sedoi_starik Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Для работы с шдк от инновейт нужно помимо драйверов и по поставить еще sdk. Покрайне мере без сдк не работает с онлайником от алмисофта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Использовать dtools, снимать логи. Потом смотреть в экселе, на каких оборотах появилась детонация. Я правда сам еще не все вкуриваю. Но вроде так. В экселе есть автоформат. Я в посте 400 ошибся не ДК а ДД. Так в том то и дело что незнаю как узнать когда появилась детонация, в классике нет ДД. Вот и ищю есть ли в какой нибудь проге возможность установки меток при записи лога. И тупо слушать "звон пальцев". Хоть так. Изменено 14 января, 2011 пользователем maxingekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Есть ли вообще альтернатива ДД для настройки, или же всетаки на слух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я так понял у тебя я7.2. А что мешает подцепить его и в прошивке указать комплектацию дд? Не пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Я так понял у тебя я7.2. А что мешает подцепить его и в прошивке указать комплектацию дд? Не пробывал? Да Я7.2. Да на классике в мозгах нет деталей отвечающих за ДД, и ваще пишут что он работать небудет из за шумности мотора. Хотя мне верится с трудом, т.к. детанация по уровню шума и частотному диапазону в разы превосходит всякий шум мотора. На нивах ДД стоит но там стоит и гидрокомпенсатор и цепь однорядка, но многие на нивах выкидывают компенсаторы ездят так, и ДД прекрасно работает. Изменено 14 января, 2011 пользователем maxingekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Специальные наушники, и слушаем уровень шума,и появление явной детонации. Но это актуально для хорошо заряжых авто. На сток моторе можно и так услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я так и пытаюсь делать. Но это очень неудобно, вот и ищу, не бывает ли в природе диагностик проги в которой можно метки например пробелом ставить при записи лога, чтоб пометить детанацию для дальнейшего упрощения настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Мотор тестером (осцилографом) можно. Ну это так торетически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Мотор тестером (осцилографом) можно. Ну это так торетически. А можно по подробнее? как он детанацию увидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Но это я так ляпнул не подумав. Не пойдет этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 С помощью ОЛТа можно откатать Коррекцию порога детонации (если Уоз опустить по всей оси на 4-5 ед в таблицах уоз ), а таблицу Порог детонации выставить самим. Но как ее выставлять, кто нибудь знает? Чем выше значения порога, тем выше чувствительность по шуму в этой зоне оборотов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7. Это плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок? Изменено 24 января, 2011 пользователем maxingekt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aprilcat Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Доброго времени суток! Пытался рассчитать коэффициент РХХ, разделив воздух по логу на количество шагов РХХ - результат отличается от такового, полученного прогой от Andy Frost. Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать по логам "Начальное смещение РХХ" и "Коэффициент производительности РХХ"? Заранее СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте вам опытные мастера чип тюнинга Вообщем автомобиль ВАЗ 21074, объём 1.6 Перехожу на инжектор, и хочу откатать прошивку Вообщем имеется следующее: Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 Форсунки Bosch 0 280 158 502 Ресивер ФорМаш Дроссель 46мм Датчик детонации Впускные каналы ГБЦ 34мм Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см. Степень сжатия 9.2 R/S 1.7 Облегчённые клапана Просажены пружины на 0.5мм Свечи Denso W20TT Автонатяжитель цепи Пилот ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы INA н/о Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы Разрезная шестерня распредвала Нулевик Буду заводиться на прошивке J5V26L52 (на контроллере на наклейке написана другая прошивка), незнаю правильно это или нет, посоветуйте пожалуйста пока не установил инжектор И ещё, в дальнейшем после удачного запуска отлажу прошивку, установлю датчик фаз, после установки датчика фаз нужно ли заново отстраивать прошивку? ведь я перехожу с попарно-параллельного впрыска на фазированный Да и просто. Посоветуйсте с чего начать? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем 62RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Имхо начинать надо с того что собрать полностью мотор со всеми датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А все ли утебя есть для редактирования, прошивки эбу? Ведь ты будешь запускать не стандартный двигатель. Для таких целей мне кажется экономичней и по времени и по деньгам все это отстроить на инженернике. Ведь придется с нуля прошивку редактировать. Если нет инженерника то это будет приблизительно вот так: 1. Редактирование 2. Прошивка 3. Запуск, если неудача то пункт 1. И так пока хотябы на хх работать нормально не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да заведется она и даже будет работать на сток прошивке другое дело расход и динамика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
62RUS Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать. Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка Изменено 18 февраля, 2011 пользователем 62RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ясно. Спасибо Вам добрые люди. Вообщем соберу мотор, заведу на сток прошивке (должна завестись, чего то сверхестественного у меня там нет типа 4х дроссельного впуска) и начну отлаживать. Если чё поможете с отладкой? Я так понял нужны логи и сама прошивка конечно поможем. Если 412 двигатель ездит на январе даже не ездит а довольно таки быстро ездит то ваш двигатель в любом случае можно настроить под ваши желания (при наличии олт конечно) ну или по логам можно добиться не плохих результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти