. и порше-08 жрали любое масло) Мы как автоспортсмены попросили масло ,чуть ли не для формулы.Мотор 21011 1300 кубов имел до 140л.сил Степень до 12 Горизонтальные ВЕБЕРА или кабюратор от Форда СЬЕРЫ с двумя одновременно открывающимися заслонками по 41 мм. Так вот их представитель быстро и доступно объяснил,что с повышением температуры масло загущается и возрастает сопротивление в масляном насосе и системе смазки... То есть теряется мощность добытая форсированием двигателя. А по качеству удержания пленки в зазорах разницы нет. Поэтому ставили маслянный радиатор для охлаждения масла И большой радиатор для антифриза...плюс уменьшали обороты помпы большим шкивом. В автокроссе за 10-15 км. одного заезда температура тосола до 120 гр. масла до 140гр. Главный фактор угорания масла зазор в кольцах,надо следить за воздушным фильтром. А масло я видел с пробегом больше 100 тысяч.Ленинградцы испытывали присадку в масло и пробовали убить двигатель. Меняли в 10 тыс фильтр масляный и воздушный. А какой фирмы масло...решать вам. Основа почти одна у всех производителей... не считая синтетики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 летом аджип 10/60,зимой ликви моли 5/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirozhka-ne Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ХАДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 MOTUL 6100 10W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 лью фукс титан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookas63 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Agip (Eni) 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz_loy Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Mobil 1 10w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) 2 месяца назад залил хадо10w40 полусинь.Так совпало что перед заменой масла проверяли компрессию была 12.5 двиг ваз 2111 1.5 8v да машинка ездит только на газе.так вот буквально неделю назад мерял просто интересно было так ли ХАДО действительно чтото дает .компрессия 13.5 во всех.Да и еще действительно запах масла такой специфический ни с чем не перепутаеш!!!! Изменено 11 марта, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Масло Motul 10W40 SJ/CF круче просто незачем, а цена разнится очень даже. Малые бочонки по 52 литра. Поставщик предупредил, что рецептура устарела и снимается с производства. Далее SM и цена перестает быть гуманной. В качестве поставщика предполагаю SK Corp.(ZIC). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Масло Motul 10W40 SJ/CF круче просто незачем, а цена разнится очень даже. Малые бочонки по 52 литра. Поставщик предупредил, что рецептура устарела и снимается с производства. Далее SM и цена перестает быть гуманной. В качестве поставщика предполагаю SK Corp.(ZIC). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Кастрол магнатек 10/40 уже третий год лью на свою . Хадо тоже нравится отзывы хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Про Шелл тоже сомнения возникли когда размазывал его по полированной зеркальной нержавейке. Оно почемуто проталины пыталось образовать все время. а может оно так и д. быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Лью NESTE....Лил и полусинтетику в предыдущую машину,счас синтетика....И моет нормально и на угар тоже не жалуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 MOTUL 6100 10W40 :AllSmail (9): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desper Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Лью MOTUL 10W40 летом,зимой 0W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa3036 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Пробовал Манол 10W40.както глянул в канистру масло ели текло было густое потом глянул у соседа у него тоже полу син 10w40 но лукойл у него было жидкое в мороз - 22 на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddd_116 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Mobil 5w50, отличное масло и для зимы и для лета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitt Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вопрос по выбору моторного масла раньше никогда не вставал, лил всегда Шелл.Щас поменяли они дизайн канистры и разливать стали какие то дочерние предприятия в общем взяв обновку в руки понял что от былово шела осталось скорей всего одно название пропала даже защитная фальга под крышкой...Хотелось бы узнать что льют профессионалы моторного ремеслаи и что советуют людям. Пемко в желтых банках,Норвегия,отличное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Я себе лью синий Shell на 100тыс решил чуть зарядить мотор разобрал а он внутри золотого цвета когда помыл все бензином можно было в магазин на полку положить все выглядело как новое жаль телефон разбил там фото остались! Сам работаю делаю моторы скажу сразу лукоил полное гавно когда мотор разбераешь ложкой можно этот нагар сошкребывать каналы сильно забиты а по поводу остальных масел как то не вникал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти