phix888 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 То есть на драйве моих сообщений об откатке отломанной трски по удк недостаточно??? Профиль заполняем, если не хотим попасть в баньку Какая смесь при поправке 0.6-0.7??? А при 0.95-1??? Кто сказал, что там бедно или наоборот богато??? Без ШДК ловить особо нечего, я уже подсказал выход из положения с минимальными затратами. Если хочется все же докопаться до истины, приобретаем ШДК и офф. версию прошивки Видимо, не достаточно, проблему я всё ещё не решил )) Думаю, что при поправке 0,6, смесь именно бедная, по тому, что присутствует полная потеря тяги и хлопки во впуск. Воткнуть ДМРВ, я всегда успею. Приобретать ШДК и офф. прошивку для откати своей стоковой машины, пока считаю не целесообразным, хотя процесс затягивает, и я уже близок к этому. Что касается сути моей проблемы, я подозреваю неисправен УДК, из за чего при откатке, поправка сильно ползет в низ, осталось только проверить так ли это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Доброго дня Форумчани! Знатоки и Проффесионалы! Нужна помощь или подсказка… Установил ГБО на ВАЗ 2115 с ЭБУ М73 (21114 -141120-11) с прошивкой А317ДА02 Карту накатал так, что долгосрочная коррекция не выскакивает с 5-6 единиц…. Все бы было бы хорошо… но выскакивает ошибка пропуски по воспламенению в первом и четвертом цилиндрах… (Р0300, Р0301, Р0304) могу пробежать и 20 или 50 км и все в норме, а могу с гаража выехать и ошибку схватить…. И на двух цилиндрах с трудом дотянуть к компьютеру… для затирки ошибки… Я как то ставил на Январь 5.1 прошивку с контролем детонации, но пробежал не много и сменил на прошивку в которой убрал эти галочки…. Прошу помощи в этом действии… Давно не пользовался СТР-321 и на компе переустанавливал Винду… не могу установить и запустить программу, что хранится у меня с тех времен, когда я активно крутил прошивки… и на сколько я понимаю М73 карты в СТР-321 нет… Прошу подсказки…. Как быть… и куда бежать… С уважением Микола Изменено 7 июня, 2016 пользователем mikmm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 https://cloud.mail.ru/public/JsRG/EG9sNxashКак бороться с провалами после сброса газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniasaik Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ребят такой вопрос. Отредактировал прошивку залил в блок, она заводится ездиет и не плохо работает, но постоянно вылазиет ошибка пзу. Подскажите как посчитать? Пересчитать в редакторе CTPro но не в кривом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
costas Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра, из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума(( Изменено 18 февраля, 2017 пользователем costas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра, из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума(( Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения. Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки. Без лямбда зонда и за год не настроите. Хотите быстрее- найдите мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... Тогда уже лучше использовать датчик уровня углекислого газа, по нему хотя бы можно объективно судить о полноте реального сгорания - углеводородного топливного вещества. А если это делать по ДК, то лучше начинать где-то с 25 лет, чтобы уже 60-ти убедиться в бесполезности данной затеи. Сток прошивка с дад работать не будет Она любая работать не будет, поскольку сигнал ДАД режимно нестационарен в качестве действующего значения опорной нагрузки мотора. Для этого подходит идеально, только дроссель. Плиз, скоро сойду с ума(( А чё, ты не знал - что так будет, когда ставил ярик? Комбатроник тебе в помощь, там вообще ничего не придётся настраивать. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
costas Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Доброго времени всем, всё разобрался я проблемой Две недели без знаний и опыта- это полный ноль продвижения. Свою первую прошивку для нестандартного двигателя настраивал пол года, сделано и записано более 200 вариантов прошивки. Без лямбда зонда и за год не настроите. Хотите быстрее- найдите мастера. Быстрее не хочу, хочу своими ручками и головой дойти, а подарков ни от кого не жду, просто вроде как и не первый день ремонтом электроники занимаюсь, сам то инженер КИП, а хобби радиолюбительство, с эбу автомобилей тоже знаком довольно давно, вот поэтому то и ковыряю прошивки и блоки, первый опыт был с м73, м74...))))) всё нормик, а тут немного...) ставьте датчик кислорода, без датчика я совсем не понимаю как настроить... не зная результата, что возможно править... все тоже что гадать на кофейной гуще... это когда двигатель стандартный и прошивка откатана.. можно убрать лямбду... Спасибо, понял, вот на выходных буду ставить) Сток прошивка с дад работать не будет , настраивайте на дмрв и с ДК , предварительно в прошивке установить статику и динамику для 107 форсунок , тарировку дмрв от 116 . Спасибо, уже сделал)) но всё же с атомиком катаюсь пока, наблюдаю, логи пишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Привет всем. Имею желание освоить откатку и правку прошивки по логам М74,5. Имею SMSDiag3, LM-2, DLSMS, CTP7,CombiLoader ну и другое.Так же есть приора с 21127 и М74,5. Вот только со временем очень туго, диагностика у меня как хобби, а основное дело занимает много времени. Нужен конкретный человек, чтобы помог освоить данный вопрос. Рассказал с чего начать, ответил на возникающие вопросы, поправил если ошибаюсь. Затраченное на меня время, компенсирую вменяемой материальной благодарностью. Жду в личку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grunger74 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Всем доброго дня! Прошу прощения если ошибся темой. Смысл такой, имеем мотор в прошлом году откатаный в он-лайне на SMS-софте, соответственно прошивка SPT. Была небольшая корректировка железа, сейчас хочу понять что и как поменялось. Имеется ШДК LC-2. Какой программой можно снять лог с моей прошивкой? Лицензионного SMS-Diag нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) нужно все таки иметь комплекс онлайн . а так подключайте и смотрите состав смеси в реалии своим шдк ,у него так же при помощи программы Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2и ноутбука и адаптера возможно лог собрать во время езды ,а не только показометром на шдк наблюдать . что почувствовал после доработки железа стало как ехать -хуже ? может ваш лс-2 не имеет таких функций ? Изменено 23 августа, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Приветствую.Ребята,сталкивался кто с нестабильными холостыми на j7esa 0.4.2 при прогреве ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xredbull Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Подскажите кто сталкивался на вкл зажигание с блоком коннектит диагностика есть после как завел все постоянно рвется связь либо ее нет. мозг январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xprog m Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klevtsov Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Ребят доброе время суток. У меня такой вопрос. Какой программой можно снять лог на егаз блок 17.9.7 . Знаю что на январь можно инжинерник и в перед. А с этим блоком 17.9.7 трудновато настроить двигатель. Форс 107 ресивер валы 8.9 . Заранее спасибо Сканматиком можете логи снимать а также sms диагностик.Также опен диаг и мотор мастером.Этими сканерами вполне можно снимать логи для дальнейшей обработки.Но нужен шдк.Можно конечно по удк пробовать настраивать но не так точно получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poweful_zr Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Чем снять логи на mercedes ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти