Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Любознательность ещё никогда наглостью не считалась.Насколько я понял вопрос - тебя интересует именно момент вваливания дросселя сразу на 100%? Ну так всё также и происходит.Если с хх, то к подаче топлива на хх добавляется топливо по динамической корекции и топливо по алгоритму ускорительного насоса (то есть опять же, из озу берётся значение бцн при 0% дросселя для данных оборотов, отнимается от значения бцн при 100% дросселя, высчитывается приращение наполнения, и на это приращение расчитывается необходимое топливо в соответствии с экстраполирующим коэффициентом) . Но это опять же - упрощённо и только в одном цикле вычислений

Я вот сейчас за туплю полностью но как раз интересуют последующие циклы. Далее я и буксую полностью. Тоесть дальше (упрощенно) всё зависит от оборотов которые мы успели развить за цикл... Я просто понимаю так, дросель не меняется, если оборотов не развиваем то и приращения не наблюдаем... Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данных

Изменено пользователем elopukki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Далеко ушли от темы откатки прошивок но я не мог не воспользоватся случаем ))

Мало кто доходчиво берется рассказать простые вещи. Многим это "пинком" хорошим служит для преодоления барьера недопонимания. Некоторые макси понимают с полуслова, для кого то гирявиц пишет как на родном языке и наоборот, но в "картинках" мало кто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу :heresmile:

За ранее БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается приблизительно так, то есть если приращения оборотов мы не получили в течение нескольких циклов, то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв или дад, и естественно, никакого обогащения уже не происходит.

 

 

Немного добавлю :

Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений:

 

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении

 

Тоесть добавочное топливо исчезает не сразу, а убывает с каждым тактом. Например если у тебя коэффициент = 0,6 то каждый следующий такт добавочное топливо будет уменьшаться на 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergBK, пересчитайте статику ваших форсунок под новое давление, и уменьшите топливоподачу (Большую и малую) на пуске на 12 процентов. Для уверенного пуска этого должно хватить, если всё остальное исправно

Спасибо. А если взять статику и динамику из прошивки Я7.2 для 124 мотора это будет правильно?

И разве алгоритм и калибровки пуска в Я7.2 и Я 5.1 не одинаковые? судя по хелпу СТП одинаковые. единственно не понятно в Я7.2 калибровка разрежения в рессивере в расчете подачи топлива на пуске как либо учитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё же ДМРВ успевает подключиться измерив воздух и меняется уже "что то" за счет его данных
Думаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кто-то откатывал лог и делал ли прошку для М7.6 (Sens)? Если не жалко киньте прошку, очень хочется сравнить со стоком и узнать на сколько корявая прошивка. Сам пока не могу откатать лог, жду ноут с сом, но руки чешутся поковырять своего сеню аж не могу :heresmile:

За ранее БЛАГОДАРЕН!

Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю понятие подключения ДМРВ это основа вашего не понимания. Представьте такую ситуацию, ДМРВ всегда работает, и по нему ECU прогнозирует количество воздуха, которое поступит в двигатель. Для своего прогноза ECU использует ряд параметров, в том числе и положение дроссельной заслонки. В зависимости от этого прогноза ECU принимает решение о составе необходимой в данный момент смеси.

Да ну не стоит цепляться к словам, человек спросил , как смог.... К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозирует, :heresmile: , и всё прогнозирование , как я уже описал , производится по таблице бцн...Вот гдето так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же ЕКУ по показаниям ДМРВ вообще ничо не прогнозирует
Как то я вас не совсем понимаю
то система воспринимает это как стационарный режим, и топливоподача начинает рассчитываться по показаниям дмрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю понятие подключения ДМРВ

Было поздно и мне показалось (одним глазом не дремлющим) слово подключение белее короче и не терпелось по разгонять своих тараканов, я вообще не писатель, в письме не могу высказать полностью мысль :36_1_37:

Главное что поняли друг друга. А так да, постигаю и очень рад что вы ребята оживили тему и есть что по читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, катал когда то Сеню с ЛСкой, вечерком если что напомни через аську.И по ходу пьесы сразу вопрос - а извините, нахрена вам ноут с ком? Великолепно всё работает через юсб. Хотя...... у кого какие предпочтения.....

У меня просто есть К-Line и он под сом, а тут пообещали ноут с сом (так вот жду не дождусь) да и через сом меньше проблем с прогами, да и другого ноута всёравно нет.

Спасибо, ждёмс прошку на Сеню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ниразу не было проблем с переходником УСБ-КОМ на чипе FTDI, даже ДОСовские софты в досбоксе отменно работают ч-з такой адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде всё понятно. В стационарном режиме система работает по ДМРВ, и никакого прогнозирования расхода воздуха не происходит. В режиме ускорения система по ДМРВ не работает, а прогнозируемый расход воздуха берёт из таблицы бцн. По моему - понятнее уже дальше некуда.

Что-то не понятно получаеться ,если ДМРВ не прогназируеться (из ваших слов) то как БЦН будет перессчитывать ? относительно чего ?

Если БЦН (в сток прошиве ) можно вообче не торогать то и работу и показания и расчета по ДМРВ при условии работы по ДК можно исключить. БЦН вообче не причём (она рулит как ускоритель в стоковой проге , и её значения максимальные нужны только для откатки и определения момента максимального наполнения т.е значения по графику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не понял. Как то вопрос яснее сформулируйте, а то куча слов , а смысл не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё раз изложить, хотя вроде всё разжёвано уже так, что и ботанику понятно.Вот машина едет по дороге.Дроссель открыт к примеру на 12%. Режим стационарный . На стационарном режиме наш мотор сосёт воздух, который проходя через ДМРВ просто тупо им измеряется. Ничего не прогнозируется, не предсказывается и т.п. Просто измеряется и всё. Но в озу контроллера находится циферка из таблицы БЦН, соответствующая этому дросселю на каких - то оборотах , и будет находиться до тех пор, пока дроссель или обороты не изменятся .То есть в ОЗУ всегда находится значение из таблицы БЦН, соответствующее оборотам/дросселю в данном цикле вычислений. И это значение БЦН далеко не всегда соответствует реальному расходу воздуха двигателем , которое измеряется (но не предсказывается) Датчиком Массового Расхода Воздуха. Далее мы ввалили дроссель скажем, до уровня 60%. Вот в этот момент система для рассчёта добавочного топлива перестаёт использовать в рассчётах значение , получаемое с ДМРВ , и начинается предсказание. То есть из таблицы БЦН берётся значение циклового расхода для 60% дросселя, из него вычитается значение для 12% дросселя и рассчитывается ожидаемое увеличение циклового наполнения. И для этого добавочного воздуха рассчитывается добавочное топливо. Далее всё становится как было. То есть режим стал опять стационарный, все предсказания закончились, и система опять стала в рассчётах использовать измеренное количество воздуха.

Ну если и щас не понятно , то тогда уж я не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а еепром обизательно чистить перед откаткой прошивки по логам, если да то какой прогой это лучше делать на я5.1 прошивка лска.

 

Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром.

 

У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это???

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет землякам!!! Я думаю его все таки надо чистить, если идет обучение по (Ш)ДК. Из прог эту функцию поддерживает большинство загрузчиков. Я пользуюсь халявным комбиком и он шьет/трет флеш/еепром.

 

У меня вопрос таков: как-то промелькнула чья-то фраза о том что при подготовке стоковой прошивки под откатку, надо еще и "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" выставлять в "0", правда ли это???

ЕЕПРОМ чистить желательно всегда , "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения" не трогать вообче вовремя окатки хоть по ШДК или с УДК (оставить стоковую) , подстраивается обычно после откатки для исключения провалов и резкого переобогащения (в зависимости от объёма и валов).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования