Avalanche Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Кастрол магнатек 10/40 уже третий год лью на свою . Хадо тоже нравится отзывы хорошие. Господи упаси всех от этого магнатека. С тех пор как появился EDGE, ничего кроме него у кастрюли использовать нельзя. Mobil 5w50, отличное масло и для зимы и для лета в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет Сам лью EDGE SPORT, но признаю, что круче MOBIL ничего нет!!! Личный опыт: 21093, 400тыщ пробега, кузов в металолом, разобрали мотор, поршневая номинал. Мобил 5W50 c рождения.EDGE начал лить до того, как появился аналогичный мобил, теперь уже и спрыгивать поздно вроде... да и дешевле немного... Изменено 26 мая, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile594 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 мотюль 8100 отличное масло,если конечно не левак! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серg Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Esso Ultra 10W40 полусинтетика на разлив из бочки.Езжу на нём уже 4-е года около 200 т.км. Полёт нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman71 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 agip 5w40 пробег 320 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dimon Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Mobil 5w50, в -30 машина заводится без проблем. Изменено 27 августа, 2012 пользователем _Dimon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Из 10 ДВС на капиталку,8 пользовали Кастрол Магнатек. В Германии литр стоит 24-27 евро,а у нас канистра 1500 рублей. Делаем выводы. Ravenol, Fuchs- ни разу вопросов не было,всё, как говорится,вери гуд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merenkovae Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Лучшее масло которое я только встречал это оригинальное TOYOTA. По сути тойотовское масло это тот же кастрол только с тойотовскими присадками. После пробега 300 000 км при вскрытии клапанной крышки на 30-й камри ни какой черноты, все блестит как с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkut Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 На свои тазы всегда лил лукойл полусинтетику, в иномарку лью оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Сначала лил Ликви-Мойли 5-40 но в один момент услышал стук гидрика, решил попробовать мотюль под ГБО, шум сразу пропал и пробег сейчас как раз 10 тыс, масло лишь слегка потемнело но не сильно, хоть и заявлен пробег в два раза больше но все же поменяю на такое же, дорого но радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я использую Mobil. Проблем не знаю. А друг в свою А-3 льет Motul и тоже очень доволен. Но уж очень велика разница в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс91 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Сейчас залито Agip Techsint SX 0w40 ,пока нареканий нет , вроде как итальянское и история у бренда хорошее правда сейчас ребрендинг произвели непонятно зачем и теперь оно позиционируется как eni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentik Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Лью лукойл синтетику по допуску SN в приору, проблем нет и не должно быть. По допуску подходит, гидрики не тарахтят, в движке чистота.. Замен через 8-10 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 пользуюсь кастрол магнатек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 elf-total накройняк zic или mobil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) За последний год на капиталку ДВС приезжали 2 КИА Соренто,и несколько ВАЗов,все использовали масло MOTUL 8100\4100. MOTUL - масло далеко не для всех авто. Я лью либо Мобил,либо Ликви Молли. Ещё заметил что быстрая промывка Мотул - ПРОТИВОПОКАЗАНА ДВС у которых большие отложения и нагар старого масла в ГБЦ и клапанной крышке,отъедает хорошо - НО НЕ РАСТВОРЯЕТ! В итоге - имеем забитый маслоприёмник и "застучавший" ДВС!!!!!!!!!! Изменено 18 февраля, 2013 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savto Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 10 лет заливаю только Titan SYN MC (CARAT) 10W40 и все супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем. Тоже лью только ХАДО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 21083 со 120 т км накрытый 2112 гбц, сейчас 183 т км, последние 4 т км с наддувом 0,4 bar, за все это время дефектовался при вскрытиях два раза, сейчас компрессия ~12 Коренные и шатунные в допуске, родные, следы хона присутствуют, зеркала без задиров, кулачки распр валов зеркальные, отложений нет совсем, цвет внутренних стенок гбц темно желтый. Со 120 т км масло только ликви моли молиген 10-50, зимой полусинтетика с молибденом 10-40. Масло доливаю один раз за интервал замены, максимум 150-200 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти