vovan_683 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста по Dtools скаченной в начале этой ветки, почему у меня не сохраняются логи? Допустим нажимаю лог "наполнение воздухом" и катаюсь выкручивая мотор при 100% дросселя затем при сохранение кнопка "сохранить" не подсвечена и сохранение не возможно и при сохранение в Excele тоже, запускается Excel и пусто в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyrazh Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Да все понятно, не может стоковая прошивка отдавать дивгностические данные с интервалом 100 мс. ИСД - у него интервал опроса по-моему 300 мс. у MT-2 тоже интервал немаленький, а про OnLine и говорить нечего, там специальный протокол... У меня на 160 мс. минимум без ошибок работал Январь 7 со стоковой прошивкой. small_logger не пробовал? на 50мс итервале шпарил. Но его логи injector не видит... одно уточнение, через аппаратый COM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 small_logger не пробовал? на 50мс итервале шпарил. Но его логи injector не видит... одно уточнение, через аппаратый COM Так я и говорю, что пробовал small_logger со стандартной прошивкой на моем Я7 работает без ошибок только с интервалом 160 мс. и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 забыл отписать. собрал все в кучу и теперь все лежит тут http://www.ecusystems.ru/content/atomic-soft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Когда будет версия для инженерника то можешь сделать автоматическую настройку УОЗ методом измерения ускорения КВ, как это описано у макси http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm? Было бы супер. Изменено 6 октября, 2011 пользователем overdrive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Для автоматической настройки УОЗ через измерение ускорения КВ нужен высокоскоростной ассиметричный протокол обмена с ЭБУ. Такой реализован только в j5ls_v46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 помогите настроить уоз на Я7.2.Детонации на слух неслышно но при снятии логов(снимал логи моторсканом от трейда) видать что детонация проскакивает и угол валится прошивка разбита до 40% экономичный режим 40%-41% переходной режим свыше 41% мощностной.Откатывал в экономичным режиме вот два скрин сделал лога.Я так понимаю что где угол валится в прошивке снижаем уоз и дальше снимем лог и так пока не будет детонации?Еще вопрос как расчитывается уоз в экономичном режиме?просто в прошивки при цикловом наполнении 225 и оборотов 2090 угол должен быть 30 гр а в логе 25.5 и детонации нет приора.bmp приора1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Я так понимаю что где угол валится в прошивке снижаем уоз и дальше снимем лог и так пока не будет детонации?Еще вопрос как расчитывается уоз в экономичном режиме?просто в прошивки при цикловом наполнении 225 и оборотов 2090 угол должен быть 30 гр а в логе 25.5 и детонации нет Чтобы совсем небыло не обязательно. Одиночные и не постоянные для этой режимной точки детанационные удары можно не принимать во внимание. По поводу угла, есть еще корректировки по температуре и они минусуются, там как раз должно быть около 5 градусов если я не ошибаюсь Изменено 11 октября, 2011 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 вот именно что при росте оборотов и увелечения роста дз уоз не растет даже немного падает вот выделил красным приора2.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 вот именно что при росте оборотов и увелечения роста дз уоз не растет даже немного падает вот выделил красным Так и Циткловой расход воздуха растет, а при росту ЦРВ УОЗ в калибрах уменьшается. Короче надо брать конкретные режимные точки и смотреть причем в статике, так как при нажатии на дроссель еще работает динамическая коррекция УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Так и Циткловой расход воздуха растет, а при росту ЦРВ УОЗ в калибрах уменьшается. Короче надо брать конкретные режимные точки и смотреть причем в статике, так как при нажатии на дроссель еще работает динамическая коррекция УОЗ сегодня катал опять логи пробовал по статичней детонации не было проскакивала когда обороты резко набирал.А вот если резко начинаешь разгонять постоянно горит детонация при переключения передач когда сцепления нажимаю угол подымается. а как влияет динамическая коррекция на разгон может формула есть какая нибудь вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Atomic-DM заметил ошибку в atomic tune (slow) прошивка i205dm53, адаптер мастер кит и орион. неверно расчитывает БЦН в некоторых точках, к примеру: ( точка 100% 4530об) БЦН из прошивки (уже откатанной по бцн ранее) - 477, БЦН из логов - 464 (нормально, так-как фильтр нада менять уже), но генерирует почемуто 512 !! По какому принципу генерируется БЦН? как средняя величина между БЦН из логов и БЦН из прошивки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Ошибки наверное нет. Какой в этой точке коэф.коррекции по дк?Наверно около 1.1.Вот прога взяла цикловой расход из лога, умножила на коэф и в таблицу выдала бцн в виде 512. Другие проги коэф коррекции по ДК не учитывают, и БЦН составляют по цикловому с ДМРВ, что неверно. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Greys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Ошибки наверное нет. Какой в этой точке коэф.коррекции по дк?Наверно около 1.1.Вот прога взяла цикловой расход из лога, умножила на коэф и в таблицу выдала бцн в виде 512. Другие проги коэф коррекции по ДК не учитывают, и БЦН составляют по цикловому с ДМРВ, что неверно. Хм....так-то все правильно, но и поправку тоже задирает было в прошивке 1,1 - как раз из логов 465 * 1,1 = 512, НО поправку тоже поднимает до 1,22. Или записывает в логи уже помноженные на поправку 1,1 - 465, а затем генерирует по дк 1,22 и только тогда получается 512? Только все равно вопрос - откуда такое цикловое большое? в стоковой 205дм53 - 451мг/цикл и поправка 1,03 , а тут получается мотор воздуха за цикл хавает процентов на 10 больше. Изменено 13 октября, 2011 пользователем andrey-797-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ошибки наверное нет. Какой в этой точке коэф.коррекции по дк?Наверно около 1.1.Вот прога взяла цикловой расход из лога, умножила на коэф и в таблицу выдала бцн в виде 512. Другие проги коэф коррекции по ДК не учитывают, и БЦН составляют по цикловому с ДМРВ, что неверно. На сколько я в курсе, на диагностику значение БЦН выдается уже помноженное на поправку. Возможно в данном случае значение БЦН по диагностике домножается на вычесленный коэффициент, на который потом будет домножена и поправка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а как влияет динамическая коррекция на разгон может формула есть какая нибудь Динамическая коррекция влияет на угол. Топнул ты на педаль, мозги посчитали ожидаемую прибавку по воздуху, высчитали добавочное топливо и по добавочному топливу скорректировали угол в минус, чтобы не детонировало при педалировании. В прошивке есть коэффициент динамической коррекции УОЗ от его величины зависит насколько будет отброшен угол. Если на пальцах, то вроде как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 к примеру: ( точка 100% 4530об) БЦН из прошивки (уже откатанной по бцн ранее) - 477, БЦН из логов - 464 (нормально, так-как фильтр нада менять уже), но генерирует почемуто 512 !! Только все равно вопрос - откуда такое цикловое большое? в стоковой 205дм53 - 451мг/цикл и поправка 1,03 , а тут получается мотор воздуха за цикл хавает процентов на 10 больше. Если двиг сток, то 512 это реально многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 окончательный уоз в экономичном режиме расчитывается вроде так уоз в экон. режиме -(уоз по температуре ож + уоз тем воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 надо в прогу глянуть на вскидку БЦНновое= ЦН * коэф. коррекции=ЦН*(поправка новая/поправка старая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 окончательный уоз в экономичном режиме расчитывается вроде так уоз в экон. режиме -(уоз по температуре ож + уоз тем воздуха) В установившемся режиме вроде так, а в режиме педалирования есть еще динамическая коррекция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти