dexmus Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Атомик тюнер открывает сразу оба порта походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит? У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться? Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi_starik Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает??? Инструкцию внимательно читал к лц1? Калибровку делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Инструкцию внимательно читал к лц1? Калибровку делал? Да калибровку делал, говорю же в атомике только херню показывает смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю шдк от атомика и включаю логворкс там смесь 20,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loxlox Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) подскажите по логам что нужно настроить? открывал лог в анди - детонация2. он как я понял показал что с детонацией проблем нет особых? 123.txt.zip J5V07003.bin.zip Изменено 11 сентября, 2012 пользователем loxlox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7 Все выставлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 gasoline стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 gasoline стоит ? Дима, вроде понял в чем причина, когда зажигалку подношу к сенсору шдк то вроде смесь в норму приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 что с детонацией проблем нет особых? Нету... поднимай УОЗ в мощшостном режиме на пару градусофф.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ребята, растолкуйте "бестолковому": Состояние отсечки ПХХ - что это за величина и "с чем ее едят"??? Я еще понимаю отсечка есть или нету, но что означают цифры от "0" до "31", да еще и без единицы измерения??? Что такое GTCDR понятно. На прикрепленном рисунке GTCDR зависит от Состояния отсечки ПХХ. Еще ЭТО встречается в Коэфициенте уменьшения GTC 1 при выходе из ХХ, но уже пределах 0-15. Как эта байда проявляется на практике(если можно с примером из практики)??? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается? хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается? хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину Не ошибусь, если скажу, что все пробовали...Изначально она работала только со штатным УДК. Смесь 14,7:1 откатать сможешь, но когда дойдет дело до "кручения" смесей, то Поправка будет уплывать, вот тут то и понадобиться ШДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а если нет цели строить спорт кар? вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР? может пойти по его пути? а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало? и еще один момент вот все говорят шдк ... а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ? сколько всего не понятного ...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) а если нет цели строить спорт кар? вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР? может пойти по его пути? Да ни кто и не заставляет откатывать... Это делается для соответствия теоретического и практического состава смеси(если в редакторе поставил 15,7 или 14,2 то и в реале это должно быть так. Если строить таблицу ПЦН при СС 14,7:1, то штатного ДК будет достаточно. Но если СС будет 15,7 или 14,2 , то смесь будет уплывать как в "+" так и в "-"... а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало? Сам класический двиган очень "шумный", поэтому тот ДД, что ставится на передний привод(с переднеприводным ЭБУ) будет безсилен отловить детонационные стуки в шуме двигателя. Есть такая прога Injector.by.Andy.Frost, она в силах корректировать УОЗ, но только по уже готовым сохраненным логам и только по детонации.( это не всегда срабатывает, например у ВАЗовского двига 1,6 16 в(21124) "максимум" отдачи получается далеко ДО возникновения детона... и еще один момент вот все говорят шдк ... а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ? сколько всего не понятного ...((( Да, карта одна, НО при смесях 14,7:1 она имеет один вид, при других смесях она имеет немножечко другой вид, что ведет к поразительным результатам..К примеру в точке "А" поправка составляет 1,05(условно) при смеси 14,7, но при смеси 15,5 поправка (ПЦН) может быть как больше так и меньше (допустим +/-0,01). ЦН в точке "А", например, 250 мг/цикл. Теперь 250*1,06=265 мг/цикл....250*1,04=260 мг/цикл. Вот эта разница в 5 мг воздуха на цикл и влияет, ведь фросы льют бенза на 265 мг воздуха, а его в реале 260(получается смесь богаче чем нужно) или на оборот - беднее... Как то так, на пальцах, получается... У меня, например, в таблицах есть точки со смесями 16,8:1, но, судя по логам, беднее 16,4:1 небыло как не старался..:))) А с УОЗом ваще темная история. В теории для максимальной отдачи максимум давления в цилиндре должен "наступать" при 10-12 град. ПОСЛЕ ВМТ. Математическим подсчетам это не поддается. Есть спец. датчики, которые измеряют давление в цилиндре при роботе, но они стоят примерно 20 000 Американских Рублей.... Кому надо такое счастье???? P.S. Если не собираетесь использовать смеси отличные от 14,7, то и смысла заморачиваться с ПЦН нету - при отклонениях, ДК подкорректирует смесь под стехиометрию...Разве что для исключения ДК из системы.... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Voffka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо большое за ответ , немного стало лучше в мозгу ) можно еще немного спрошу ? Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :) а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить . для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав? я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :) мне же много не нужно - чтобы заводилась всегда , ровно работала , расход 8-9 по городу , ну и динамика чтобы стрелку ложила ) спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв ) по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Какая ракета с мнимой стехиометрией)) Вы о чем..Делайте как вам человек выше подсказал. Эту прошивку настраивал для классики совсем другой человек и белеберда по удк совсем не при чем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Здравствуйте. К сожалению не понял Вашу иронию ( что не так со стехиометрией ? ПЦН когда отстроена по УДК , разве не будет 14.7 и есть 14.7 на самом деле? из совета выше я понял что включить ДК во всем диапазоне и ничего не трогать . так ведь это же заводская настройка , разве нет? извиняюсь что задаю такие глупые вопросы ( спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти