elopukki Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 знаю цепляют свой ДД (какой не в курсе) и слушают наушниками. подробностей не знаю. Вот пробовал стетоскопом, чуть не оглох )) К ДД (он же просто катушка) подключал усилитель и на наушники, каша полная, нужен фильтр наверно на определенную частоту (какую?) Да и если честно что я слышал, в ушах, нужно пробовать на многих машинах что бы выделить нужное и правильное ну и честно не понял как уловить момент так как медленно набирая обороты я кроме двигателя ни чего не слышу а резко не успеваю понять в какой момент править потом )) Это песня из серии "зажало поршень" elopukki есть такая фигня, отказывал в жаркую погоду днем едет супер вечером чуть хуже Может и так, катал вечерами утром и вечером едем класс. Но прокатывал и днем кординальных отличий нет в таблицах, есть чуть но это либо погрешности русавто либо так и есть и датчика температуры воздуха что ли не хватает? Вообще идея пришла взять пацанам пива, пусть пьют в салоне а я по катаю прошивку, может с нагрузкой вернее получится а то как то получается один еду вроде прыгает, разговариваем и решаем посмотреть как прыгает и в итоге с двумя пассажирами уже не прыгаем а ползаем... Правда в итоге в нашем регионе заправки отсортировал. Лукойл пальцами звеним и чихаем но заводимся с пол пинка в любой момент, ТНК прем но не заводимся на горячую, РОСНЕФТЬ как попадешь, могут и дерьма в бак на бросать вплоть до замены насоса. Вообще тут узнал что "слепых" куча оказывается откатчиков у нас, все как волчата дикие. Спецы у нас по сути больше отнекиваются от откатки даже снизив цены до 4000 р,(это я наконец понял в дополнение к сообщению выше) в матрице, нашел где и за 1000 но так пока и не понял либо онлайн либо опять же логи, скоро узнаю. Всё бы ни чего но русскую машину оказалось держать в "откаточном" (идеальном состоянии) достаточно сложно и не дешево, проще иномарку содержать из не шевролётов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 http://www.atomic-dm.ru/soft/tune/at_289.rar по этой ссылке лежит версия программы Atomic Tune 2.8.9. отличие от прошлой версии лишь в том, что программа может работать с прошивкой j7es (подробнее про прошивку тут http://www.ecusystems.ru/forum/viewforum.php?f=14) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345z Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 мне тут подсказали может нужно убрать корекцию УОЗ от температуры ОЖ и воздуха? чтобы мотор попадал всегда в те углы которые ты ему задал а не плюс минус лапоть? у меня машинка в холодную погоду хуже едет чем в жаркую, грешу на корекцию УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 возможно дело не в УОЗ а в наполнении воздухом при разной температуре.... и как следствие - гуляние состава смеси.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 мне тут подсказали может нужно убрать корекцию УОЗ от температуры ОЖ и воздуха? чтобы мотор попадал всегда в те углы которые ты ему задал а не плюс минус лапоть? у меня машинка в холодную погоду хуже едет чем в жаркую, грешу на корекцию УОЗ Данные коррекции ведь и созданы для того, чтоб УОЗ всегда "попадал" . Обычно с увеличением температуры воздуха УОЗ занижается коррекцией, тоесть можно подправить эту коррекцию так, чтоб не сильно занижался угол.. Коррекцию по ТОЖ можно не трогать, ведь температура ОЖ не сильно зависит от температуры воздуха и практически всегда нанаходится в тех рамках, куда ее "загоняет" термостат. monstr3d тоже прав по поводу "непопада" ЦН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345z Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 какую рпимерно температуру на впуске на 14ых показывает незнаете? у меня 40 с чем то градусов на впуске( мотор атмо без нулевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Нуждин11_8Ваз21151_6.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345z Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 monstr3d спасибо, теперь вопрос у меня по зажиганию. как правильно настроить зажигание распредвал мм62 у меня на каких оборотах растет скорость сгорания и надо убавлять уоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 на каких оборотах растет скорость сгорания и надо убавлять уоз? Очень удобно пользоваться прогой Инжектор от Энди Фроста. Катаешся и записываеш логи. Потом смотриш где звякало - убираеш там угол, в остальных режимных точках угол поднимаеш. И так несколько раз. Раз десять или двадцать по первости... Тока эта прога портит прошивки. Те прошивки в которые она вносит поправки нельзя заливать в ЭБУ. Нужно в CTP 321 через "Вставить калибровку из другого файла" вставлять новый УОЗ в боевую прошивку. Рекомендую почитать хелп к проге Анди. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorovsk Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Первый раз с нуля откатываю прошивку для змз 406.2 на январе 5.1 Имею проблемы: 1. Подвисают в районе 2000 -2140 обороты ХХ и не падают до перезапуска. 2. Заводится с пол оборота и сразу глохнет (и так 3 раза) на 4 все ок. Помогите правильно поправить прошивку по логам. Лог и прошивку на чем катал прилагаю . з.ы. Я в тюнинге новичок и крутил до этого только 7-й микас 241-31 fw 590 под пленку и c ДК. 14.Июль.12-13.32.54.txt fw.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Приветствую! по пункту 1 - возможно виновата галка в конфигах "Признак постоянного включения топлива" по пункту 2 - смотри картнинку. а лог конечно супер............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorovsk Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Приветствую! по пункту 1 - возможно виновата галка в конфигах "Признак постоянного включения топлива" по пункту 2 - смотри картнинку. а лог конечно супер............. Спасибо! Попробую еще раз откатать логи, но только в ICD... Подскажи где скачать нормальный логгер и конвертор из free , чтоб можно было загнать лог в таблицу и(или) в прошивку с CTP 3. p.s. Atomic-DM уже пробовал, это логи с него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milosh2 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 ресивер стандарт, форсы сток, всё сток кроме вала и дрочеля, голова пока не пилена но в ближайшее время рассверню немного каналы (слишком косячно там всё отлито, просто не думал что вал буду ставить поэтому и не снял лишнее) прогу взял в топике прошивки под распредвалы на 1 странице под вал 109, её и правлю, логи снимал детонашки вроде нет ни на каких нагрузках, форсов тож вроде хватает загрузка 93% А под 037 дмрв она подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorovsk Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Приветствую! по пункту 1 - возможно виновата галка в конфигах "Признак постоянного включения топлива" по пункту 2 - смотри картнинку. а лог конечно супер............. Откатал поправку 3 раза 2 часа по трассе... Логи к сожалению случайно затер ((( Вот теперь думаю, адекватно ли откаталось... Что скажешь по файлу *.cte - может ли быть такой вариант поправки или катать заново? popravka.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 я змз за километор обхожу. А качество настройки оцени сам - Есть рывки, провалы при разгоне? Есть ли детонация в логах (при заводских углх зажигания)? Мотор нагревается быстрее чем до настройки? Чо с рсходом бенза? Радует? Динамика разгона улучьшилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorovsk Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Есть рывки, провалы при разгоне? По сравнению с заводским блоком рывков практически нету, а вот если нажать в пол с холостых на 2 то очень сильно тупит. Есть ли детонация в логах (при заводских углх зажигания)? Иногда есть, но только ежли внатяг ехать на малых оборотах и резко газа поддать. Чо с рсходом бенза? Радует? Ежли ехать из центра Москвы в Егорьевск, то съедает порядка 18 литров(в топтании педальки газа на 3 передаче при обгоне фур на трассе я себе не отказывал). Динамика разгона улучьшилась? На высоких оборотах однозначно да(фуры до 90 км\ч на 3 обходились как на иномарке под 6000 с лишним оборотов ), но вот внатяг с малых стало хуже чем на штатном микасе . з.ы. Подскажи какие константы крутить чтоб обогатить смесь на переходных режимах(аналог ускор насоса в карбе) в зависимости от объема двигателя и оборотов. С уважением, sidorovsk aka Вадим. Изменено 28 июля, 2012 пользователем sidorovsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR. Эта коррекция является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение. ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение. Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным). На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска: GTCDR = GBC_ADD * KGBCD где: GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо) GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение). KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Еще, при больших ЦН, УОЗ может уходить в минуса...от сюда и тупизна. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Пропиарю начинающий проект. FunTune (автор: Fonebal) Аналог Atomic Tune Тестите на здоровье, потом расскажете как ощущения. Я не разработчик, я лишь помог автору(наработками алгоритмов) начать этот проект. http://www.ecusystem...ic.php?f=2&t=89 Изменено 31 июля, 2012 пользователем Atomic-DM 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Пропиарю начинающий проект. FunTune (автор: Fonebal) Аналог Atomic Tune Тестите на здоровье, потом расскажете как ощущения. Я не разработчик, я лишь помог автору(наработками алгоритмов) начать этот проект. http://www.ecusystem...ic.php?f=2&t=89 ве хорошо но фазу впрыска не настраивает.ускорение раскрутки коленвала не высчитывает,хорошо бы лог писала и с шдк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти