Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

То есть на драйве моих сообщений об откатке отломанной трски по удк недостаточно??? Профиль заполняем, если не хотим попасть в баньку

 

Какая смесь при поправке 0.6-0.7??? А при 0.95-1??? Кто сказал, что там бедно или наоборот богато??? Без ШДК ловить особо нечего, я уже подсказал выход из положения с минимальными затратами. Если хочется все же докопаться до истины, приобретаем ШДК и офф. версию прошивки

Видимо, не достаточно, проблему я всё ещё не решил )) Думаю, что при  поправке 0,6, смесь именно бедная, по тому, что присутствует полная потеря тяги и хлопки во впуск. Воткнуть ДМРВ, я всегда успею.  Приобретать ШДК и офф. прошивку для откати своей стоковой машины, пока считаю не целесообразным, хотя процесс затягивает, и я уже близок к этому. Что касается сути моей проблемы, я подозреваю неисправен УДК, из за чего при откатке, поправка сильно ползет в низ, осталось только проверить так ли это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Форумчани! Знатоки и Проффесионалы!

Нужна помощь или подсказка…

Установил ГБО на ВАЗ 2115 с ЭБУ М73 (21114 -141120-11) с прошивкой А317ДА02

Карту накатал так, что долгосрочная коррекция не выскакивает с 5-6 единиц…. Все бы было бы хорошо… но выскакивает ошибка пропуски по воспламенению в первом и четвертом цилиндрах… (Р0300, Р0301, Р0304) могу пробежать и 20 или 50 км и все в норме, а могу с гаража выехать и ошибку схватить…. И на двух цилиндрах с трудом дотянуть к компьютеру…  для затирки ошибки…

 

Я как то ставил на Январь 5.1 прошивку с контролем детонации, но пробежал не много и сменил на прошивку в которой убрал эти галочки….  

 

Прошу помощи в этом действии…

Давно не пользовался СТР-321 и на компе переустанавливал Винду… не могу установить и запустить программу, что хранится у меня с тех времен, когда я активно крутил прошивки… и на сколько я понимаю М73 карты в СТР-321 нет…

Прошу подсказки…. Как быть… и куда бежать…

С уважением Микола

Изменено пользователем mikmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать?

Пересчитать в редакторе CTPro но не в кривом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра,

из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет

За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума((

Изменено пользователем costas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра,

из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет

За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума((

Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения.

Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки.

Без лямбда зонда и за год не настроите.

Хотите быстрее- найдите мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет

За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, 

Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику  для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить...

Тогда уже лучше использовать датчик уровня углекислого газа, по нему хотя бы можно объективно судить о полноте реального сгорания - углеводородного топливного вещества. А если это делать по ДК, то лучше начинать где-то с 25 лет, чтобы уже 60-ти убедиться в бесполезности данной затеи.

 

Сток прошивка с дад работать не будет

Она любая работать не будет, поскольку сигнал ДАД режимно нестационарен в качестве действующего значения опорной нагрузки мотора.

Для этого подходит идеально, только дроссель.

 

Плиз, скоро сойду с ума((

А чё, ты не знал - что так будет, когда ставил ярик?

Комбатроник тебе в помощь, там вообще ничего не придётся настраивать.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем, всё разобрался я проблемой 


Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения.

Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки.

Без лямбда зонда и за год не настроите.

Хотите быстрее- найдите мастера.

Быстрее не хочу, хочу своими ручками и головой дойти, а подарков ни от кого не жду, просто вроде как и не первый день ремонтом электроники занимаюсь, сам то инженер КИП, а хобби радиолюбительство, с эбу автомобилей тоже знаком довольно давно, вот поэтому то и ковыряю прошивки и блоки, первый опыт был с м73, м74...))))) всё нормик, а тут немного...) 


ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду...

Спасибо, понял, вот на выходных буду ставить)


Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику  для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 .

Спасибо, уже сделал)) но всё же с атомиком катаюсь пока, наблюдаю, логи пишу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Имею желание освоить откатку и правку прошивки по логам М74,5. Имею SMSDiag3, LM-2, DLSMS, CTP7,CombiLoader ну и другое.Так же есть приора с 21127 и М74,5. Вот только со временем очень туго, диагностика у меня как хобби, а основное дело занимает много времени. Нужен конкретный человек, чтобы помог освоить данный вопрос. Рассказал с чего начать, ответил на возникающие вопросы, поправил если ошибаюсь. Затраченное на меня время, компенсирую вменяемой материальной благодарностью. Жду в личку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Прошу прощения если ошибся темой. 


Смысл такой, имеем мотор в прошлом году откатаный в он-лайне на SMS-софте, соответственно прошивка SPT. Была небольшая корректировка железа, сейчас хочу понять что и как поменялось. Имеется ШДК LC-2. Какой программой можно снять лог с моей прошивкой? Лицензионного SMS-Diag нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно все таки иметь комплекс онлайн .

а так подключайте и смотрите состав смеси в реалии своим шдк ,у него так же при помощи программы 

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2

и ноутбука и адаптера возможно  лог собрать во время езды ,а не только показометром на шдк   наблюдать .

 что почувствовал  после доработки железа  стало как ехать -хуже ?

 может ваш лс-2 не имеет таких функций ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую.Ребята,сталкивался кто с нестабильными холостыми на j7esa 0.4.2 при прогреве ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите кто сталкивался на вкл зажигание с блоком коннектит диагностика есть после как завел все постоянно рвется связь либо ее нет. мозг январь 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо

Сканматиком можете логи снимать а также sms диагностик.Также опен диаг и мотор мастером.Этими сканерами вполне можно снимать логи для дальнейшей обработки.Но нужен шдк.Можно конечно по удк пробовать настраивать но не так точно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования