Van34 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вопрос следующий. Пример: Снимаю логи (я5.1), промерно час. загружаю лог в Анди и прошивку. Во вкладке фаз, выбираю свой распредвал,в открытый клапан.. для большего прихода. Область таблицы заполнена не вся. Я так понял нужно делать интерполяцию, если да.. то по скольки точкам её делать? И если сохраняешь как есть без интерполяции, в прошивке получается ломаная фаза вспрыска.. что на мой взгляд не есть гуд. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вопрос следующий. Пример: Снимаю логи (я5.1), промерно час. загружаю лог в Анди и прошивку. Во вкладке фаз, выбираю свой распредвал,в открытый клапан.. для большего прихода. Область таблицы заполнена не вся. Я так понял нужно делать интерполяцию, если да.. то по скольки точкам её делать? И если сохраняешь как есть без интерполяции, в прошивке получается ломаная фаза вспрыска.. что на мой взгляд не есть гуд. Что думаете по этому поводу? Я интерполяцию не делаю, а вручную правлю фазу в тех точках где она не откаталась, но таблицу надо откатать хотя бы на 35-40% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Тоесть сглаживаешь резкие углы, чтобы получилась ровная кривая (если такая получается) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Тоесть сглаживаешь резкие углы, чтобы получилась ровная кривая (если такая получается) ? синим то что было в прошивке, зелёным то что исправил энди (не во всех точках откатано), красным пунктиром, то что я правлю вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Спасибо, примерно так и думал. Соответсвенно чем больше будет точек .. тем проще построить график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergchia Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Братья головоломы, а кто с каких параметров начинает откатку? И какие по времени логи снимаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergchia Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А править график обязательно или можно принебречь? И сделать это в конце обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Править график нужно после каждого отката или только в конце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 И еще вопрос. По сколько нужно катать большие и маленькие логи и в какой последовательности откатывать параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 И еще вопрос. По сколько нужно катать большие и маленькие логи и в какой последовательности откатывать параметры. Бцн , поправку и фазы а затем зажигание . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 UAH спасибо. Я просто катаю первый раз. Катаю прогой от ЭНДИ по штатному ДК. Сначала поправил статику форс, затем устаканилось БЦН, теперь катаю поправку.Машина постепенно начинает лучше ехать, но на высоких оборотах помоему недотягивает. Логи катаю около получаса каждый уже 8 штук. Вроде все по описанию но может кто что еще посоветует? И что делать с недотягом на высоких? P.S. В описании кпроге написано чтоб откатать по штатному ДК нужно изменить в проше зону регулировки по ДК, пост. везде экономичную зону и т.д. А обратно нужно переводить после отката, или во время? Авто: 1500, 8 клап, самодельный впускной коллектор с трубами около полметра и ресаком 3,5 литра, 54 дроссель, волговские форсы,давл. топл. 3,8 , распред нуждин 11.2, гл пара 4,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 обычным кислородником не то ,шдк лучше, откатал 1300 летит лучше чем 1500 на стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 UAH спасибо. Я просто катаю первый раз. Катаю прогой от ЭНДИ по штатному ДК. Сначала поправил статику форс, затем устаканилось БЦН, теперь катаю поправку.Машина постепенно начинает лучше ехать, но на высоких оборотах помоему недотягивает. Логи катаю около получаса каждый уже 8 штук. Вроде все по описанию но может кто что еще посоветует? И что делать с недотягом на высоких? P.S. В описании кпроге написано чтоб откатать по штатному ДК нужно изменить в проше зону регулировки по ДК, пост. везде экономичную зону и т.д. А обратно нужно переводить после отката, или во время? Авто: 1500, 8 клап, самодельный впускной коллектор с трубами около полметра и ресаком 3,5 литра, 54 дроссель, волговские форсы,давл. топл. 3,8 , распред нуждин 11.2, гл пара 4,3. Что такое не дотяг на высоких ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Что такое не дотяг на высоких ????? если нет альфаметра, то поправить "ручками" поправку цн в зоне высоких оборотов и полной мощности в сторону увеличения -5-10% н-р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 UAH спасибо. Я просто катаю первый раз. Катаю прогой от ЭНДИ по штатному ДК. Сначала поправил статику форс, затем устаканилось БЦН, теперь катаю поправку.Машина постепенно начинает лучше ехать, но на высоких оборотах помоему недотягивает. Логи катаю около получаса каждый уже 8 штук. Вроде все по описанию но может кто что еще посоветует? И что делать с недотягом на высоких? а на высоких оборотах энди вообще правил что нибудь? может мало логов в том диаппазоне, попробуй уменьшить количество тактов в энди. откатать хороший лог можно и за 20мин, а можно и за 2 часа не всё откатать. Посмотри что ДК показывает в тех местах не недотягивает, если ДД в этих точках детонацию не видит, то можно угол пораньше попробовать, а если видит, то попозже, тк отскок при обнаружении детонации довольно сильный обычно, в итоге получается позднее и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 P.S. В описании кпроге написано чтоб откатать по штатному ДК нужно изменить в проше зону регулировки по ДК, пост. везде экономичную зону и т.д. А обратно нужно переводить после отката, или во время? когда откатываешь надо зону регудировки по дк поставить в 1 во всех точках, смесь 14.7, хотя в зоне дк она скорее всего и так будет 14.7 независимо от того какую выставишь, непомешает отключить пхх, и экстраполирующий коэф. при обогощении и обеднении в 1. После того как откатал если оставишь всё как было, то будешь всегда ездить на 14.7, а не помешало бы обогатить кое где. так что зону дк надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Логов вроде бы мне хватает потому что БЦН уже давно устаканилось и дальше не меняется , ПОПРАВКА практически тоже. Осталось покатать зажигание.Потом я так понимаю нужно вернуть прошивку в нормальный вид и выставить в ней смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 а на высоких оборотах энди вообще правил что нибудь? может мало логов в том диаппазоне, попробуй уменьшить количество тактов в энди. откатать хороший лог можно и за 20мин, а можно и за 2 часа не всё откатать. Посмотри что ДК показывает в тех местах не недотягивает, если ДД в этих точках детонацию не видит, то можно угол пораньше попробовать, а если видит, то попозже, тк отскок при обнаружении детонации довольно сильный обычно, в итоге получается позднее и не едет. Не стоит надеяться на ДД ,чтобы увидеть детонацию должны быть настроены фильтра детонации,а это вряд ли удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Влияет ли отсутствие датчика скорости на откат и последующие ходовые качества? В прошивке снял галку с комплектации( еще до откатки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Влияет ли отсутствие датчика скорости на откат и последующие ходовые качества? В прошивке снял галку с комплектации( еще до откатки). А зачем снял то? На что то влияет, но на гбц и поправку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти