Sergeii Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 скайп есть? выходи сюда sereginasveta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 93lc56b которую ты перепаивал тоже была Атмеловская или какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Просто сколько раз уже спотыкался на том, что, если стояла микруха STшная, например, и вместо нее ставил атмеловскую - не работало. Ставил ST - все нормально. Не знаю с чем связано. Прогер у меня от Хелтек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayven Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Спасибо всем за советы ,а особенно Sergeii! Всетаки правильный дамп нужен был и атмеловская память заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Всё правильно , у меня тож была эпопея с авео 2008 года, немного на другую тему , но дампов не один десяток перебрал...когда кординально отличающийся вливал - панель потерала епромину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Возникла та же проблема после потери дампа пытался залить кучу разных и всегда на дисплее эррор. Решил провести эксперимент стер епром запустил приборку на столе, после чего снова прочитал епром. В последней строке дампа появились несколько байт. Залил первый попавшийся дамп без последней строки , записал нужный пробег и эррор исчезла и пробег засветился. Вот на счет каллибровок приборов пока не знаю приедет машина буду экспериментировать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Возникла та же проблема после потери дампа пытался залить кучу разных и всегда на дисплее эррор. Решил провести эксперимент стер епром запустил приборку на столе, после чего снова прочитал епром. В последней строке дампа появились несколько байт. Залил первый попавшийся дамп без последней строки , записал нужный пробег и эррор исчезла и пробег засветился. Вот на счет каллибровок приборов пока не знаю приедет машина буду экспериментировать дальше. Держи свежий сегодня мотал,aveo 2008 год.оригинал 111248км 93с56.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Спасибо поробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не правильно показывает спидометр с любыми дампами может кто знает где там каллибровка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не правильно показывает спидометр с любыми дампами может кто знает где там каллибровка? А может стрелу поставил не правильно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Со стрелой все в поряде поставил как было раньше. Машина уехала местные перекупы не стали по этому поводу заморачиваться и все же мне интересно где собака порылась. Я думаю дело явно в дампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Со стрелой все в поряде поставил как было раньше. Машина уехала местные перекупы не стали по этому поводу заморачиваться и все же мне интересно где собака порылась. Я думаю дело явно в дампе. Хоть бы написал как врет? Дело не в дампах. Разница может быть механика и автомат. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Хоть бы написал как врет? Дело не в дампах. Разница может быть механика и автомат. Показывает больше на 30-40 км/ч а при чем тут автомат и механика? я штук 20 разных дампов заливал и с последней строкой мудрил ничего не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Показывает больше на 30-40 км/ч а при чем тут автомат и механика? я штук 20 разных дампов заливал и с последней строкой мудрил ничего не выходит Ну если стабильно врет на 30 км - неправильно стрела и поставлена. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 electron_1984 Выложи номер панели , еще лучше фото шильдика , может у кого и найдется дамп от твоей панели, а то какоето гадание на кофейной гуще получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 electron_1984 Выложи номер панели , еще лучше фото шильдика , может у кого и найдется дамп от твоей панели, а то какоето гадание на кофейной гуще получается Да все поздно машину уже продали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха777888 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну если стабильно врет на 30 км - неправильно стрела и поставлена. у меня такая же ерунда показания восстановил, а скорость в два раза больше показывает, может кто знает как бороться с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти