Voffka Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ...... и белеберда по удк совсем не при чем))) Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :) а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить . для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав? 14,7- это и есть сток. В этом нет ни мощи ни динамики ни экономии, тут лишь нормы токсичности.... Обычно регулирование по ДК оставляют только на ХХ.... 16 или 15,5 - тут все зависит от правильности УОЗ. При "непопаде" угла при 16 будет прожерливей чем при 15,5 и даже хуже чем при 14,7.. Все зависит от состояния двига, допустим при "попаде" угла он может еще экономно ехать при 15,5, а при 16 уже ваще не ехать как не крути угол.... я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :) Результат достигается в комплексе. Если взять за основу "хорошую" прошивку и начать править, то изменение одного параметра приведет к ухудшению, подправишь другим параметром, а за ними "поплывут" еще куча параметров, и пока их все сведешь в кучу, ой сколько нервов уйдет :))) спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв ) Так, да не так... ПЦН может плясать 0,8-1,2(условно), смысл в том чтобы Коррекция времени впрыска свелась к "1", тоесть расчетное время впрыска совпадает с действидельным, для "приготовления" того или иного состава смеси... по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ? А вот тут я ХЗ...:((( Изменено 9 октября, 2012 пользователем Voffka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ? и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это? большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется? и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ... непонятно мне пока этот момент с фазой . а вообще картинка в мозгу начинает складываться ) про ПЦн и БЦН понятно почти все . а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД спасибо всем! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Коррекцию времени впрыска я смогу посмотреть только при включенном режиме L- регулирования так ? диагностической программой ? Конечно, ведь ЭБУ "сравнивает" свои данные с показаниями ДК и, соответственно, корректирует смеси под стехилометрию... В диагностической проге ищите параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска" и наблюдаете за его скачками ..:)) и еще один момент - некий товарищ с форума мотор-мастер , там свои прошивки продает . и пишут что от ФАЗЫ впрыска достигнут "мягкая" работа на хх .... как это? большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется? и какая она фаза нужна ? ) в стоке 42 по всей карте ... а вот чего накачал там всякое есть ... и за 200 переваливает . и разное вплоть до перехода в минус ... непонятно мне пока этот момент с фазой . а вообще картинка в мозгу начинает складываться ) Фаза впрыска влияет (я не замечал что бы сильно) в режимах, когда форсунка открывается не более 50%(примерно). Если она открывается, скажем на 80% и более, то получается, что она практически постоянно открыта и понятие "фаза впрыска" теряет смысл... Вот что пишет Andy Frost: "Возможность задания фазировки впрыска бередит умы тюнеров. Я вижу два координальных метода впрыска на фазированном авто. Это влить все топливо до закрытия клапана или влить топливо до открытия. Это и реализовано в программе. От себя добавлю, что при вливании в открытый клапан есть небольшой провал при резком педалировании, который убирается добавлением Экстраполирующего коэффициента, после чего следует хорошая динамика. ЭК – это фактически переходной коэффициент из воздуха в топливо. Чем он больше, тем больше будет подливаться топливо при педалировании. Это производительность УН у карбюратора. При впрыске же в закрытый клапан, провала не наблюдается, динамика ровнее, но не такая интенсивная. Расход топлива и содержании СО СН в этом случае меньше." Да и вобще он много полезного пишет... про ПЦн и БЦН понятно почти все . а вот как мне УОЗ катануть , пока обдумываю . наверное все таки попробую на блоке от переднего привода и ДД Можно: 1) Методом научного тыка; 2) Прикупить оборудование и софт, для On-Line настройки прошивки; 3) Обратится к специалистам ............... Injector by Andy Frost.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Виктор, не совсем понятно, что Вы хотели этим сказать??? Выше человек пишет,что в его случае при замкнутой цепи 14.7 авто летает как самолет с минимальным расходом.. В его случае нужно определиться-что есть стехиометрия и нужна ли она вообще.. большинство пишут что от фазы почти ничего не меняется? Как это не меняется)) Если мы хотим сжечь всю порцию топлива эффективно-его нужно вливать в открытый клапан как можно с меньшими потерями(испарением). п.с это вам не это.. пцн по удк))))) Изменено 10 октября, 2012 пользователем ledokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Здравствуйте Виктор (можно так к вам обращаться?) , а где я сказал про замкнутую петлю по 14.7 ? в той прошивке что я скачал от Нивы товарища Stranger21 , нет никакой 14.7 . там в экономе 15-16 смеси , и мощностном плавно до 12.6 доходит . ограничивающие карты позволяют этот диапазон. я писал что там карту ПЦН откатали Атомик софтом и Фантюном , и получили почти 1.00 , а потом перевели в другие АФР карты эконом и мощностного режима. что то ничего толкового про фазы не могу найти ((( . все пишут в открытый , а сколько это для классики ? 213 распредвал . и будет ли меняться от оборотов? вот в стоке 42 стоит это же не верно так? в какой прошивке подсмотреть можно этот параметр ? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Sergey_sim, фазу нужно рассчитать, и зависит она от фаз ГРМ и от оборотов коленвала и нагрузки на двигатель (время впрыска) и расстояния от форсунки до клапана. Я на чиптюнере выкладывал рассчет фазы впрыска для ЭБУ Bosch M7.9.7+ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik55 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 доброго времени суток! подскажите как настраиваются "ускорительные насосы" по дросселю и по давлению на TRSке. или может кто возьмётся прошивку посмотреть? без опыта,на нестандартном железе не осилил сам откатать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Подсмотрел схемы разных версий ЭБУ январь 7.2 , фильтры ДД везде одинаковые . Буду пробовать тогда ставить ДД бош, 82блок от 15ки , и Анди фростом откатать детонацию . почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать ) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) ............ почитал про него , можно еще коэфициенты ХХ отстроить , нужно только с холодного двигателя лог прогрева записать ) Спасибо! "Инжектор" от Анди неправильно правит ХХ для 7-го Января (даже не мучайся). И еще он "портит" прошивки(начинаются глюки), надо калибры, выстроенные этой прогой, переносить в "рабочую" прошивку. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо , за предупреждение ) но я обычно имею привычку НЕХ компаре делать всегда , чтобы в софте чего не ковырялось) в принцыпе проблем с хх у меня нет ) моя сборная солянка потихоньку живет ) купил сегодня БОШ ДД от 406 волги себе , и пробитый ключь в 82 январь , буду ставить на днях ) очень интерестно какие у меня углы получатся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 И правда - записал лог прогрева не трогая газ , с 6 град до 90 . скормил андифросту инжектор . он ничего не нарисовал про холостой ход . вообще пусто никаких расчетов ( странно версия 1.2.3 . ну остальное смотреть не имеет смысла кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать . кстати подкинул фазы впрыска из какой то прошивки там плавно гдето 300 с чем то до 200 с чемто меняется 2д карта . субьективно стал мотор лучше работать . более четко реагировать на педаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) ........... кроме разве что параметры ДК . почему то пересчитал мне пороги переключения . на 0.460 и 0.350 пока не стал трогать . .................... Этот параметр можешь поправить - прога высчитала усредненные пороги переключения бедная/богатая смесь, то есть пошла индивидуальная подгонка под именно твой ДК. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_sim Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 покатал ПЦН с расчетными порогами переключения ДК . другой фазой впрыска . ну ничего сильного не поменялось . так незначитаельные отклонения от прошлых чисел . ну значит где то - как то . более менее разобрася и настроился ) спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что Изменено 27 октября, 2012 пользователем dexmus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Подскажите что крутить в прошивке J5ls_V43 если при резком окрытии дросселя сильно обедняется смесь, до 22-24 по шдк? Поправк выкатана. У меня ДАД + ДТВ если что Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Попробуй "ускорительный насос", ну в смысле Экстраполирующий коэфф.... Вова, в какую сторону его крутить для обогащения? Изменено 28 октября, 2012 пользователем dexmus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вова, в какую сторону его крутить для обогащения? В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вернее прогнозируемый прирост ЦН. P.S.Чет не захотел предыдущий пост редактироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 В сторону увеличения. На него будет умножаться разница табличного и реального ЦН. Точно? А то я вроде экстаполирующий уменьшил а стало вроде лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти