Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Форсунки выбираются исходя из расхода воздуха! Maxi про это писал на своем сайте "выбор форсунок и насоса". Там всё по одной формуле считается! Форсунки ваз 996 производительностью 136сс хватает только на 285 кг/ч массового расхода воздуха и обороты тут ни причем.

Да понятно что по воздуху, понятно что от состава смеси, НО КАК обороты ни причем? . В первую очередь причем, от них зависит тот самый расход воздуха. При постройке мотора с самого начала планируют до куда он будет крутица - от этого и пляшут. Я лишь хотел сказать что крутить до 5000 и крутить до 7000 - совершенно разные вещи, то что прокатит на 5000, на 7000 может быть очень не гуд! (свой пример привел только чтобы показать что на сток движке форсы подобраны с минимальным запасом для сток двигла, не говоря уже о валах и отверстии 54мм.), а производительность форсов должна быть с запасом, иначе беда.

И все рассуждения о валах, при 7000об. на сток форсунках считаю самоубийством двигла. У кого это едет и он не жалуется, то это до поры до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел в логе .... Массовый 295 при 7300.... Как быть? Смело выкидывать свои форсунки, и ставить в замен от волги?

Менять, или сдвигать отсечку ниже, до тех пор пока не будет расход 285 плюс еще чуть на запас. Двиг как себя ведет на таких оборотах, мож не стоит его туды выкручивать (просто я за этот вал не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приход начинается с 3500 примерно... мотор , чувствует себя очень хорошо.... Так, тогда пока сдвину отсечку на 7000.... и начинаю задумываться о волговских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел в логе .... Массовый 295 при 7300.... Как быть? Смело выкидывать свои форсунки, и ставить в замен от волги?

За чем же выкидывать?! Можно обменяться, продать... Да,надо менять. Лучше новые форсы,чем бедная смесь,детонация,перегрев и новый мотор...И смесь на таких оборотах надо богаче чем 12,5 для безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чем же выкидывать?! Можно обменяться, продать... Да,надо менять. Лучше новые форсы,чем бедная смесь,детонация,перегрев и новый мотор...И смесь на таких оборотах надо богаче чем 12,5 для безопасности.

Ну выкинуть.. я немного не так выразился)) НА счёт новых форсов я полностью согласен.

А теперь остаётся вопрос... если мне сейчас ставить волговские форсунки (560) какие параметры нужно будет изменить в чип тюнере? Хотябы примерные характеристики... как должно быть по сравнению с вазовскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статическую и динамическую производительность форсунок, минимальное время впрыска поменьше поставить. А вообще надо по шдк откатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а выложить можете для сравнения прошивку где волговские форсы и вазовские.... если есть у кого..

 

Минимальное время вспрыска эт понятно ... а вот статика и динамика в каких вкладках чип тюнера регулируется...? всё обыскал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, просвятите плиз чайника, что такое минимальное время впрыска и на что влияет эта калибровка, никак что-то не пойму :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а выложить можете для сравнения прошивку где волговские форсы и вазовские.... если есть у кого..

 

Минимальное время вспрыска эт понятно ... а вот статика и динамика в каких вкладках чип тюнера регулируется...? всё обыскал.

Статика и динамика во вкладке Датчики и механизмы.

А вот прошивка, тока 16вэ, а так вобще дальше поищи в этой теме - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42/page__view__findpost__p__12840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про первую - название говорит само за себя, а вторая (3д) - это расход воздуха через РХХ при принудительном ХХ - влияет на скорость сброса оборотов при переключении передач и силу торможения двигателем, а также на рывки при переходных режимах. :post-4:

 

Посмотрел в логе расход воздуха при пхх у меня при 4000об 10 кг а в этой 3д таблице 16кг т.е. эта таблица не при чем....

 

 

 

 

Товарищи, просвятите плиз чайника, что такое минимальное время впрыска и на что влияет эта калибровка, никак что-то не пойму :(((

 

В названии ответ! На какое минимальное время откроется форсунка. Не плохо было бы хелп в СТР прочитать и хоть одну прошивку открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а выложить можете для сравнения прошивку где волговские форсы и вазовские.... если есть у кого..

 

Минимальное время вспрыска эт понятно ... а вот статика и динамика в каких вкладках чип тюнера регулируется...? всё обыскал.

А статику и динамики разных форсунок выложена ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvalerijj - ты где нашел такую калибровку "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" в стр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvalerijj, andrey-797-31, спасибо за информацию.

 

Вот теперь не понятно как добавить эту динамику и статику в прошивку.... с помощью тех файлов расширения .cte

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvalerijj - ты где нашел такую калибровку "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" в стр?

во вкладке хх-алгоритм регулирования оборотов-рхх. Просто у меня стр 7. В стр 3.21 это во вкладке хх-нерегулируемый режим управление рхх-желаемый расход воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvalerijj - ты где нашел такую калибровку "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" в стр?

во вкладке хх-алгоритм регулирования оборотов-рхх. Просто у меня стр 7. В стр 3.21 это во вкладке хх-нерегулируемый режим управление рхх-желаемый расход воздуха.

 

van34 статику забиваешь руками,динамику вставляешь вкладкой "команды - вставить калибровку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем возник вопрос такой...

 

В программе Инжектор, как вы знаете есть функция постороения фазы...

 

Так вот, в ходе обкатки логов, и занесения в прогу... не полностью во всех окнах цифры... так вот, нажимаю интерполяцию по 3 точкам, всё запоняется, выбираю вал, и в открытый клапан... при сохранении получилось что в среднем вспыск выполняется при 96 градусах, а иногда уходить вплость до -100, 180 градусов.... так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame='andrey-797-31' date='26 Апрель 2010 - 13:39' timestamp='1272274780' post='84762']

Ну про первую - название говорит само за себя, а вторая (3д) - это расход воздуха через РХХ при принудительном ХХ - влияет на скорость сброса оборотов при переключении передач и силу торможения двигателем, а также на рывки при переходных режимах. :post-4:

 

Посмотрел в логе расход воздуха при пхх у меня при 4000об 10 кг а в этой 3д таблице 16кг т.е. эта таблица не при чем....

А на каком софте смотришь, я так понял это DM ?

Если да то, то все верно! А 16кг вместо 10 - это при 0% дросселя? Да и вобще этож желаемый, в итоге к нему ище приплюсовывается корекции (корекция расхода по оборотам) +- еще пока для меня непонятные "задержки корекции" (думаю они с анти джериком связаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования