Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

надо в прогу глянуть

на вскидку

БЦНновое= ЦН * коэф. коррекции=ЦН*(поправка новая/поправка старая)

 

Так и должно быть, все правильно, вопрос у andrey-797-31 в том почему новое значение поправки выросло и соответственно выросло наполнение в режимной точке, на стоковом моторе. 512 мг. это даже не со всеми валиками в данной точке может быть, поэтому у человека и закрались сомнения.

 

Тем более у человека вроде БЦН был откатан ранее.

 

to andrey-797-31, а откатывал ты с дефолтными параметрами программы (в частности число циклов стационарности) или что-то менял ?

Изменено пользователем sys-av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут одной прогой(не своей) в онлайне себе ЦН 700 накатал. было забавно :))))

 

На самом деле разные странные вещи могут вылезать из-за проблем по топливу, в связи с которыми поправка уплывает очень сильно и начинается разного рода лажа в виде сильного завышения ЦН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, все правильно, вопрос у andrey-797-31 в том почему новое значение поправки выросло и соответственно выросло наполнение в режимной точке, на стоковом моторе. 512 мг. это даже не со всеми валиками в данной точке может быть, поэтому у человека и закрались сомнения.

 

Тем более у человека вроде БЦН был откатан ранее.

 

to andrey-797-31, а откатывал ты с дефолтными параметрами программы (в частности число циклов стационарности) или что-то менял ?

Единственное что изменил - число циклов стационарности с 4х до 3х , но попаданий в эту режимную точку насобирал штук 19. Качество топлива - не вариант, у меня одна заправка, бенз лучший в городе, привозят его ЖД цистернами, заправка при нефтебазе + несколько друзей там работают. Ни когда бенз плохим не был, а будет мне скажут.

На моторе кроме паука 4-2-1 ничего нет. Едет реально лучше своих 16ве собратьев. На пятой передаче со 100км/ч (с другом на приоре) он уезжает почти на корпус от меня, после 130км/ч я его потихонечку догоняю, на 160 идем вровень к 175 я на пол крыла впереди, дальше не гнали (негде). Оба авто исправны, проезжать пробовали два раза - результат один. Не спрашивайте как, не знаю. На дреге проигрываю ему от крыла до корпуса.

Изменено пользователем andrey-797-31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут одной прогой(не своей) в онлайне себе ЦН 700 накатал. было забавно :))))

 

На самом деле разные странные вещи могут вылезать из-за проблем по топливу, в связи с которыми поправка уплывает очень сильно и начинается разного рода лажа в виде сильного завышения ЦН.

 

Согласен, я про то и говорю, что если значение (как поправки, так соответственно и БЦН) нереальное, это должно насторожить, либо проблемы по топливоподаче, либо косяк в программе, либо условия откатки... вот и andrey-797-31 это насторожило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, если несколько людей найдут одинаковые странности, то естественно будем думать что в софте не так. пока что я не вижу тут проблем софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока странностей не заметил. В идеале надо сравнивать с результатами откатки по ШДК. Причем откатывать надо в одно и тоже время (условия окружающей среды должны быть одинаковыми) тогда и БЦН тоже должен быть примерно одинаковым.

 

P.S. Остается вопрос к andrey-797-31 была ли ранее откатана эта прошивка на этот двиг (вместе с пауком) ? Чем откатывалась (и есть ли уверенность что поправка верно откатана) ? И если была то что заставило измениться поправку с 1.1 на 1.22, это не маленькое изменение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока странностей не заметил. В идеале надо сравнивать с результатами откатки по ШДК. Причем откатывать надо в одно и тоже время (условия окружающей среды должны быть одинаковыми) тогда и БЦН тоже должен быть примерно одинаковым.

к сожалению ШДК нет. был бы ШДК был бы запал энергии сделать для онлайника... А так понимаю , что удк это все же удк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,можно ли логи снимать смс диагностик,и править прогой анди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нельзя.Формат логов совершенно разный.Здесь на форуме есть масса программ,логи от которых можно править фростовой прогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Остается вопрос к andrey-797-31 была ли ранее откатана эта прошивка на этот двиг (вместе с пауком) ? Чем откатывалась (и есть ли уверенность что поправка верно откатана) ? И если была то что заставило измениться поправку с 1.1 на 1.22, это не маленькое изменение...

Ссори что долго не отвечаю, с инетом проблемы.

Прошивка была откатана раньше вместе с пауком (снимал логи, катал, правил опять снимал), логи снимал разными программами, несколько последних объеденил в один большой (мегабайт 12-13 получилось). В итоге добился в проге Энди что по последним логам поправка и БЦН почти не изменялись , или совсем на чуть, А этим летом решил откатать фазу впрыска (в откр. клапан) при помощи тех же логгеров и Энди, откатал. А теперь думаю дай попробую новую прогу, заодно и проверю чего накатал ранее.

По моему мнению нереально высокое БЦН в опред. точке - это влияние фазы впрыска, так как до ее откатки поправка и БЦН уже почти не правились, хоть укатайся. А откатанная фаза впрыска имеет перелом (меняется знак с - на +) именно в проблемной РТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори что долго не отвечаю, с инетом проблемы.

Прошивка была откатана раньше вместе с пауком (снимал логи, катал, правил опять снимал), логи снимал разными программами, несколько последних объеденил в один большой (мегабайт 12-13 получилось). В итоге добился в проге Энди что по последним логам поправка и БЦН почти не изменялись , или совсем на чуть, А этим летом решил откатать фазу впрыска (в откр. клапан) при помощи тех же логгеров и Энди, откатал. А теперь думаю дай попробую новую прогу, заодно и проверю чего накатал ранее.

По моему мнению нереально высокое БЦН в опред. точке - это влияние фазы впрыска, так как до ее откатки поправка и БЦН уже почти не правились, хоть укатайся. А откатанная фаза впрыска имеет перелом (меняется знак с - на +) именно в проблемной РТ.

 

На счет фазы очень даже может быть. Значит пока претензий к проге Atomic-DM никаких нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем имеется программа смс диагностик и ноут без ком порта,можно пользоваться прогой dtulz для снятия логов через кабеля смс диагностик т.е через усб хост и K-LINE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите что может быть, прога ICD не хочет писать лог на прошивке J5LS_V43 с ДАД и ДТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что специально записал лог на трс с дад и дтв. с лс будет тоже писать. Лог будет доступен на вкладке параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что специально записал лог на трс с дад и дтв. с лс будет тоже писать. Лог будет доступен на вкладке параметры

у меня раньше лс использовалась на карб. движке, рулила зажиганием, лог записывался, вчера поставил инж, прошивка та же только флаги комплектации поменял, теперь в icd лог не пишет, не появляется пиктограма та которой записывать лог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально, лог записывается) видать то я вчера переработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем выкатал я статику форсунок и частично поправку ЦН с помощу проги Анди фроста, частично потому что больше не правит прога. Может быть такое что статика и поправка выкатались за 2 лога по 4мин с выкрутами в 6000+об? Или надо прошивку приводить в божеский вид и еще катать?

Прошивка J5LS_V43 ДАД+ДТВ и инжектор Фроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем выкатал я статику форсунок и частично поправку ЦН с помощу проги Анди фроста, частично потому что больше не правит прога. Может быть такое что статика и поправка выкатались за 2 лога по 4мин с выкрутами в 6000+об? Или надо прошивку приводить в божеский вид и еще катать?

Прошивка J5LS_V43 ДАД+ДТВ и инжектор Фроста

 

Чтобы не быть категоричным скажу что выкатать прошивку за "2 лога по 4мин с выкрутами в 6000+об" очень маловероятно. Максимум что ты мог выкатать это приблизится к правде на 100% процентах дросселя, если сделал несколько заездов на 100% дросселя с 1000 до 6000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования