DMV Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А все началось с того что появился прибор для заливки прошивки в Я7 и вот стало мне интересно что к чему начитался я инфы в интернете и решил попробовать. зы мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 че за инжектор, выложите кто-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1765 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Почитай тему-Настройка прошивок по логам.Там всё есть. Пока писАл-уже ответили. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Mihai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот еще програмка J5Lambda скажите для чего эта прога J5Lambda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 проблема настройки прогой анди уоз я7 заключается в то что, при сохранении изменений уоз в проишивке от я7 машина на ней будет глучить, надо из полученой прошивки перенести калибровки уоз в другую прошивку я7 не тронутой прогой анди и ее заливать. Вопрос к профи: если детонация появляется при резком открытии дроселя- убирать детонацию динамическим коэф уоз, если да, то коэф увеличивать или уменьшать?(заметка:данный вопрос считаю задан в тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Уменшай и пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Подскажите с настройкой зажигания в Инжекторе.как уменьшать детонацию в режимной точке???в прошивке смотреть РТ и убавлять в ней УОЗ?если да то насколько?в мощностном и экономичном тоже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Подскажите с настройкой зажигания в Инжекторе.как уменьшать детонацию в режимной точке???в прошивке смотреть РТ и убавлять в ней УОЗ?если да то насколько?в мощностном и экономичном тоже??? Можно смесь богаче делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Подскажите с настройкой зажигания в Инжекторе.как уменьшать детонацию в режимной точке???в прошивке смотреть РТ и убавлять в ней УОЗ?если да то насколько?в мощностном и экономичном тоже??? выбираешь -детонация2- убовлятьпо - числу: от 0,5 до 1,5градусов ставишь галку эконом, мощностн и нажимаешь Save и тогда прога инжектор (анди) убавит на твои гардусы,в зависимости от содержания логов может убавить а может и не убавить. может кто знает алгоритм обнаружения 100% дет в рт сам лично с первого снятия логов в мощност и экон режимаох уоз поднимаю аж на 5 гр, а коррекцию по детонации убаляю на 4 только на 8 кл, а на 16 поднимаю на 3 корекцию на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmeko Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 А не подскажите как перевести логи в формате эксель в формат txt а иначе инжектор лог не принимает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmeko Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Логи снимал Diagnostic_Tool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 cнимай логи icd, поищи на форуме в ветке диагностики ваза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_77 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А не подскажите как перевести логи в формате эксель в формат txt а иначе инжектор лог не принимает??? Просто поменяй расширение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек775 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Чем снять логи с я-7.2??? я пробовал автоваз new, нажимаю закончить запись, он пишет сохранить!!! а в строчке тип файла пусто!!! и нет ни где не в папке с программой. stewaz такая же история Изменено 7 мая, 2009 пользователем Женек775 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Чем снять логи с я-7.2??? я пробовал автоваз new, нажимаю закончить запись, он пишет сохранить!!! а в строчке тип файла пусто!!! и нет ни где не в папке с программой. stewaz такая же история Снимай логи ICD-никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вопрос по проге injektor, может кто знает. Снял лог прогрева при помощи ICD, чтобы настроить ХХ, заливаю в прогу, прога пересчитывает коэф-ты, далее нажимаю Save to prog, заливаю прошиву в блок, и все машина не заводится, после этого блок может не выйти на связь с диагностикой, может выйти. Фигня какая-то. Пробовал несколько раз, результат один. Другие режимы в проге работаю корректно, или лучше как было написано выше, сохранять калибры в прошивку, а из нее копировать в рабочую которая и заливается в блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 И еще вопрос в догонку. К тем кто реально пользуется онлайн тюнером. За какое время реально прошиву откатать? Я понимаю на разных моторах по разному, в зависимости от навороченности, но среднее время какое-то наверное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вопрос по проге injektor, может кто знает.Снял лог прогрева при помощи ICD, чтобы настроить ХХ, заливаю в прогу, прога пересчитывает коэф-ты, далее нажимаю Save to prog, заливаю прошиву в блок, и все машина не заводится, после этого блок может не выйти на связь с диагностикой, может выйти. Фигня какая-то. Пробовал несколько раз, результат один. Другие режимы в проге работаю корректно, или лучше как было написано выше, сохранять калибры в прошивку, а из нее копировать в рабочую которая и заливается в блок? Прога Инжектор,правит ХХ не совсем,так сказать,корректно.Поэтому в ручную приходится подправлять.И калибровки правленные лучше копировать в подготовленную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а что сохранять в прошивке при работе с ХХ в проге инжектор???? и еще по составу смеси. ниже скольки не стоит обогощать смесь на нестандартном двигле???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти