pashuta Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 1. в лог попадают данные от эбу. в том числе и по смеси. если эбу считает что в этой рабочей точке смесь 14.7 то это в лог и пишет. Т.е. эбу посылает в лог смесь такую, какую он рассчитал? А реальная в то время может быть вообще иная. 2. данные с шдк в лог не пишутся, так как у лога есть некие стандарты. это уже понял, печаль ( можно вместо данных с эбу сделать так чтобы прога писала смесь в лог Этож можно лог ворксом сделать. 3. с другой стороны шдк в работе программы влияет на коэф. коррекции и он должен правильно в лог писаться. в общем надо посмотреть еще разок. на вскидку как то так Буду очень благодарен, если такая возможность будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 И еще вопрос Atomik-DM! Я уже или загнался или так и не встретил толком писания по откатке конкретного. Перечитал несколько тем и по разным форумам что встретил. И вот как то сложилось мнение что при откатке то как раз работает ДК и при лямда-регулировании то работает как раз своя таблица зажигания? Это же не даст нормальной откатки в остальных режимах? Или что то пропустил? Я что то хотел попробовать,но описания толком не смог встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 При использовании штатного УДК, в прошивке выставляется смесь 14,7(т.к. УДК только на эту смесь реагирует) и зона регул. по ДК везде в 1. Соответственно и таблица зажигания используется выше указанная. Ежели Вы катаете по ШДК (зона регул по ДК =0) то и зажигание берется из таблиц эко. или мощ. режимов .... Это имелось ввиду??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 По УДК катать пробовал. И по ДК везде 1. А так как при работе ДК используется своя таблица зажигания в прошивке. Значит для откатки надо взять экономичную потом мощностную и откатывать два раза под эти таблицы? Это же получается так откатаем только под таблицу работы ДК и все тут? Потом при заливке откатанной прошивки ,возвращаем работу ДК с частичным перекрытием и уже будет несоответствие или будет только в режиме управления ДК работать откатанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 По УДК катать пробовал. И по ДК везде 1. А так как при работе ДК используется своя таблица зажигания в прошивке. Значит для откатки надо взять экономичную потом мощностную и откатывать два раза под эти таблицы? Это же получается так откатаем только под таблицу работы ДК и все тут? Потом при заливке откатанной прошивки ,возвращаем работу ДК с частичным перекрытием и уже будет несоответствие или будет только в режиме управления ДК работать откатанное. Если все нормально откатано, то никаких несоответствий недолжно быть.Если я правильно понял, речь идет об откатке БЦН и Поправки? Это все воздух, он зависит от железа, а уже сколько в него вольют бензика - эт другая история. В теории так, а на практике почему-то поправка плавает в зависимости от смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 В процессе прогрева плавают обороты ХХ. По мере прогрева частота колебаний увеличивается. Как прогреется на ХХ видно, как резко дергается стрелка тахометра. Амплитуда изменения оборотов небольшая. В чем может быть проблема? Прошивака, лог прогрева и AFR по ШДК (немного не синхронизована с логом): На 16.04.13.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если все нормально откатано, то никаких несоответствий недолжно быть.Если я правильно понял, речь идет об откатке БЦН и Поправки? Это все воздух, он зависит от железа, а уже сколько в него вольют бензика - эт другая история. В теории так, а на практике почему-то поправка плавает в зависимости от смеси. я че то заморочился, сначала выставляем составы смеси для разных режимов, а потом начинаем катать поправку и бцн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) я че то заморочился, сначала выставляем составы смеси для разных режимов, а потом начинаем катать поправку и бцн? Пока не настроишь Поправку ЦН и БЦН(не очень важно) ты не сможешь контролировать состав смеси, тоесть в прошивке выставишь смесь 14,7, а при расчете ЭБУ будет "ошибаться", так как ему "дадут" не правильные вводные для расчета в итоге ЭБУ "будет думать" что приготовил 14,7, а на самом деле будет, например 14,6 или 14,8. После этого штатный ДК(УДК) будет "подправлять" время впрыска ближе к истинне и запоминать эту коррекцию(таблица обучения, что храниться в еепроме). Получается: чтобы контролировать смесь, надо откатать поправку( ну и БЦН за компанию). И когда ты в прошивке выставишь смесь 15 или13(условно), то в действительности получишь нечто приближенное к истине. Так как штатный ДК реагирует только на смесь 14,7, то в бытовых условиях эти таблицы катаются на смеси 14,7, но при отклонении от этой смеси УДК бесполезен, для этого уже нужен Широкополосный ДК(ШДК), который "видит" широкий диапазон состава смеси. После того как Поправка "готова", начинаем выставлять смеси на свое усмотрение(или наугад, или интуитивно, или копировать с других прошивок...). Потом правим УОЗ под свои смеси - тут уже полет фантазии....Угол подбирается под смесь.. И так для каждого режима отдельно(экономичного и мощностного, для режима роботы по ДК строить только угол- смесь заведомо известна - 14,7:1) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 СПАСИБО!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В процессе прогрева плавают обороты ХХ. По мере прогрева частота колебаний увеличивается. Как прогреется на ХХ видно, как резко дергается стрелка тахометра. Амплитуда изменения оборотов небольшая. В чем может быть проблема? В общем по совету спеца уменьшил пропорц. коэф. УОЗ, чуть изменил коэф. РХХ, и изменил СС до рабочих температур в 13,5, теперь заметно стабильней держит обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-in-da-hause Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ух какой быстрый скажи где работаеш всех к тебе отправлять буду Ваще огонь парень! Я на настройку одного атмосферника убиваю в среднем два бака горючки! Проверяю и перепроверяю... А по часам сам даже и не засекал, т.к. после последней настройки прошу настраемого проехать пару сотен , и по новой проверяю. "Лутше перебздеть чем недобздеть"!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 прочитал на сайте мастер моторс "О бедном чиптюнинге замолвите слово", пишут что карта эконом. режима не обедняется, это верно??? А в логах смесь бывает 15... и тп. Как тогда настроить смесь, не трогая поправку, ведь мы ее уже откатали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 прочитал на сайте мастер моторс "О бедном чиптюнинге замолвите слово", пишут что карта эконом. режима не обедняется, это верно??? А в логах смесь бывает 15... и тп. Как тогда настроить смесь, не трогая поправку, ведь мы ее уже откатали. специально там зарегился чтобы прочитать статью. прочел.стилистика статьи понравилась, написано красиво и интересно. Но вот с тем что написано согласен лишь на 20% . Осталось странное ощущение, возможно это я что-то не догоняю... Комментировать и опровергать не буду. Просто не согласен. Ну а на тему твоего вопроса и на тему 1/3 указаной статьи, открываем сравку от CTP 3.21 , раздел - Январь-5 Топливоподача в рабочих режимах, пункт Отношение воздух/топливо. читаем фразу "1. Разомкнутая петля обратной связи, экономичный режим - таблица Состав смеси для экономичного режима " и усиленно думаем, что это значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Подскажите что не так делаю. После долгих холостых, глохнет, при нажатии на газ. И едет как то вяло. 1.rar Январь3.bin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Подскажите что не так делаю. После долгих холостых, глохнет, при нажатии на газ. И едет как то вяло. имхо ее заливает. попробуй на месте немного по открывать дз -не большими открытиями.(постучать по педальке не сильно) обороты начнут падать и может и заглохнуть. датчик фаз убран-чем мешает! угол задран -и при переливе кажется что прет! Изменено 30 августа, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@D1k Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 самая нормальная прога сейчас для откатки на не инженерном ЭБУ это походу шайтан в RAM режиме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а фантюн чем не угодил ? .. тоже все красиво рисует .. разницы с шайтаном небольшие ... шайтан БЦН не править покамест как минимум , для справки .. со статьей мастер мотор - не согласен на 70-80% . все обедняется и обогащаяется ... он просто изменял состав смеси но не менял границы составов ) вот и не обеднялось у него ничего .. ртфм как гриться ) хелп к стр - рулит лучше гирявца ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@D1k Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 дак тем что в реальном времени не корректирует, впринципе можно OLTом в раме катать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafon Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ребята подскажите как посмотреть логи в ехеле, как в атомике сохранить логи под стр. Подскажите прошивка j5 для какого мотора. На мою калину нет прошивки под январь 7 . Какую можно взять для откатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
((Nemo)) Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Доброго времени суток,есть вопрос по откатки по логам. Вообщем имеется авто 2112 16в с ЭБУ Январь 5.1 (машина 2000года) не Atomic Tune v2.8.8 не FunTune 2.0 не видет авто,т.е что происходит при подключение атомик туна прога пишет что не может соединится по какой то причине..но в правом углу зеленым горит мой порт т.е ком 3ий, а фунтюн пишет что не может считать первые 3 байта контролера =( Не понимаю в чем дело этим адаптером уже и шили мою калину(я7.2) и шили 2112(бош 7.9.7 я5.1) и на диагностику я5.1 отзывается работает с прогами OpenDiag, MYTESTER подскожите кто сталкивался,точне кто решил данную траблу, п.с адаптер вполне исправен откатал по логам свою калину) жду помощи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти