sys-av Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) сегодня провел небольшой тест. залил в мозг прошивку кое как(неполностью) откатанную моей прогой по УДК и используя один из известных софтов для онлайна покатал прошивку по ШДК. К моему удивлению прога в онлайне по ШДК не особо сильно поправила те точки которые были выкатаны по УДК. Был удивлен, ожидал что результаты будут сильно отличаться. А они не отличаются практически. поправка в откатанных точках изменилась на 0,01 или вообще не изменилась. Конечно надо бы более длительный тест провести и изначально и в первом и втором случае вначале поправку выставить в 1. и потом уж сравнивать. Но пока создается впечатления что по УДК катать тоже можно и вполне нормально. С ШДК и в онлайне конечнее удобнее, но УДК и по моей проге вполне жизнеспособно получатся. Правда если быть честным - на счет БЦН не уверен. надо думать. пока что результаты сравнения противоречивые. Вот это замечательный тест, давно хотел сравнить... спасибо за проделанную работу. Бытовало мнение что после откатки по УДК в мошностном режиме смесь становилась богаче заданной, судя по твоему опыту это не свсем так Изменено 24 декабря, 2011 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 тест предворительный. будет более менее погода - проведу полноценные тесты. Сейчас просто ШДК на постоянку поставил. поэтому по ней могу все катать.... но погода не позволяет.... метель. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 С наступающим Новым годом! Мужики, я понимаю, что все уже заняты подготовкой к Новому году и о верном друге... на время праздников забываем... но я в отпуске... и более подходящего времени и не найти... Вчера откатал в третий раз... а сегодня залил... пока сказать определенно ничего не могу... проехал 2 км Но замутил следующее... при прогреве... температура двигателя еще не поднялась до 60 гр. что я установил, начало включения лямбда регулирования... а контролер уже пишет ошибку... низкий сигнал лямбды... что я не так сделал... или лямбда регулирование и лямбда контроль устанавливаются в различных местах... и как быть... что посоветуете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 мин. напряжение АЦП для диагностики ДК что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 мин. напряжение АЦП для диагностики ДК -0.020 В макс. напряжение АЦП для диагностики ДК -1.094 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Подскажите, в чем может быть проблема, прошивка J5LS-L43 дад+дтв, записываю лог в icd потом бросаю прошивку и лог в инжектор от Анди и почемуто ничего не происходит, поправка БЦН не генерируется хотя смесь абсолютно не настроена, пошивку подготовил ессно. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 С новым годом всех! Расскажите как таблицу самообучения пересчитать из наполнения/обороты в дроссель/обороты? И скажите какая программа это делает? Формат XML. Интересуют оба вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 С новым годом всех! Расскажите как таблицу самообучения пересчитать из наполнения/обороты в дроссель/обороты? И скажите какая программа это делает? Формат XML. Интересуют оба вопроса. Injektor by Andy Frost Расчет коррекции Пересчет [g][r] – метод используется для работы с внешним файлом обучения который отдается прошивками со штатной алгоритмией. Такой файл обучения имеет размерность по осям: [gbc][rpm]. Прямой [%][r]– метод используется для работы с внешним файлом обучения, полученным с прошивок сери J5LS, а так же любых других, отдающих обучение в размерности по осям: [%][rpm], а так же для использования в качестве источника информации об обучении загруженного файла лога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Injektor by Andy Frost Расчет коррекции Пересчет [g][r] – метод используется для работы с внешним файлом обучения который отдается прошивками со штатной алгоритмией. Такой файл обучения имеет размерность по осям: [gbc][rpm]. Прямой [%][r]– метод используется для работы с внешним файлом обучения, полученным с прошивок сери J5LS, а так же любых других, отдающих обучение в размерности по осям: [%][rpm], а так же для использования в качестве источника информации об обучении загруженного файла лога Так, а сам алгоритм пересчета? Как это сделать карандашиком и калькулятором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так, а сам алгоритм пересчета? Как это сделать карандашиком и калькулятором! Спроси у автора на сайте Тим RS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Отстройка по УДК не всегда может помоч. если степень сжатия повышена и верхняя часть поршня немного снята для увеличения обьёма, то при смеси 14.7 просто напросто могут прогареть поршни. Уже проверено на атмомотре. увеличили обьём на 16кл моторе путем замены колена и установки точёных поршней. На средних оборотах просто напросто сгорели поршни, дарки в поршнях образовались ровно по центру поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Отстройка по УДК не всегда может помоч. если степень сжатия повышена и верхняя часть поршня немного снята для увеличения обьёма, то при смеси 14.7 просто напросто могут прогареть поршни. Уже проверено на атмомотре. увеличили обьём на 16кл моторе путем замены колена и установки точёных поршней. На средних оборотах просто напросто сгорели поршни, дарки в поршнях образовались ровно по центру поршней. ну дык 14.7 только для настройки, после настройки смеси выставляются как считаешь нужным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Отстройка по УДК не всегда может помоч. если степень сжатия повышена и верхняя часть поршня немного снята для увеличения обьёма, то при смеси 14.7 просто напросто могут прогареть поршни. Уже проверено на атмомотре. увеличили обьём на 16кл моторе путем замены колена и установки точёных поршней. На средних оборотах просто напросто сгорели поршни, дарки в поршнях образовались ровно по центру поршней. При смеси 14,7:1( по стихиометрии) на средних режимах ечё не один мотор не сгорел, а вот точёно-торцованные поршня и увеличенная СЖ с использование низкооктанового бензина и мало того с задранными угламиУОЗ вполне могло к этому привести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 При смеси 14,7:1( по стихиометрии) на средних режимах ечё не один мотор не сгорел, а вот точёно-торцованные поршня и увеличенная СЖ с использование низкооктанового бензина и мало того с задранными угламиУОЗ вполне могло к этому привести. Углы были в норме, так как звона пальцев небыло. на высоких степенях сжатия это бедноватая смесь, поршна погорели так, откатывали 100% дросселя на высоких оборотах, потом ехали в нормальном режиме скорость прверно была 130-140 педаль была нажата примерно на 40%. А то что смеси делают другими после откатки это понятно, поршни погорели во время откатки. Сгорели они изза того что верхняя часть поршня была тонкой. Это я к тому, что лучше заказать нормальные поршни, а не точить какие нибудь другие. Все таки верхняя часть поршня должна отводить много тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 поршни погорели во время откатки. Сгорели они изза того что верхняя часть поршня была тонкой. Это я к тому, что лучше заказать нормальные поршни, а не точить какие нибудь другие. Все таки верхняя часть поршня должна отводить много тепла. Так вот и надо сэтого и начинать а не на смеси грешить, а вообче по ШДК тюненые моторы настраивать надо а не по УДК, по удк только первичные и предворительные настройки по топливу можно , хотя сколько настраивал всегда получалось нормально более или менее и моторы не горели, А смесь в стихиометрии 14.7 это не бедно а наоборот где максимально правильное сгорание , и стихиометрия не означает постоянную смесь_ для этого она так и называеться . а для мощностных режимов смесь закладываеться от возможностей мотора и не более того . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Углы были в норме, так как звона пальцев небыло. на высоких степенях сжатия это бедноватая смесь, поршна погорели так, откатывали 100% дросселя на высоких оборотах, потом ехали в нормальном режиме скорость прверно была 130-140 педаль была нажата примерно на 40%. А то что смеси делают другими после откатки это понятно, поршни погорели во время откатки. Сгорели они изза того что верхняя часть поршня была тонкой. Это я к тому, что лучше заказать нормальные поршни, а не точить какие нибудь другие. Все таки верхняя часть поршня должна отводить много тепла. Судя по всему смесь в реале была беднее чем 14,7 поскольку смесь еще не была откатана. Плюс к этому на высоких оборотах часто детонацию можно не услышать. Более того не всегда детонация сопровождается явным звоном, так что отсутствие звона не значит отсутствия детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 сколько настраивал всегда получалось нормально более или менее и моторы не горели, А смесь в стихиометрии 14.7 это не бедно а наоборот где максимально правильное сгорание , и стихиометрия не означает постоянную смесь_ для этого она так и называеться . а для мощностных режимов смесь закладываеться от возможностей мотора и не более того . А 4-х дроссельный впуск по УДК случайно не настраивал? Есть такой опыт? Интересно просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А 4-х дроссельный впуск по УДК случайно не настраивал? Есть такой опыт? Интересно просто... случайно был такой опыт ,да собственно старые проги соколов -спорт по удк и настраивали.Очень осторожно надо особенно с углами и смесями,вот там очень просто дырку в поршне поиметь.Заранее сильно поздните углы и тот кто за рулем должен быть опытным откатчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 любопытно - как определить откаточный опыт того кто за рулем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) любопытно - как определить откаточный опыт того кто за рулем ? думаю имелось в ввиду -в первую очередь откаточный опыт того ,кто слышит детонацию после 4000 оборотов и выше ушами-при отсутствии дорогостоящего оборудования. иногда помогает в этом езда вдоль какой нибудь стены. в моей практике был случай , когда при разгоне было опытный механик сказал что прихватило поршень -хотя доехали назад без признаков поломки. при разборе -так и было -вот это и есть настоящий отладчик -и это Соколов С.Н. Изменено 4 января, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти