Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Прочитал всю тему эту и таблица бцн и совсем запутался. Сначало строим бцн,поправку,фазы потом зажигания в такой послдевательности или сначало поправку ставить в 1 и катать бцн? и где то еще написано что бцн можно взять с другой прошивки главное поправку правильно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка отвечает за смесь.

БЦН участвует при "педалировании".

 

Без ШДК сложно откатать нормально смесь. После того как откатал смесь переходишь к УОЗ.

А так читайте хелп. Там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вала 26 перекрытие 1,1mm то для этого вала я думаю можно выставить как на сток или сделать попрпавку на 08-1,0mm от вмт (смотрим по 7-8 клапану) 7клапан впускной в сторону опережения .

Вал в принципе низовой и можно вообче ничего не делать а ставить и кататься, а дальше можно пробовать прошивками а хотя с таким валом даже при стоковых калибровках уже будет ехать . не намного он и отличается. 80 вал мы конечно не ставили но вот на 26ом машинка с дутой головой ведёт себя очень даже не плохо, чисто городская и на трассе тоже достойно едет.

 

Вал то уже стоит. Катаюсь на нём. Хотелось бы tro` под него прошивку подогнать. В принципе и так не плохо. Но мах выжать хочется. Если бы в онлайне откатать - то да, легче отстроить. Но нет возможности. Вот по логам и откатываю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ! Ну помажите, а? Хотелось бы в Injector 1.2.3 подкорректировать по фазе впрыска для моего распредвала. Или просто в СТР увеличить фазу впрыска и голову не ломать? А на сколько тогда? Хочется оставить J5D13T95 (очень понравилась, по сравнению с другими. И зимой на -27 на этой прошивке проблем не было. Другие просто очень переливали топливо). В онлайне нет возможности откатать. Буду ОЧЕНЬ рад помощи.

Да не заморачивайся ты с фазами.В твоей комплектации их какие не поставь,разницы не будет.Просто оставляй стоковые и всё.Влияние фазы впрыска будет немного ощущаться при загрузке форсунок до 25-30%,а у тебя загрузка форс более 80 %.Поэтому форсунка находится в открытом состоянии больше 3-х тактов,то есть полтора оборота двигателя.В этой ситуации разговор о фазе впрыска неуместен.Просто отстраивай топливо (поправку) и зажигание,и наступит счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на приоре стоит заморачиватся на счет фаз.Там ведь датчик фаз стоит.Валы сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня не получается снять логи прогой icd у всей серии LS. Все остальные работают на ура а эта показывает погоду на марсе.может я чего делаю не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал сам нашел свою ошибку. Серия ls идeт как евро2 а icd ее автоматом определяла как Р 83. Переставил вручную и все пошло как по маслу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор изменяет калибровки рабочии режимы=>цикловое наполнение=>базовое цикловое наполнение и аварийные режимы=>цикловое наполнение при аварии дмрв эту калибровку обязательно менять или можно оставить как было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возник 1 вопрос. Вовремя написания лога БЦН и Поправки влияет ли загруженность машины, то есть к примеру одному откатывать или можно в троем-четвером. Как я понимаю БЦН и поправка запишется по разному в зависимости от нагрузки на движок. Вот поэтому возник вопрос, а как правильно откатывать лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор изменяет калибровки рабочии режимы=>цикловое наполнение=>базовое цикловое наполнение и аварийные режимы=>цикловое наполнение при аварии дмрв эту калибровку обязательно менять или можно оставить как было

лучше менять ты ведь настраиваешь прошивку индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возник 1 вопрос. Вовремя написания лога БЦН и Поправки влияет ли загруженность машины, то есть к примеру одному откатывать или можно в троем-четвером. Как я понимаю БЦН и поправка запишется по разному в зависимости от нагрузки на движок. Вот поэтому возник вопрос, а как правильно откатывать лог.

зависит от того как будешь использовать машину. Можешь снять и одному и 4ом а потом сделать средний бцм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийного режима Бцн получился помоему неправильный вот скриншот

1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийного режима Бцн получился помоему неправильный вот скриншот

 

вечером гляну. У меня авар. Бцн получается примерно как рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийного режима Бцн получился помоему неправильный вот скриншот

 

Аварийный должен получиться похожим на на рабочий, пхоже где-то косяк

Изменено пользователем sys-av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

вопросик такой - а никто не ставил под сомнение работу этой проги - инжектор? Просто сдается мне, что или в крякнутой версии какие то косяки или алгоритмы обработки какие то слишком абстрактные. Т.е. да, она настраивает прошивку, но чет вникая во все это, я как то слегка скептически стал относиться.

Отсюда и вопрос - были ли у вас моменты когда после проги возникали сомнения в правильности или все всегда круто и отлично.

Уточнение - я про постройку поправки БЦН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

вопросик такой - а никто не ставил под сомнение работу этой проги - инжектор? Просто сдается мне, что или в крякнутой версии какие то косяки или алгоритмы обработки какие то слишком абстрактные. Т.е. да, она настраивает прошивку, но чет вникая во все это, я как то слегка скептически стал относиться.

Отсюда и вопрос - были ли у вас моменты когда после проги возникали сомнения в правильности или все всегда круто и отлично.

Уточнение - я про постройку поправки БЦН.

 

Я бы спросил даже больше, никто не проверял что показывает ШДК после настройки по логам прогой инжектор ? Если проверяли, то каков результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тех же температурах ОЖ и воздуха возможно и совпадет. При других уплывет. И с этим ничего не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тех же температурах ОЖ и воздуха возможно и совпадет. При других уплывет. И с этим ничего не сделать.

 

Да что возможно и совпадет это понятно, хотелось бы услышать того, кто проеверял реально. Где уплыло, насколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот... и мне тоже любопытно. с теоретической точки зрения. вообще прикольно каким-нибудь хитрым образом записать в логи с ШДК и логи с ICD допустим. далее через прогу расчитать поправку, а потом уже при помощи ШДК глянуть - соответсвует ли смесь или нет. если да , то прога правильно все считает. если нет, значит не правильно. интересны отклонения

 

P.S. в прошлом посту опечатался - не поправка БЦН, а поправка ЦН (БЦН это другое :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования