Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

попробуйте дмрв помыть. если испортите, то не очень то его и жалко с таким ацп.или напрокат у кого нибудь взять. 2500 чё то дороговато, может вы смотрели стоимость сименса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подсос не похоже, но воздуха много жрёт, много воздуха попадает через рхх(70-78 это много). открывается он так сильно чтоб обороты поднять до нормы, а вот почему ему не работается нормально при 10кг непонятно. а какой уоз на хх. если газоанализатор показал богатую смесь, то можно поправку пониже опустить на 0% дросселя, или во всём диаппазоне. желаемый расход воздуха прога энди вам нарисовала криво, я писал что надо вернуть сток. вернули? если нет, то надо вернуть и поправку не трогать.

 

зы а оборотов то сколько?

сегодня поменял ДМРВ.

все нормалзовалось,превожу прошивку в порядок.

сейчас расход воздуха 10.9-11.2

рхх 60-65

впрыск форснок 1.84-2.20

расход топлива мгновенный 0.6-0.7

просто был мертвый дмрв )

как приведу все в порядок,буду расказывать о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял ДМРВ.

все нормалзовалось,превожу прошивку в порядок.

сейчас расход воздуха 10.9-11.2

рхх 60-65

впрыск форснок 1.84-2.20

расход топлива мгновенный 0.6-0.7

просто был мертвый дмрв )

как приведу все в порядок,буду расказывать о результатах.

бцн теперь надо откатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бцн теперь надо откатывать

как имеено откатывать ? по логам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как имеено откатывать ? по логам ?

ага. вы уже откатывали, только дмрв врал, а бцн берётся с дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. вы уже откатывали, только дмрв врал, а бцн берётся с дмрв.

значит опять логи откатывать )))

есть какое-нибудь требование по логам (что бы правельно откатать )

и помоему Вы говорили что бнц лутше по дк ??? что так через дмрв нечего осбого не даст )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит опять логи откатывать )))

есть какое-нибудь требование по логам (что бы правельно откатать )

и помоему Вы говорили что бнц лутше по дк ??? что так через дмрв нечего осбого не даст )

нет, я говорил что бцн откатывается по дмрв, поправка по дк, а уоз по дд, откатать бцн это не главное, главное поправка, её без дк не откатаешь, но вы откатывали бцн, и оно теперь неверное тк дмрв врал. надо или сток вернуть или снова катать. не даром люди пишут что перед тем как чиповать нужна хорошая диагностика.

 

если так ничего и не поняли из хэлпа к стп, попробую в 2-х словах обьяснить. при определённом цикловом наполнении в цилиндры впрыскивается определённое кол-во топлива, оно расчитывается теоритически с учётом таблицы состава смеси. реально в силу многих погрешностей головки, форсунок, геометрии камеры сгорания и пр. желаемое не соответствует дейсвительному. точнее при каком то цн может и совпасть а при каком то нет. для этого есть поправка цн. она 3-х мерная по одной оси цн по другой обороты по третьей поправка.

 

при резком изменении положения дросселя резко меняется расход воздуха и соответственно цн, а дмрв не может адекватно на это реагировать, для этого есть таблица бцн. в переходных режимах и при аврии дмрв цн берётся оттуда. другими словами бцн влияет на правильный расчёт воздуха при педалировании. чё то типа ускорительного насоса в карбюраторе. когда у вас тапка утоплена в пол и её положение не меняется эта таблица никак не учитывается, а вот поправка задаёт правильный состав смеси. её никак не откатаешь "посмотрев" на то что в выхлопе. если только жопомером, и то сложно, тк в каких то точках(цн/рпм) едет, а в каких то нет, как тут угадаешь?

 

уоз по дд тоже катать глупо при неоткатанной смеси, тк детонация может возникать либо из за раннего зажигания, либо из за бедной смеси(если не брать в расчёт геометрию двигателя). так вот в тех точках где смесь бедная может возникнуть детонация и вы будете познить зажигание, тем самым сделаете ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробую откать логи.

также попробую другой метод который мне предложили:

а иммено можно в мотор-тестере зделать таблицу с параметрами:положение дроселя %,цикловое наполнение,обороты,массовый расход воздуха,уоз.

подержать педаь на разных оборотах(пример хх 950 дросель 0%, об. 2000,3000 и тп.)

получившее бц сравнить со стоком и выстовить в прошивке по положению дроселя.

незнаю насколько это правельно,поэтому откатаю логи и график )

о результатах расскажу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал логи,другой метод не стал пробовать (очень нудно получилось бы)

также посмотрел в мотор тестере диаграму дд не разных режимах (достаточно много дд)

убрал уоз на эконом и мощ. режимах на 2 гр. (в ручную) как делать прогой энди так и не понял(хотя делал все как в хелпе написанно,сохраняю и сравниваю прошивку с тем что было-не чего не меняетца(((

бцн за счет логов немного изменилось,так же вернул фазу по стоку(толку от нее мало)

вот что получилось

 

з.ы не загружается прошивка пишет :Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Изменено пользователем nike24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал логи,другой метод не стал пробовать (очень нудно получилось бы)

также посмотрел в мотор тестере диаграму дд не разных режимах (достаточно много дд)

убрал уоз на эконом и мощ. режимах на 2 гр. (в ручную) как делать прогой энди так и не понял(хотя делал все как в хелпе написанно,сохраняю и сравниваю прошивку с тем что было-не чего не меняетца(((

бцн за счет логов немного изменилось,так же вернул фазу по стоку(толку от нее мало)

вот что получилось

 

з.ы не загружается прошивка пишет :Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

чтоб загрузить надо заархивировать, а по поводу детонации надо учитывать то что есть признак попадания в зону детонации и признак детонации. детонация отслеживается не всегда, а в тот момент когда признак попадания в зону детонации 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал логи,другой метод не стал пробовать (очень нудно получилось бы)

также посмотрел в мотор тестере диаграму дд не разных режимах (достаточно много дд)

убрал уоз на эконом и мощ. режимах на 2 гр. (в ручную) как делать прогой энди так и не понял(хотя делал все как в хелпе написанно,сохраняю и сравниваю прошивку с тем что было-не чего не меняетца(((

бцн за счет логов немного изменилось,так же вернул фазу по стоку(толку от нее мало)

вот что получилось

 

з.ы не загружается прошивка пишет :Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Энигмой попробуй разахивируй её.

 

Зажигание ток жопометром отстраивать, и на слух :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб загрузить надо заархивировать, а по поводу детонации надо учитывать то что есть признак попадания в зону детонации и признак детонации. детонация отслеживается не всегда, а в тот момент когда признак попадания в зону детонации 1.

тогда вот что получилось,завтра буду ставить и еще раз откатывать логи.

правда незнаю толком насколько правельно я все делаю ))))

J5V13L05 вал бнц и дд2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за вал? Под что калибруешь?

Посмотрел твою программу,

 

машина 2109.

январь 5.1.1-71

вал 10.63

нуливик

дросель 54

маховик 1.2 кг.

калибрую под это железо.

что бы особо много не жрала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мужики, а кто правил логи катаные в OLT?

Такая ситуация, допустим на примере стандартной A205DO57, идет не большая детонация (видно по графикам) в установившемся режиме движения авто, УОЗ по ДК (дроссель и обороты не меняются) при наведении на детонацию видим Цикловое наполнение 276 мг/цикл при 1783 об/мин, но в CTPro эта точка получается и не на 253 мг/цикл и не в 281 мг/цикл и обороты в середине, тогда править надо 4-е точки УОЗ: 1650 об/мин, 1950 об/мин в 253 и 281 цикловых наполнениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2109.

январь 5.1.1-71

вал 10.63

нуливик

дросель 54

маховик 1.2 кг.

калибрую под это железо.

что бы особо много не жрала )

А принципе реально те отстроить поэ это всё.

 

 

 

А у меня вопрос ко всем, что ну жно поменять в программе... чтобы пропала следующая проблема. - При разгоне немного отпускаешь педаль газа, и машина немного ускоряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А принципе реально те отстроить поэ это всё.

 

 

 

.

это все понятно )

прошивку которую редактировал я выложил постом выше.

сейчас опять косяк,машина жрет очень много.

на 10л промотал до момента пока лампочка не загорелась,на одномере было 57км.

с выше 2000об не кручу.

завтра буду менять дтож у него расхождения 30гр. с панелью приборов.

мож кто еще что посоветует ?

могу логи скинуть суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А принципе реально те отстроить поэ это всё.

 

 

 

А у меня вопрос ко всем, что ну жно поменять в программе... чтобы пропала следующая проблема. - При разгоне немного отпускаешь педаль газа, и машина немного ускоряется.

 

Какой ЭБУ?

Проверь обеднение какие коэффы, задержка сброса оборотов, обороты и скорость включения топлива, ДПДЗ.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ 5.1-71

 

Скорость включения топлива 20км час. думаю сделать 30?

Обороты включения 2700

Максимальная скорость обеднения смеси 0,0992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мужики, а кто правил логи катаные в OLT?

Такая ситуация, допустим на примере стандартной A205DO57, идет не большая детонация (видно по графикам) в установившемся режиме движения авто, УОЗ по ДК (дроссель и обороты не меняются) при наведении на детонацию видим Цикловое наполнение 276 мг/цикл при 1783 об/мин, но в CTPro эта точка получается и не на 253 мг/цикл и не в 281 мг/цикл и обороты в середине, тогда править надо 4-е точки УОЗ: 1650 об/мин, 1950 об/мин в 253 и 281 цикловых наполнениях?

Привет! Всё верно понял, так и сделай. Если катаешься с олт, то лучше зажигание сразу править клгда катаешься и видишь что детонирует. Это всё применить можно когда машиена едет с постоянной скоростью, заслонка не меняет своё положение, обороты держатся постянно в одном положении. Если машина двигается с ускорением, то точки следует брать немного выше тех которые зафиксировала программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования