Levik071 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может конечно сохранение в эксель полезно, но переделывать что-то в программе для этого я бы точно не заморачивался)), открыв "Новое_БЦН12.Февраль.12-13.33.57.txt" в экселе, можно нажатием одной кнопки разделить всё по столбцам... а сохранив этот документ, при вставке в него же, эксель уже автоматом потом разделять будет.... Порт диагностики - я имел ввиду как раз же виртуальный сом1, а не разъём диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Кстати. мож вы не заметили, но экспорт в txt формат оси меняет. короче X c Y местами. Все потому что изначально оси делал по другому... а сохранение в txt изначально использовалось для отладки. Потом как то забил. Выбор порта сделаю. P.S. переключился полностью на онлайн софтину. она будет уже платная. Atomic Tune без онлайна останется естественно бесплатным, но время на него буду уделять меньше(под настроение), так как у меня мотивации особой нет и в целом проект мне кажется себя исчерпал. Все что можно, то сделано, все остальное в оффлайн настройке это или сложно(+неудобно) или просто фишки для удобства. P.P.S вот черновые версии последних разработок. Катается поправка и БЦН. Особенно впечатляет разница между желаемой и реальной смесью. Эти точки откатались за 25 минут при езде по городу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Здраствуйте а ромо-кабель k-line адаптер пойдет для записи логов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 замену местами X и Y я не заметил или не там смотрел))) импорт сохранённой калибровки .cte равносилен копированию таблицы значений из "новое_БЦН" в таблицу редактирования ctp7. и по поводу Онлайн версии - будут ли скидки уже благодарившим за прогу или скажем зачёт старого платежа в новую стоимость)) потому что онлайн версия это хорошо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 переключился полностью на онлайн софтину. она будет уже платная этот софт с каким блоком будет работать: с инженерником или обычным? лучше было бы, если можно выбирать тип блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 замену местами X и Y я не заметил или не там смотрел))) импорт сохранённой калибровки .cte равносилен копированию таблицы значений из "новое_БЦН" в таблицу редактирования ctp7. и по поводу Онлайн версии - будут ли скидки уже благодарившим за прогу или скажем зачёт старого платежа в новую стоимость)) потому что онлайн версия это хорошо)) если ты делал пожертвования, то скажи когда(чтобы я проследил тебя и запомнил). скидки естественно будут. скидка равносильна благодарности + естественно к первым людям индивидуальный подход. ..... онлайн софтина будет работать с инженерным и с lc-1. По крайней мере сейчас она только так работает. БЦН и поправку катает... (сейчас новые фишки прикручиваю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Слово пожертвование меня всегда пугает, как будто все кто благодарил за программу, жертвовали почку))) так сказать кусок от себя отрывали... я не помню когда, знаю что после новогодних праздников "принёс в жертву" пясотрублей Интересно какие же ещё фишки будут... даже представить не могу что там можно придумать) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Levik071 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 жаль у тебя олт v2. лень в данный момент протокол дорабатывать. а так бы дал потестировать. Но когда с основными моментами разберусь , сделаю поддержку твоего инженерника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Folc Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Atomic-DM, не пора ли ваш софт выделить отдельной темой? Это ведь уже далеко не настройка по логам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 откатывал прошивку прогой АТ, получил поправку циклового везде примерно 0,7 -0,75. это нормально или попробывать задрать статику форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Да с такой поправкой скорее статику форсунок стоит убавить этак процентов на 25. И профиль на этом форуме принято заполнять полностью, то есть указывать место жительства, иначе врядли можно рассчитывать на помощь. Но перед тем как это делать, наверно надо убедиться в исправности ДМРВ. Всё-таки непопадание довольно значительное. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Greys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Да с такой поправкой скорее статику форсунок стоит убавить этак процентов на 25. И профиль на этом форуме принято заполнять полностью, то есть указывать место жительства, иначе врядли можно рассчитывать на помощь. Но перед тем как это делать, наверно надо убедиться в исправности ДМРВ. Всё-таки непопадание довольно значительное. Сори,опечатался, статику надо не убавить, а добавить.... Но опять же после проверки ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levik071 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Объясните если не трудно, почему статику можно так просто менять? я думал это чёткое значение производительности данной форсунки, рассчитанное на рабочее давление, исходя из которого расчитывается всё остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 В общем, всё верно - статика форсунки - это количество топлива, которое пропускает форсунка в ( мг.) за единицу времени (в мс) при определённом давлении, указываемом производителем. Но теоретическая статика довольно часто сильно отличается от практической отчасти из-за несоблюдения рекомендуемого давления топлива... Это из обьективных причин. А из субьективных - это например, поменяли на двигателе форсунки, оригинальных не оказалось и поставили похожие. Хорошо, если посмотрели по справочнику статику и поправили в прошивке... А если нет? Вот в итоге и получается коррекция или лезет в 1.25 (при заниженной реальной статике относительно указанной в прошивке) или наоборот коррекция сваливается в 0.75 да ещё и чек включается , ругаясь на богатую смесь ( это при завышенной производительности форсунок относительно указанной в прошивке статики. Ну и ещё нужно добавить , что на неадекватную коррекцию большое влияние оказывает неисправный ДМРВ . Например, при завышенном напряжении с ДМРВ , ЭБУ получает информацию об увеличенном потреблении воздуха , и на это количество воздуха рассчитывается топливо, в итоге имеем богатую смесь, которую на выхлопе отлавливает ДК, и уже на основании его показаний выставляется коррекция на обеднение. И кстати , неисправный ДК тоже может внести свою лепту в нарушение нормального состава смеси. Вот поэтому и нужно все настройки системы, откатку топлива и т.п. проводить только после устранения всех неисправностей автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 дмрв и дк - новый, форсунки бош 107, давление в рампе 2,5(не мерялось но рдт на 2,5), статика 2,77. если поравка 0,7 то надо задирать статику, если я правильно понял, но статика и так уже поднята - значит давление в рампе больше чем 2,5? и ще вопрос - играет ли какую нибудь роль толщина трубки обратки (противодавление может большое и подымается давление в рампе)? динамическая хар-ка форсунок, я так понял, не влияет на производительность, по ней корректируется начало впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 что бы не было вопросов по машине вот форд на январе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ну и чтоб вообще не было вопросов - выложи лог работы двига при ХХ , при нагрузке в движении , и при включенном зажигании. Ну и давление топлива есть смысл всё таки замерить , чтоб не оставалось сомнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 вот логи, так кто что думает насчет противодавления в обратке? чем можно замерить давления в рампе, например водопроводный манометр подойдет? лог в движении.rar лог прогрева.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Ну та шо. Посмотрел логи - действительно по топливу явная проблема , богатит и при том значительно. То есть первым делом меряй давление топлива , если оно окажется в норме - знач накосячил в прошивке со статикой форсунок. З.Ы. Давление можно мерять любым манометром, хоть шинным , хоть водопроводным. Ну а сечение обратки (в разумных пределах конечно) не должно оказывать значительного влияния на давление топлива, хотя если там проходное сечение до 1 мм , то конечно будет непорядок.... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Greys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) диаметр обратки - 6мм, накосячил со статикой - так я ее уже поднял до 2,77 при стандарте 2,55, выходит что давление в рампе 3,5? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем kosty79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти