Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы с шдк от инновейт нужно помимо драйверов и по поставить еще sdk. Покрайне мере без сдк не работает с онлайником от алмисофта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат.

Я в посте 400 ошибся не ДК а ДД.

Так в том то и дело что незнаю как узнать когда появилась детонация, в классике нет ДД. Вот и ищю есть ли в какой нибудь проге возможность установки меток при записи лога. И тупо слушать "звон пальцев". Хоть так.

Изменено пользователем maxingekt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял у тебя я7.2. А что мешает подцепить его и в прошивке указать комплектацию дд? Не пробывал?

Да Я7.2. Да на классике в мозгах нет деталей отвечающих за ДД, и ваще пишут что он работать небудет из за шумности мотора.

Хотя мне верится с трудом, т.к. детанация по уровню шума и частотному диапазону в разы превосходит всякий шум мотора. На нивах ДД стоит но там стоит и гидрокомпенсатор и цепь однорядка, но многие на нивах выкидывают компенсаторы ездят так, и ДД прекрасно работает.

Изменено пользователем maxingekt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные наушники, и слушаем уровень шума,и появление явной детонации. Но это актуально для хорошо заряжых авто. На сток моторе можно и так услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и пытаюсь делать. Но это очень неудобно, вот и ищу, не бывает ли в природе диагностик проги в которой можно метки например пробелом ставить при записи лога, чтоб пометить детанацию для дальнейшего упрощения настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестером (осцилографом) можно. Ну это так торетически.

А можно по подробнее? как он детанацию увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью ОЛТа можно откатать Коррекцию порога детонации (если Уоз опустить по всей оси на 4-5 ед в таблицах уоз ), а таблицу Порог детонации выставить самим. Но как ее выставлять, кто нибудь знает?

Чем выше значения порога, тем выше чувствительность по шуму в этой зоне оборотов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7. Это плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок?

Изменено пользователем maxingekt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Пытался рассчитать коэффициент РХХ, разделив воздух по логу на количество шагов РХХ - результат отличается от такового, полученного прогой от Andy Frost. Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать по логам "Начальное смещение РХХ" и "Коэффициент производительности РХХ"? Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте вам опытные мастера чип тюнинга

 

Вообщем автомобиль ВАЗ 21074, объём 1.6

 

Перехожу на инжектор, и хочу откатать прошивку

 

Вообщем имеется следующее:

Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61

Форсунки Bosch 0 280 158 502

Ресивер ФорМаш

Дроссель 46мм

Датчик детонации

Впускные каналы ГБЦ 34мм

Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм

Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.

Степень сжатия 9.2

R/S 1.7

Облегчённые клапана

Просажены пружины на 0.5мм

Свечи Denso W20TT

Автонатяжитель цепи Пилот

ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы INA н/о

Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы

Разрезная шестерня распредвала

Нулевик

 

Буду заводиться на прошивке J5V26L52 (на контроллере на наклейке написана другая прошивка), незнаю правильно это или нет, посоветуйте пожалуйста пока не установил инжектор

И ещё, в дальнейшем после удачного запуска отлажу прошивку, установлю датчик фаз, после установки датчика фаз нужно ли заново отстраивать прошивку? ведь я перехожу с попарно-параллельного впрыска на фазированный

Да и просто. Посоветуйсте с чего начать?

Изменено пользователем 62RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все ли утебя есть для редактирования, прошивки эбу? Ведь ты будешь запускать не стандартный двигатель. Для таких целей мне кажется экономичней и по времени и по деньгам все это отстроить на инженернике. Ведь придется с нуля прошивку редактировать. Если нет инженерника то это будет приблизительно вот так:

1. Редактирование

2. Прошивка

3. Запуск, если неудача то пункт 1.

И так пока хотябы на хх работать нормально не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заведется она и даже будет работать на сток прошивке другое дело расход и динамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать.

Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка

Изменено пользователем 62RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать.

Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка

конечно поможем. Если 412 двигатель ездит на январе даже не ездит а довольно таки быстро ездит то ваш двигатель в любом случае можно настроить под ваши желания (при наличии олт конечно) ну или по логам можно добиться не плохих результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования