sys-av Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вообще научить анализировать нельзя, а настройка это на 90% анализ... Есть общие правила и все их знают, а сдесь обсуждаются конкретные вопросы, возникшие при процессе настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Контроллеру пофигу,какой в него залить софт - ДО или ДМ.Оба будут работать одинаково хорошо (если конечно,грамотно откалиброваны).Единственно,чем может различаться аппаратная реализация контроллеров - это комплектацией двигателя - 8 клапанов и 16 клапанов.Ну и несколько особняком стоит реализация для Калины.Ну а если речь идёт о семействе 9-10,то можно лить любой софт в контроллеры с любым первоначальным софтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем. Если на ноуте стояла виста при покупке, и наклейка от висты на корпусе, то ХР плохо работать будет на нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 попалась такая штука что прошивки ДМ плохо работают в контролёрах с пршивками софта ДО а наоборот как будет .прошивка софтаДО будет себя вести в контролерах софта ДМ и EL/ и какой софт взаимозаменяем. что ты имеешь ввиду под фразой "плохо работают" ? едут хуже или что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Контроллеру пофигу,какой в него залить софт - ДО или ДМ.Оба будут работать одинаково хорошо (если конечно,грамотно откалиброваны).Единственно,чем может различаться аппаратная реализация контроллеров - это комплектацией двигателя - 8 клапанов и 16 клапанов.Ну и несколько особняком стоит реализация для Калины.Ну а если речь идёт о семействе 9-10,то можно лить любой софт в контроллеры с любым первоначальным софтом. тогда не пойму почему у меня так получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 что ты имеешь ввиду под фразой "плохо работают" ? едут хуже или что ? УОЗ при разгоне уходит в - на ХХ трясет такое ощущение что заливает немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Блин, не может такого быть....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Блин, не может такого быть....... сам теперь немоу понять почему так вчера ещё раз пробовал сток ДМ залить в контролёр ДО нормально работать не хочет на ХХ если корекйию поднять до 1.5 ещё нечео работает хотя когда тавлю контролёр ДМ с пошивкой сток ДМ машина работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ни у кого случаем после проги Инжектор глюков в машине не было ? Покатал логи, засунул лог и прошивку в прогу, в менюшке Обучения сохранил поправку, залил. Жффект был странный и неожиданный крякнули показания ДТОЖ(-46 градусов), соотношение воздух/топливо - 8., массовый расход 17-20. движок стал колбаситься, вылезла ошибка ПЗУ. залил сток - все хорошо. вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил или в машине чет замкнуло(визуально все гуд, проводку посмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 забыл еще сказать - вентилятор тоже взбесился. то включался, то выключался. при выключенном зажигании долго работал. при включении останавливался и сного начинал. :) забавно было. ну это думаю больше на последствия ДТОЖ похожи. кстате массы при глюках проверил в первую очередь + глюков на ДПДЗ и ДМРВ не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ни у кого случаем после проги Инжектор глюков в машине не было ? Покатал логи, засунул лог и прошивку в прогу, в менюшке Обучения сохранил поправку, залил. Жффект был странный и неожиданный крякнули показания ДТОЖ(-46 градусов), соотношение воздух/топливо - 8., массовый расход 17-20. движок стал колбаситься, вылезла ошибка ПЗУ. залил сток - все хорошо. вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил или в машине чет замкнуло(визуально все гуд, проводку посмотрел) а не надо то что прога энди сохранила в контроллер шить. надо в ту на которой логи катали перетащщить калибровки из той что сохранила энди. причём не тупо всё подряд, а анализируя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 а не надо то что прога энди сохранила в контроллер шить. надо в ту на которой логи катали перетащщить калибровки из той что сохранила энди. причём не тупо всё подряд, а анализируя. я уж тоже подумал что надо просто калибровки переносить. .. а то что-то косячную какую то прошивку она создает. я только поправку катал, ее и буду переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 . вот сижу и гадаю или прога накосячила или я где-то накосячил Атомик,да об этом уже столько написано...Только переносить калибровки!А то может и не такой цирк с машиной произойти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 хм ... видимо я упустил эти моменты. спасибо, а то я уж подумал что это я чет не так делаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 перекинул в прошивку лишь таблицу с поправкой, взятой из прошивки что создала прога. все нормально. все работает. катаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anod Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 На январе откатывал зажигание всё получалось! Возможно откатать Зажигание на шниве с МР7? Если оринтироватся по параметру DZW_Z "Величена отброса УОЗ при детонации"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anod Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 На январе откатывал зажигание всё получалось! Возможно откатать Зажигание на шниве с МР7? Если оринтироватся по параметру DZW_Z "Величена отброса УОЗ при детонации"??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Serzh** Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. 3-- программа ICD 1.2.0.1 (c помощью неё снял лог файлы) и Injector 1.2.3 (в ней хотелось бы подогнать прошивочки). 4 – сами прошивки J5D13T95 – хорошо набирает обороты после 2500. Но немного вяло в начале. Кстати, фаза впрыска 216 град. Больше чем у остальных (162 град.). Может поэтому и больше подходит мне??? J5D13KR3_4_хх1200 – бодренько с начала, но после 3500 както скисает J5F13T91-71 – также примерно как и J5D13KR3_4_хх1200. 5 – лог файлы. Народ! Ну помажите, а? Хотелось бы в Injector 1.2.3 подкорректировать по фазе впрыска для моего распредвала. Или просто в СТР увеличить фазу впрыска и голову не ломать? А на сколько тогда? Хочется оставить J5D13T95 (очень понравилась, по сравнению с другими. И зимой на -27 на этой прошивке проблем не было. Другие просто очень переливали топливо). В онлайне нет возможности откатать. Буду ОЧЕНЬ рад помощи. Испытывал на 92 бензине. На 95 хуже log_j5d13t95.rar log_J5D13KR3_4_хх1200.rar log_J5F13T91-71.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Здравствуйте любители чип-тюнинга. Помогите, пожалуйста, мне разобраться с настройкой моих прошивок. Имеется: 1-- ВАЗ 2115 8V с ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71; 2-- НИЗОВОЙ распредвал (80-й, Уфимский. Подъем выпускного клапана-8,55мм; Подъем впускного клапана 9,05мм; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана - 39,5 град.; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана - 47,5 град.). Больше никакой информации не нашел, даже фазы найти не смог. Если для вала 26 перекрытие 1,1mm то для этого вала я думаю можно выставить как на сток или сделать попрпавку на 08-1,0mm от вмт (смотрим по 7-8 клапану) 7клапан впускной в сторону опережения . Вал в принципе низовой и можно вообче ничего не делать а ставить и кататься, а дальше можно пробовать прошивками а хотя с таким валом даже при стоковых калибровках уже будет ехать . не намного он и отличается. 80 вал мы конечно не ставили но вот на 26ом машинка с дутой головой ведёт себя очень даже не плохо, чисто городская и на трассе тоже достойно едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти