elopukki Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Любознательность ещё никогда наглостью не считалась.Насколько я понял вопрос - тебя интересует именно момент вваливания дросселя сразу на 100%? Ну так всё также и происходит.Если с хх, то к подаче топлива на хх добавляется топливо по динамической корекции и топливо по алгоритму ускорительного насоса (то есть опять же, из озу берётся значение бцн при 0% дросселя для данных оборотов, отнимается от значения бцн при 100% дросселя, высчитывается приращение наполнения, и на это приращение расчитывается необходимое топливо в соответствии с экстраполирующим коэффициентом) . Но это опять же - упрощённо и только в одном цикле вычислений Я вот сейчас за туплю полностью но как раз интересуют последующие циклы. Далее я и буксую полностью. Тоесть дальше (упрощенно) всё зависит от оборотов которые мы успели развить за цикл... Я просто понимаю так, дросель не меняется, если оборотов не развиваем то и приращения не наблюдаем... Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данных Изменено 23 января, 2012 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Спасибо!!! Далеко ушли от темы откатки прошивок но я не мог не воспользоватся случаем )) Мало кто доходчиво берется рассказать простые вещи. Многим это "пинком" хорошим служит для преодоления барьера недопонимания. Некоторые макси понимают с полуслова, для кого то гирявиц пишет как на родном языке и наоборот, но в "картинках" мало кто )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу За ранее БЛАГОДАРЕН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит. Немного добавлю : Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений: GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении Тоесть добавочное топливо исчезает не сразу, а убывает с каждым тактом. Например если у тебя коэффициент = 0,6 то каждый следующий такт добавочное топливо будет уменьшаться на 40% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBK Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 SergBK, пересчитайте статику ваших форсунок под новое давление, и уменьшите топливоподачу (Большую и малую) на пуске на 12 процентов. Для уверенного пуска этого должно хватить, если всё остальное исправно Спасибо. А если взять статику и динамику из прошивки Я7.2 для 124 мотора это будет правильно? И разве алгоритм и калибровки пуска в Я7.2 и Я 5.1 не одинаковые? судя по хелпу СТП одинаковые. единственно не понятно в Я7.2 калибровка разрежения в рессивере в расчете подачи топлива на пуске как либо учитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данныхДумаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу За ранее БЛАГОДАРЕН! Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Думаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси. Да ну не стоит цепляться к словам, человек спросил , как смог.... К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозирует, , и всё прогнозирование , как я уже описал , производится по таблице бцн...Вот гдето так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозируетКак то я вас не совсем понимаюто система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Думаю понятие подключения ДМРВ Было поздно и мне показалось (одним глазом не дремлющим) слово подключение белее короче и не терпелось по разгонять своих тараканов, я вообще не писатель, в письме не могу высказать полностью мысль Главное что поняли друг друга. А так да, постигаю и очень рад что вы ребята оживили тему и есть что по читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения..... У меня просто есть К-Line и он под сом, а тут пообещали ноут с сом (так вот жду не дождусь) да и через сом меньше проблем с прогами, да и другого ноута всёравно нет. Спасибо, ждёмс прошку на Сеню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrius Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ещё ниразу не было проблем с переходником УСБ-КОМ на чипе FTDI, даже ДОСовские софты в досбоксе отменно работают ч-з такой адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда. Что-то не понятно получаеться ,если ДМРВ не прогназируеться (из ваших слов) то как БЦН будет перессчитывать ? относительно чего ? Если БЦН (в сток прошиве ) можно вообче не торогать то и работу и показания и расчета по ДМРВ при условии работы по ДК можно исключить. БЦН вообче не причём (она рулит как ускоритель в стоковой проге , и её значения максимальные нужны только для откатки и определения момента максимального наполнения т.е значения по графику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вообще ничего не понял. Как то вопрос яснее сформулируйте, а то куча слов , а смысл не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Попробую ещё раз изложить, хотя вроде всё разжёвано уже так, что и ботанику понятно.Вот машина едет по дороге.Дроссель открыт к примеру на 12%. Режим стационарный . На стационарном режиме наш мотор сосёт воздух, который проходя через ДМРВ просто тупо им измеряется. Ничего не прогнозируется, не предсказывается и т.п. Просто измеряется и всё. Но в озу контроллера находится циферка из таблицы БЦН, соответствующая этому дросселю на каких - то оборотах , и будет находиться до тех пор, пока дроссель или обороты не изменятся .То есть в ОЗУ всегда находится значение из таблицы БЦН, соответствующее оборотам/дросселю в данном цикле вычислений. И это значение БЦН далеко не всегда соответствует реальному расходу воздуха двигателем , которое измеряется (но не предсказывается) Датчиком Массового Расхода Воздуха. Далее мы ввалили дроссель скажем, до уровня 60%. Вот в этот момент система для рассчёта добавочного топлива перестаёт использовать в рассчётах значение , получаемое с ДМРВ , и начинается предсказание. То есть из таблицы БЦН берётся значение циклового расхода для 60% дросселя, из него вычитается значение для 12% дросселя и рассчитывается ожидаемое увеличение циклового наполнения. И для этого добавочного воздуха рассчитывается добавочное топливо. Далее всё становится как было. То есть режим стал опять стационарный, все предсказания закончились, и система опять стала в рассчётах использовать измеренное количество воздуха. Ну если и щас не понятно , то тогда уж я не знаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска. Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром. У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это??? Изменено 26 января, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром. У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это??? ЕЕПРОМ чистить желательно всегда , "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" не трогать вообче вовремя окатки хоть по ШДК или с УДК (оставить стоковую) , подстраивается обычно после откатки для исключения провалов и резкого переобогащения (в зависимости от объёма и валов). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти