kalina Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 На 9 Ланцерах без проблем перешить на E2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 механический емуль катализатора просто ограничивает доступ выхлопных газов к лямбде. делается за 10 мин токарем. работает почти на всех машинах. проблемма бывает тока с америкосами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahtigal Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 механический емуль катализатора просто ограничивает доступ выхлопных газов к лямбде. делается за 10 мин токарем. работает почти на всех машинах. проблемма бывает тока с америкосами А схемку можно, для токаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 я с этой штукой уже два года езжу проблем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) А схемку можно, для токаря. легко Изменено 2 сентября, 2011 пользователем pelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У нас размеры чуть другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Удаляли катализаторы и ставили подобные обманки на зонды. Работает в 100% случаях. Тока мы проверяли MUTом работу зондов. При необходимости забивали отверстие, делали чуть-чуть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Удаляли катализаторы и ставили подобные обманки на зонды. Работает в 100% случаях. Тока мы проверяли MUTом работу зондов. При необходимости забивали отверстие, делали чуть-чуть меньше. Опытным путем от 2 мм до 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Опытным путем от 2 мм до 6. Иногда и того меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FDmitry Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Всем привет. Прошу откликнуться кто перепрошивает Lancer 9 под евро 2 в Саратовском или Самарском регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В продолжени темы= однозначно ли можно утверждать, что ошибка 0421 = неисправност катализатора? И еще в этом авто один или два ката стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 недостаточная эффективность катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 недостаточная эффективность катализатора Если быть точнее эффективность прогрева катализатора. Дело в том, что есть предположение, что в данном случае может не отрегулированы клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titus Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Есть 5 способов.. Опробованных на Lancer 9. Самый простой - достаточно одного резистора :) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 прошил свой лансер под Е2 . ненарадуюсь. всем советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kobert Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 +1 к ответу Титуса, сам опробовал 3 способа, сначала электронная на резюке, потом проставку, ну сейчас отключил ДК программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkaSV Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 У коллеги Лансер 9 временами чек выкидывает. Чем можно продиагностировать, в смысле оборудования и программ? Возможно ли использование обычного КL-line адаптера типа такого http://cxem.net/avto/injectors/inject22.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простомастер Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Да возможно программой TECU II. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти