Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Просто машина была карбюрной и при установке инжектора решили принебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vожет кто достоверно по алгоритму знает: если контроллер выставляет на диагностике флаг "сохранение результатов обучения по ДК", это значит что никакие доп коэффициенты (экстраполирующий или обогащение при детонации и т.д.) не действуют и режим работы двигателя устоявшийся, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, в прошивках (в частности J5LS_L43) есть коррекции УОЗ по температуре ОЖ и по температуре воздуха. По описанию прошивки J5LS_L43 получается что обе эти коррекции суммируются и вычитаются из заданного базового УОЗ, получается что если например первая коррекция стоит 5 градусов, вторая 1 градус, в сумме получается 6 градусов и эти 6 градусов вычитаются из базового значения, например 40 градусов, т.е. реально тогда зажигание 34 градуса получается? Как правильно эти коррекции выставлять? Может их вообще в 0 выставить? И еще, максимальное смещение УОЗ при детонации, стоит до 10 градусов, т.е. что получается когда есть детонация угол понижается до 10 градусов?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

оговорюсь сразу,сильно меня не пинайте и не посылайте (я в этом деле новенький-опыта 0,а вот помочь не кто не может)

и так по порядку:

 

Машина:Ваз 2109 (Январь 5.1.1. -71)прошивка-J5V13L05

Вал 10.63

дросель 54

нуливик

маховик 1.2 кг

 

из оборудования:

ромокабель,ноутбук,софт.

 

что хочу:

хочу что бы ехала,и умеренно кушала,а не как сейчас (11литров на 100)

стиль езды разный,по городу чаще спокойный)

иногда кручу до 5тыс.

 

сегодня снял логи с машины,в программе icd.(порядка 35 мин по городу)

так же нашел прогу которая позволяет редактировать и записывать лог сразу в прошивку Injector.by.Andy.Frost.1.2.3-tsrh

ну собственно говоря открыл этой прогой лог и прошивку и дальше стопор.

подскажите что имеенно менять там ?

 

з.ы. так же до кучи хотел узнать по каким параметрам можно наиболее точно отстроить RCO ? я делаю по мгновенному разходу топлива (на этой прошивки 0.9-1 литр в час) меньше не как (RCO вывернуто до -0.25)

 

очень хотелось бы что Вы все отнеслись с понеманием,за ответы буду очень благодарен.

 

з.ы.2 к мастерам ехать не хочу,есть большое желание овладеть всем этим для СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял логи с машины,в программе icd.(порядка 35 мин по городу)

так же нашел прогу которая позволяет редактировать и записывать лог сразу в прошивку Injector.by.Andy.Frost.1.2.3-tsrh

ну собственно говоря открыл этой прогой лог и прошивку и дальше стопор.

подскажите что имеенно менять там ?

 

з.ы. так же до кучи хотел узнать по каким параметрам можно наиболее точно отстроить RCO ? я делаю по мгновенному разходу топлива (на этой прошивки 0.9-1 литр в час) меньше не как (RCO вывернуто до -0.25)

 

энди не записывает лог в прошивку, а помогает поправить цикловое наполнение(по дмрв), поправку (по дк, его как я понял нет), и зажигание ( по ДД). делает она это на основании данных из лога. можно и без неё, но с ней удобней, главное понимать что к чему. в хэлпе к ней очень подробно всё написано, а так же есть тема соответствующая. читайте.

 

зы rco настраивают альфометром.

 

видимо к мастерам поехать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энди не записывает лог в прошивку, а помогает поправить цикловое наполнение(по дмрв), поправку (по дк, его как я понял нет), и зажигание ( по ДД). делает она это на основании данных из лога. можно и без неё, но с ней удобней, главное понимать что к чему. в хэлпе к ней очень подробно всё написано, а так же есть тема соответствующая. читайте.

 

зы rco настраивают альфометром.

 

видимо к мастерам поехать придётся.

в том то и делор что читал его мануал,но так пока не вник что да куда.

вечерком еще почитаю.

просто не понятно что крутить под мой движок,дабы не накрутить лишнего ))

отнеситесь с понеманием,наверника все с этого начинали.

сегодня еще записал лог (на 58 мин) город,трасса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и делор что читал его мануал,но так пока не вник что да куда.

вечерком еще почитаю.

просто не понятно что крутить под мой движок,дабы не накрутить лишнего ))

отнеситесь с понеманием,наверника все с этого начинали.

сегодня еще записал лог (на 58 мин) город,трасса)

все начинали с изучения теории двс, потом изучали алгоритмы работы января, а после этого и в хэлпе всё станет ясно. а крутить цикловое наполнение и поправку. только без дк поправку не покрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крутить цикловое наполнение и поправку. только без дк поправку не покрутишь.

а как же тогда быть ? что же переходить на норма евро 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же тогда быть ? что же переходить на норма евро 2 ?

как минимум, чтоб откатать. Это уже дороже чем к мастеру поехать, но дальше начнутся проблемы с переходными режимами, хх и пуском, а это никакая прога не настроит. надо понимать что происходит в контроллере и двигателе чтоб чего то добиться. хотя может и повезёт и всё заработает, но дк полюбому надо. хотябы узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум, чтоб откатать. Это уже дороже чем к мастеру поехать, но дальше начнутся проблемы с переходными режимами, хх и пуском, а это никакая прога не настроит. надо понимать что происходит в контроллере и двигателе чтоб чего то добиться. хотя может и повезёт и всё заработает, но дк полюбому надо. хотябы узкий.

 

подожди,но как же тогда народ настраивает машины (нормы 83) по логам ?

з.ы. открыл я лог прогой,распичатал хелп,сидел весь вечер (перечитывал по нескольку раз,вроде боле мение ястно) но вот не пойму какие параметры в проге регулировать (в рхх меняется только 2 переменые).

по детонации тоже не ястно,в таблице она есть но вот как погосить пока тоже не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди,но как же тогда народ настраивает машины (нормы 83) по логам ?

 

Да настраивается машина с ДК (а ещё лучше - с ШДК), а потом ДК из прошивки убирается.Вообще без ДК настроить машину не получится (по крайней мере,мне такой способ неизвестен).Так что ДК придётся врезать в штаны хотя бы на время настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да настраивается машина с ДК (а ещё лучше - с ШДК), а потом ДК из прошивки убирается.Вообще без ДК настроить машину не получится (по крайней мере,мне такой способ неизвестен).Так что ДК придётся врезать в штаны хотя бы на время настройки.

 

Ох.....как жаль то. без дк к моему я 511 можно и не подходить. разрешите вопрос: есть датчик кислорода. врежу я его в штаны (как только?), а снимать показания с него куда????? подскажите,а????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да настраивается машина с ДК (а ещё лучше - с ШДК), а потом ДК из прошивки убирается.Вообще без ДК настроить машину не получится (по крайней мере,мне такой способ неизвестен).Так что ДК придётся врезать в штаны хотя бы на время настройки.

 

все это конечно хорошо,но как быть с проводкой инжекторной ? (там нет разъема под ДК)

а если его переделовать,то проще уже и мозг заменить.

в хелпе к проге описывают все ситуации и на россии-83 и евро2.

просто не могу понять чо и куда крутить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это конечно хорошо,но как быть с проводкой инжекторной ? (там нет разъема под ДК)

а если его переделовать,то проще уже и мозг заменить.

в хелпе к проге описывают все ситуации и на россии-83 и евро2.

просто не могу понять чо и куда крутить )

вот и я об этом. мозг твой скорее всего дк не поддерживает и его придётся заменить, потом тянуть проводку к дк, сам дк ставить. хх прога строит не очень корректно, и надо включать голову и подгонять руками.разные переходные режими никакая прога не настроит никогда. без понимания ничего не получится. для начала порекомендовал бы читать хэлп к 2-му чиптюнеру, до тех пор пока не станет понятно что там написано. там приблизительно описаны алгоритмы работы января. после этого в хелпе к энди многое прояснится само собой. я так понял что вы даже примерно не представляете как рясчитывается топливоподача и собралить прошивку откатать. не получится.

а зажигание прога понижает в тех точках где есть детонация, поднимать вручную надо. выглядит это так. подняли уоз на 0.5 градуса поездили, открыли лог, если детонация была гдето, то прога опустит угол в этих точках, а мы поднимем ещё на 0.5 градуса во всём диапазоне. и так много раз. только надо коррекцию уоз при детонации меньше сделать или в 0, на время пока откатываем, а потом вернуть обратно. и обратить внимание на экономичный и мощностной режим, тк может получиться что детонация была в экономичном, а прога будет убавлять угол в мощностном. во всяком случае с 7-м январём она так и делает. лучше вообще сначала границу зоны экономичного режима поставить в 0, ширину переходного режима тоже в 0 и работать только с экономичным, потом границу поставить в 100% и работать только с мощностным.

а вообще про откатывание зажигания по ДД есть мнение что это невозможно из за низкой скорости обмена данными. про это темы есть на этом форуме. почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прежде чем трогать зажигание надо топливо настроить, тк может получится что из за бедной смеси начнёт звенеть и вы начнёте его понижать. в итоге ехать будет ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте я проясни ситуацию.

когда машинка была в стоке-в конторе алекс мотор спорт (Балашиха) мне ставили прошивку под мой мотор-все работало изумительно (мозги те же были,подключали газоанализатор только)

с тех пор прошло полгода,машинка немного поменялась и требование к ее работе тоже.

было решенно купить оборудование для чиповки и диагностики (ромокабель)

прошил первый раз сам (прошивку брал из интернета) все хорошо но жрала поскуда очень много.

поставил другую-жрет нормально,хх стабильный стал,но вот нормально тронутца с места нельзя,только с перегозовкой.

щас поставил 4 серийную прошивку,и хочу ее более мение настроить под мотор-малыми затратами.

на данный момент жрет машина много около 11 на 100 )))

хх не стабильный плавает.

впринцепе мне надо ее (прошивку)превести в порядок что бы жрала не очень много и хх был стабильным (заметил что машина когда холодная очень сильно троит.)

так что задачи в основном добица ровной работы мотора и что бы кушала в пределах разумного.

з.ы. все вожможные хелпы читаю(более мение становитца что то ястно,просто нужен человек с которым можно проконсультироватца по поводу моих действий-который в последствии может что то подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на той прошивке где трогаться тяжело откатать бцн(оно откатывается на основании данных с дмрв), может что нибудь и получится. тока сначала надо посмотреть ацп дмрв при включенном зажигании, но не заведённом моторе. должно быть гдето 0.9-1 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а учились все примерно так: есть у вас 2 прошивки, с одной хх стабильный, с другой плавает. сравниваем их в чиптюнере, и разбираемся с теми калибровками которые отличаются. вопросы по ним задаём в форум, поиск юзаем, экспериментируем с их изменением и постепенно всё приходит само. статью надо почитать которую я выложил.

Регулировка хх.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а учились все примерно так: есть у вас 2 прошивки, с одной хх стабильный, с другой плавает. сравниваем их в чиптюнере, и разбираемся с теми калибровками которые отличаются. вопросы по ним задаём в форум, поиск юзаем, экспериментируем с их изменением и постепенно всё приходит само. статью надо почитать которую я выложил.

 

даже если на 2 прошивках жрет машина одинаково по 10 литров на 100 ?

ну и насколько я понял все обучение происходит методом проб и ошибок )

просто думал есть какие то стандарты.

статью скачал.

 

попробуй на той прошивке где трогаться тяжело откатать бцн(оно откатывается на основании данных с дмрв), может что нибудь и получится. тока сначала надо посмотреть ацп дмрв при включенном зажигании, но не заведённом моторе. должно быть гдето 0.9-1 в

 

а как откатать БНЦ ?

дмрв проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как откатать БНЦ ?

дмрв проверю

открываем в энди лог и прошивку на которой его катали, открываем закладку GBC. там внизу есть кнопка GBC 2 prog, жмём её, указываем путь и имя куда сохранить пршивку и всё. подробнне в хэлпе на стр 23.

только бывает что после инжектора энди глюки начинаются, во избежание лучше заливать не ту прошивку которая создала прога, а сравнить её с базовой чиптюнером и из неё gbc перенести в базовую. её и заливать в контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования