Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

За онлайн я взялся давно и несмотря на некоторые мои идеи и видения этого всего, тем кто профессионально хочет настроиться или зарабатывать бабки настраивая других, лучше купить(причем именно купить, а не найти сломанную) версию матрицы или инжекторонлайна. Я же софтины делаю или для себя или просто для тех кому это интересно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать что-то сложное и дорогое в мои планы не входит однозначно, потому что это все хобби, а не работа или смысл жизни :) даже если и будет что-то платное, то будет доступная цена и отсутствие защиты как таковой. Т.е. Любители полной халявы всегда смогут достать, а те кто купят скорее просто сами будут чувствовать себя хорошо. Делать что-то с крутой защитой глупо, так как вопросы защиты софта отвлекают от идей и мыслей и не способствую творчеству .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь конкретно по софту : постараюсь перед нг что-нибудь интересное выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера уважаемый....

Чуть больше десяти дней нашел эту тему... (хотя на форуме зарегистрирован давно) перечитал всю... дважды пробовал ... подключиться своим компом к контролеру... успешно, снял логи.... правда не получилось подкорректировать Вашей программкой... не ту прошивку залил... вернее ту... но сдвоенную... по ошибке... и торопился..... уж больно интересно было получить результат) понравилось что есть визуализация.... но вот как заполнить таблицу... не представляю... издевался над авто как мог.... но больше 43 процентов заполнения не получил....

мой автомобильчик: это Део Сенс... ланос с мелитопольским сердцем (двигатель и кпп)

контроллер - Микас 7.6, перепрошит январской прошивкой, из комплектации в штатную добавлено датчик кислорода... датчик фаз и датчик массового расхода воздуха... прошивка залита из серии ЛС... но убран флажок - работать по ДАД...

Вопрос если можно....

Не увидел, что пишет лог по температуре воздуха... или это где-то подключается... или я не внимательный....

Огромное СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог по темпервтуре не пишется. Почему? Ну потому что прога писалась для работы по дмрв и без дтв и дад . Просто с дтв не разбирался. Прийму к сведению. А вот что мало заполняется это так катаете значит. Изначально прога писалась как альтернатива логеру icd , потому что по icd вообще было не ясно как катается лог и насколько он полон. Поэтому первое что было сделано это визуализация режимных точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же,какое заполнение достаточно для обработки коректной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше тем лучше. Те точки которые легко откатываются это те режимы на которых ты чаще всего катаешься. Но лучше откатывать по максимум. Я обычно откатываю 70-80 процентов. Поинтересуйся сколько другие откатывают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше тем лучше. Те точки которые легко откатываются это те режимы на которых ты чаще всего катаешься. Но лучше откатывать по максимум. Я обычно откатываю 70-80 процентов. Поинтересуйся сколько другие откатывают .

 

У меня что-то около 65-70 процентов было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь конкретно по софту : постараюсь перед нг что-нибудь интересное выложить

 

Будем с нетерпением ждать. Есть одна мысль по поводу логирования: было бы очень удобно если бы прога сохраняла логи в формате csv, который потом сразу можно было бы открывать прогой ECUEdit, ато приходится постоянно руками файлик править. Уж очень удобно в этой проге анализировать логи, а формат отличется не сильно. Еще один момент напрягает немного, то что нельзя загрузить сохраненный лог и продолжить писать его. Все сказаное не критика, а пожелания по развитию ThanxSmiley.gif

Изменено пользователем sys-av
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же,какое заполнение достаточно для обработки коректной....

Не, ну если ты говоришь что издевался над авто как мог, то и нафиг тебе не нужно чтоб правились те режимные точки, в которые ты не можешь попасть (даже когда хочешь специально и мучая авто). Если на машине один ездишь, то скорей всего эти неоткатанные режимные точки никогда не понадобятся.

Я например катаю в городе: в режиме тошнотика, в режиме среднем и в режиме отжыг

на трассе: режим 100-110 без обгонов и в режиме 130-140 с постоянными обгонами.

То есть тут важно понять - как ты сам передвигаешся на машине: просто бывает едешь с девушкой беседуешь и ни куда не торопишься, а бывает несешься как угорелый (опаздываешь или драйва хочеца).

Так что когда достаточно понять должен сам.

А, забыл, еще всегда катаю 100% дросселя с низов и до отсечки(почти), стараюсь на 4-й , редко на 3-й , хотелось на 5 -Й - но негде , страшна и дорого (ГАИ - бдит).

 

ATOMIC - а сложно - ли поменять интервал опроса или сделать штоб настраивался он. А то шибко скучно долго получаетца, замучился стационарность ловить, еще и дороги ни к черту (трясет так что я вместе с педалью газа трушусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMIC - а сложно - ли поменять интервал опроса или сделать штоб настраивался он. А то шибко скучно долго получаетца, замучился стационарность ловить, еще и дороги ни к черту (трясет так что я вместе с педалью газа трушусь).

 

Такможно уменьшить количество стабильных циклов с 4 до 2 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такможно уменьшить количество стабильных циклов с 4 до 2 например.

Да это понятно что можно, но тогда точность, падает и один фиг катать нужно дольше чтобы усредненные, болеменее точные значения получить

Стационарность она и нужна для этого, что-бы двигатель отработал определенное количество циклов (по умолчанию 4) с одними и теме-же оборотами/дросселем, только тогда значения записываются в память обучения. А если мы уменьшим число этих циклов в два раза, то например при разгоне будет считаться и (так скажем) "не совсем точные переходные моменты и значения" , в итоге получиться некий разброс значений и чтобы его усреднить таких значений надо будет в разы больше. Это я еще не затронул радиусы по дросселю/оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что можно, но тогда точность, падает и один фиг катать нужно дольше чтобы усредненные, болеменее точные значения получить

Стационарность она и нужна для этого, что-бы двигатель отработал определенное количество циклов (по умолчанию 4) с одними и теме-же оборотами/дросселем, только тогда значения записываются в память обучения. А если мы уменьшим число этих циклов в два раза, то например при разгоне будет считаться и (так скажем) "не совсем точные переходные моменты и значения" , в итоге получиться некий разброс значений и чтобы его усреднить таких значений надо будет в разы больше. Это я еще не затронул радиусы по дросселю/оборотам.

 

Согласен с тобой что "разрешение" падает, я уже давно просил интервал между запросами сделать настраевымым, раз автор не сделал значит у него на это есть какаие-то причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код там лажовый. боюсь что если у пользователей будет такая возможность, то глюков будет на порядок больше. только по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера Уважаемые профессионалы Форума... вот что у меня получилось... Ваша мысли и критику в студии пожалуйста... 177 -это первый раз откатанная...277 - это второй раз откатанная...

dmrv177.277.rar

21.Грудень.11-19.48.42.rar

16.Грудень.11-19.43.47.rar

Изменено пользователем mikmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите...

 

Как поднять корекцию по лямбде... до градусов 70... и чтобы задержка после пуска сделать по больше....

Достаточно только изменить температуру включения лямбда регулирования или еще что то необходимо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код там лажовый. боюсь что если у пользователей будет такая возможность, то глюков будет на порядок больше. только по этому.

 

Ну так выставить рекомендуемый параметр по умолчанию, а если чел полез менять этот параметр он должен знать что делает, можно даже красными буквами это на формочке написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня провел небольшой тест. залил в мозг прошивку кое как(неполностью) откатанную моей прогой по УДК и используя один из известных софтов для онлайна покатал прошивку по ШДК. К моему удивлению прога в онлайне по ШДК не особо сильно поправила те точки которые были выкатаны по УДК. Был удивлен, ожидал что результаты будут сильно отличаться. А они не отличаются практически. поправка в откатанных точках изменилась на 0,01 или вообще не изменилась.

Конечно надо бы более длительный тест провести и изначально и в первом и втором случае вначале поправку выставить в 1. и потом уж сравнивать. Но пока создается впечатления что по УДК катать тоже можно и вполне нормально. С ШДК и в онлайне конечнее удобнее, но УДК и по моей проге вполне жизнеспособно получатся.

 

Правда если быть честным - на счет БЦН не уверен. надо думать. пока что результаты сравнения противоречивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования