Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

  В 23.01.2012 в 22:03, Greys сказал:

Любознательность ещё никогда наглостью не считалась.Насколько я понял вопрос - тебя интересует именно момент вваливания дросселя сразу на 100%? Ну так всё также и происходит.Если с хх, то к подаче топлива на хх добавляется топливо по динамической корекции и топливо по алгоритму ускорительного насоса (то есть опять же, из озу берётся значение бцн при 0% дросселя для данных оборотов, отнимается от значения бцн при 100% дросселя, высчитывается приращение наполнения, и на это приращение расчитывается необходимое топливо в соответствии с экстраполирующим коэффициентом) . Но это опять же - упрощённо и только в одном цикле вычислений

Я вот сейчас за туплю полностью но как раз интересуют последующие циклы. Далее я и буксую полностью. Тоесть дальше (упрощенно) всё зависит от оборотов которые мы успели развить за цикл... Я просто понимаю так, дросель не меняется, если оборотов не развиваем то и приращения не наблюдаем... Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данных

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Далеко ушли от темы откатки прошивок но я не мог не воспользоватся случаем ))

Мало кто доходчиво берется рассказать простые вещи. Многим это "пинком" хорошим служит для преодоления барьера недопонимания. Некоторые макси понимают с полуслова, для кого то гирявиц пишет как на родном языке и наоборот, но в "картинках" мало кто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу :heresmile:

За ранее БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2012 в 22:32, Greys сказал:

Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит.

 

 

Немного добавлю :

Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений:

 

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении

 

Тоесть добавочное топливо исчезает не сразу, а убывает с каждым тактом. Например если у тебя коэффициент = 0,6 то каждый следующий такт добавочное топливо будет уменьшаться на 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2012 в 11:01, mihafedor сказал:

SergBK, пересчитайте статику ваших форсунок под новое давление, и уменьшите топливоподачу (Большую и малую) на пуске на 12 процентов. Для уверенного пуска этого должно хватить, если всё остальное исправно

Спасибо. А если взять статику и динамику из прошивки Я7.2 для 124 мотора это будет правильно?

И разве алгоритм и калибровки пуска в Я7.2 и Я 5.1 не одинаковые? судя по хелпу СТП одинаковые. единственно не понятно в Я7.2 калибровка разрежения в рессивере в расчете подачи топлива на пуске как либо учитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2012 в 22:18, elopukki сказал:
Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данных
Думаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 02:00, SaNiK0 сказал:

Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу :heresmile:

За ранее БЛАГОДАРЕН!

Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 07:51, GASCHE сказал:

Думаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси.

Да ну не стоит цепляться к словам, человек спросил , как смог.... К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозирует, :heresmile: , и всё прогнозирование , как я уже описал , производится по таблице бцн...Вот гдето так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 08:15, Greys сказал:
К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозирует
Как то я вас не совсем понимаю
  В 23.01.2012 в 22:32, Greys сказал:
то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Думаю понятие подключения ДМРВ

Было поздно и мне показалось (одним глазом не дремлющим) слово подключение белее короче и не терпелось по разгонять своих тараканов, я вообще не писатель, в письме не могу высказать полностью мысль :36_1_37:

Главное что поняли друг друга. А так да, постигаю и очень рад что вы ребята оживили тему и есть что по читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 08:09, Greys сказал:

Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения.....

У меня просто есть К-Line и он под сом, а тут пообещали ноут с сом (так вот жду не дождусь) да и через сом меньше проблем с прогами, да и другого ноута всёравно нет.

Спасибо, ждёмс прошку на Сеню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ниразу не было проблем с переходником УСБ-КОМ на чипе FTDI, даже ДОСовские софты в досбоксе отменно работают ч-з такой адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2012 в 10:00, Greys сказал:

Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда.

Что-то не понятно получаеться ,если ДМРВ не прогназируеться (из ваших слов) то как БЦН будет перессчитывать ? относительно чего ?

Если БЦН (в сток прошиве ) можно вообче не торогать то и работу и показания и расчета по ДМРВ при условии работы по ДК можно исключить. БЦН вообче не причём (она рулит как ускоритель в стоковой проге , и её значения максимальные нужны только для откатки и определения момента максимального наполнения т.е значения по графику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не понял. Как то вопрос яснее сформулируйте, а то куча слов , а смысл не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё раз изложить, хотя вроде всё разжёвано уже так, что и ботанику понятно.Вот машина едет по дороге.Дроссель открыт к примеру на 12%. Режим стационарный . На стационарном режиме наш мотор сосёт воздух, который проходя через ДМРВ просто тупо им измеряется. Ничего не прогнозируется, не предсказывается и т.п. Просто измеряется и всё. Но в озу контроллера находится циферка из таблицы БЦН, соответствующая этому дросселю на каких - то оборотах , и будет находиться до тех пор, пока дроссель или обороты не изменятся .То есть в ОЗУ всегда находится значение из таблицы БЦН, соответствующее оборотам/дросселю в данном цикле вычислений. И это значение БЦН далеко не всегда соответствует реальному расходу воздуха двигателем , которое измеряется (но не предсказывается) Датчиком Массового Расхода Воздуха. Далее мы ввалили дроссель скажем, до уровня 60%. Вот в этот момент система для рассчёта добавочного топлива перестаёт использовать в рассчётах значение , получаемое с ДМРВ , и начинается предсказание. То есть из таблицы БЦН берётся значение циклового расхода для 60% дросселя, из него вычитается значение для 12% дросселя и рассчитывается ожидаемое увеличение циклового наполнения. И для этого добавочного воздуха рассчитывается добавочное топливо. Далее всё становится как было. То есть режим стал опять стационарный, все предсказания закончились, и система опять стала в рассчётах использовать измеренное количество воздуха.

Ну если и щас не понятно , то тогда уж я не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2012 в 10:54, dexmus сказал:

ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска.

 

Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром.

 

У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это???

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2012 в 06:13, Voffka сказал:

Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром.

 

У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это???

ЕЕПРОМ чистить желательно всегда , "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" не трогать вообче вовремя окатки хоть по ШДК или с УДК (оставить стоковую) , подстраивается обычно после откатки для исключения провалов и резкого переобогащения (в зависимости от объёма и валов).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования