Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ 5.1-71

 

Скорость включения топлива 20км час. думаю сделать 30?

Обороты включения 2700

Максимальная скорость обеднения смеси 0,0992

 

 

Попробуй для начала опустить скорость до 15км/ч, обороты отключения я бы поставил не более 1600 + обороты включения 1100-1200. НО проверь сначала обороты когда происходит этот толчек, вписывается как раз в переходные или в обороты вкл или выкл топлива, если поймаеш приблизительно будет понятно куда что рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Всё верно понял, так и сделай. Если катаешься с олт, то лучше зажигание сразу править клгда катаешься и видишь что детонирует. Это всё применить можно когда машиена едет с постоянной скоростью, заслонка не меняет своё положение, обороты держатся постянно в одном положении. Если машина двигается с ускорением, то точки следует брать немного выше тех которые зафиксировала программа.

 

 

Спасибо!

Вот только сразу не получится править, сам за рулем, машинку свою катаю, вот и пишу логи как можно подольше чтоб потом все дома оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала опустить скорость до 15км/ч, обороты отключения я бы поставил не более 1600 + обороты включения 1100-1200. НО проверь сначала обороты когда происходит этот толчек, вписывается как раз в переходные или в обороты вкл или выкл топлива, если поймаеш приблизительно будет понятно куда что рулить.

Спасибо, на днях попытаюсь устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня вопрос ко всем, что ну жно поменять в программе... чтобы пропала следующая проблема. - При разгоне немного отпускаешь педаль газа, и машина немного ускоряется.

уточни ! педаль не полностью отпускаешь, а чуть-чуть ?

ускоряется всмысле начинает ехать еще быстрее чем до того как еще не начал отпускать газ ? или ты имеешь ввиду продолжает также ехать не тормозя двиглом ? - просто немного с толку сбил ГРЕК

 

из написанного я понял, что чуть приотпуская газ авто начинает разгон (ну небольшой такой, типа плавного толчка), я прав ?

 

если так то скорость и обороты вкл/выкл бензина непричем совсем, и машина не едет толком если честно (в мощностном режиме точно), здесь другое, скорее всего ДМРВ завышает показания, происходит это так: нажал на газ-пошел разгон, при этом смесь у тебя идет переобогащенная (зависит от прошивки), цикловое завышено и УОЗ естественно ниже, приотпускаешь газ-цикловое падает, УОЗ выше (опять же зависит от прошивки, смотря какой СС на определенном наполнении-в данном случае смесь выравнивается), происходит некое плавное короткое ускорение.

Вот, как то так, буду рад, если помог.

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточни ! педаль не полностью отпускаешь, а чуть-чуть ?

ускоряется всмысле начинает ехать еще быстрее чем до того как еще не начал отпускать газ ? или ты имеешь ввиду продолжает также ехать не тормозя двиглом ? - просто немного с толку сбил ГРЕК

 

из написанного я понял, что чуть приотпуская газ авто начинает разгон (ну небольшой такой, типа плавного толчка), я прав ?

 

если так то скорость и обороты вкл/выкл бензина непричем совсем, и машина не едет толком если честно (в мощностном режиме точно), здесь другое, скорее всего ДМРВ завышает показания, происходит это так: нажал на газ-пошел разгон, при этом смесь у тебя идет переобогащенная (зависит от прошивки), цикловое завышено и УОЗ естественно ниже, приотпускаешь газ-цикловое падает, УОЗ выше (опять же зависит от прошивки, смотря какой СС на определенном наполнении-в данном случае смесь выравнивается), происходит некое плавное короткое ускорение.

Вот, как то так, буду рад, если помог.

Либо всё так как ты сказал, либо в прошивке по 100 дроселя составы кривые и поправка неточно отстроена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточни ! педаль не полностью отпускаешь, а чуть-чуть ?

ускоряется всмысле начинает ехать еще быстрее чем до того как еще не начал отпускать газ ? или ты имеешь ввиду продолжает также ехать не тормозя двиглом ? - просто немного с толку сбил ГРЕК

 

из написанного я понял, что чуть приотпуская газ авто начинает разгон (ну небольшой такой, типа плавного толчка), я прав ?

 

если так то скорость и обороты вкл/выкл бензина непричем совсем, и машина не едет толком если честно (в мощностном режиме точно), здесь другое, скорее всего ДМРВ завышает показания, происходит это так: нажал на газ-пошел разгон, при этом смесь у тебя идет переобогащенная (зависит от прошивки), цикловое завышено и УОЗ естественно ниже, приотпускаешь газ-цикловое падает, УОЗ выше (опять же зависит от прошивки, смотря какой СС на определенном наполнении-в данном случае смесь выравнивается), происходит некое плавное короткое ускорение.

Вот, как то так, буду рад, если помог.

 

Конечно ! Всё так но если даже заданная в прошивке константа либо график ,пусть он стоит хоть завышен либо занижен ! от этого не всё зависет ,

Можно выставить в прошивке AFR в мощн 13.0 а в экон 15.0 и что если не поправим некоторые константы так они и работать не будут.

И причём сдесь СС от наполнения ( CС я так понял это произв ворс. но это к наполнению ?) По УОЗ ! не всё строится за счёт графиков по наполнению и не отслеживаются, не все углы и не всё ALF и не всегда приходится откатывать пo макс. графиику

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточни ! педаль не полностью отпускаешь, а чуть-чуть ?

ускоряется всмысле начинает ехать еще быстрее чем до того как еще не начал отпускать газ ? или ты имеешь ввиду продолжает также ехать не тормозя двиглом ? - просто немного с толку сбил ГРЕК

 

из написанного я понял, что чуть приотпуская газ авто начинает разгон (ну небольшой такой, типа плавного толчка), я прав ?

 

если так то скорость и обороты вкл/выкл бензина непричем совсем, и машина не едет толком если честно (в мощностном режиме точно), здесь другое, скорее всего ДМРВ завышает показания, происходит это так: нажал на газ-пошел разгон, при этом смесь у тебя идет переобогащенная (зависит от прошивки), цикловое завышено и УОЗ естественно ниже, приотпускаешь газ-цикловое падает, УОЗ выше (опять же зависит от прошивки, смотря какой СС на определенном наполнении-в данном случае смесь выравнивается), происходит некое плавное короткое ускорение.

Вот, как то так, буду рад, если помог.

скорее всего стоит "большая заслонка".Слишком большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно.....

Каждый ответ достойный.

Ждем Van34

Пусть прояснит некоторые моменты, и желательно прошивку выложить, взглянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хотел я никого с толку сбивать, там много причин чтоб такой "толчек" получить, PUPSIKDOM прав на прошку бы взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновника и прошивку в студию ! Ждёмс! и курим .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРЕК ты просто первый ответ написАл, а я читая вопрос VAN34 уже речь готовил, но вот прочитал твой пост и просто немного усомнился в своем ответе.

может я неправильно выразился, извини, не подумай ничего плохого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРЕК ты просто первый ответ написАл, а я читая вопрос VAN34 уже речь готовил, но вот прочитал твой пост и просто немного усомнился в своем ответе.

может я неправильно выразился, извини, не подумай ничего плохого

 

Привет.

Да ничего такого, все правильно, вот только раслабляться НЕЛЬЗЯ! (Я тоже в своем уже сомневаюсь, на душе не приятно, ответ хочу быстрей увидеть)

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.5,ММ62 (298 фазы) ресивер 3л. ,54мм дрочель,ФПС,107 волгофорс, паук 4-2-1

 

 

Вот такая вот прога была залита.

Снизил включение,выключение топлива от оборотов,скорости не помогло.

 

Посмотрите, в чём может быть причина. Интересно, в чём же дело.

Прошивка.rar

Изменено пользователем Van34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.5,ММ62 (298 фазы) ресивер 3л. ,54мм дрочель,ФПС,107 волгофорс, паук 4-2-1

 

 

Вот такая вот прога была залита.

Снизил включение,выключение топлива от оборотов,скорости не помогло.

 

Посмотрите, в чём может быть причина. Интересно, в чём же дело.

 

 

Привет. Сам делал?

По моему волгофорс вместе с их коэфами для твоего пихунчика перебор, это не ДВРМ это составы по моему и оооочень много чего.

Мужики попробуем помочь, каждый делает свою и скидывает, я завтра начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать не буду, т.к. бестолку это все, был бы сток хотя бы-другое дело, замучаешься короче

А вот прокомментировать пожалуйста, вместо обеднения смеси при сбросе газа идет наоборот обогащение, отсюда и косяк: на наполнении примерно300-330 мг/ц идет полная белеберда состава смеси, что в эконом что в мощностном режиме, с УОЗом вроде порядок.

Это только при беглом просмотре прошивки....

Ладно, вот такие составы должны быть, я не говорю что в идеале, но в данном случае я имею ввиду типовые параметры, а там уже подгонять.

НО !!! смесь всегда должна быть богаче по мере увеличения наполнения..........а не как у тебя

Вот посмотри

Pravl.rar

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрите, в чём может быть причина. Интересно, в чём же дело.

Ван,одной прошивки для того,чтоб понять где косяк - недостаточно....Сними ещё логи на этой прошиве....Попробуем - мож получится помочь... И это,еслиб ещё в логе были показания хотя бы узкого ДК,вообще было бы класс.Я конечно понимаю,что прошива изначально без ДК,но на время настройки его бы не мешало установить,всё таки состав смеси хотя бы приблизительно нужно видеть.Без ДК всё будет гораздо сложнее...

Изменено пользователем Greys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2111-71.zip

Мотор 1.5,ММ62 (298 фазы) ресивер 3л. ,54мм дрочель,ФПС,107 волгофорс, паук 4-2-1

 

 

Вот такая вот прога была залита.

Снизил включение,выключение топлива от оборотов,скорости не помогло.

 

Посмотрите, в чём может быть причина. Интересно, в чём же дело.

 

Попробуй.

Составы не изменял, много чего родного, брал из расчета что форсы больше и состав будет сильно отличаться от заданного в сторону "много".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Откатал лог на мощностных режимах, тоже много детонации, думаю правильно будет УОЗы не трогать а просто добавить (обогатить) состав смеси "Для мощностного режима" в точках где возникает детонация ???

 

 

Van34 пробовал прошивку?

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.5,ММ62 (298 фазы) ресивер 3л. ,54мм дрочель,ФПС,107 волгофорс, паук 4-2-1

 

 

Вот такая вот прога была

 

Интересно, в чём же дело.

Воздух в хх я думаю основная проблема.

хх.JPGфв.JPGсс.JPGсс2.JPG

Выделил места которые создают проблемы, и выровнять бы их.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме никто не отвечает,пишу суда...

 

расскажите о законе спада добавочного топлива! Как его настроить? Я про то что в экстраполирующий коэфф убывает с каждым тактом. Какие нужно выстовить коэфф. уменьшения GTC при обогащении 1 и 2, и весовой коэфф. уменьшения GTC при обогащении?

 

Из хелпа к СТР

Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR.

 

Эта коррекция является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение.

 

В ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение.

 

Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным).

 

На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:

 

GTCDR = GBC_ADD * KGBCD

 

где:

 

GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо)

 

GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение).

 

KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо.

 

 

 

Эта добавка будет постепенно уменьшаться в каждом новом цикле вычислений по алгоритму:

 

Случай 1 - положение дросселя увеличилось в новом цикле вычислений:

Если новое значение (посчитанное в этом цикле) GTC_ADD больше предыдущего, то:

GTCDR = GTCDR (посчитанное в этом цикле) - GTCDR (прошлого цикла вычислений)

 

 

 

Если новое значение GTCDR меньше прошлого, то:

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 2 при обогащении

 

Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений:

GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении

 

В системах с одновременным впрыском K=0, так как добавочное топливо впрыскивается сразу четырьмя форсунками и используется еще 3 такта.

 

Для устранения нежелательных неопределенных состояний при небольших колебаниях положения дросселя имеется Зона нечувствительности по дросселю, при изменении положения дросселя менее этого значения алгоритм обогащения не активизируется.

 

 

дано: экстра. коэф. = 0,25

к.умен.2 = 0,953

Я на листочке считал

GTCDR = 288 * 0,25=72 мг/цикл

GTCDR( нового цикла) = 72 (прошлого цикла) * 0,953= 68,616 мг/цикл и далее в след.циклах 65,4 62,3 56,6 53,9 и т.д. Весь спад продолжается 21 цикл. Как лучше много топлива и спадает за 5 циклов или мало но спадает за 30 циклов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования