kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 на что влияет динамическая производительность форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 на время впрыска в зависимости от напряжения в бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty79 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 на время когда должна открыться форсунка или на время ее работы (открыта-закрыта), короче может ли богатить смесь при неправильной динамике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 если ты сам там не ковырялся, то не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Кстати. мож вы не заметили, но экспорт в txt формат оси меняет. короче X c Y местами. Все потому что изначально оси делал по другому... а сохранение в txt изначально использовалось для отладки. Потом как то забил. Выбор порта сделаю. P.S. переключился полностью на онлайн софтину. она будет уже платная. Atomic Tune без онлайна останется естественно бесплатным, но время на него буду уделять меньше(под настроение), так как у меня мотивации особой нет и в целом проект мне кажется себя исчерпал. Все что можно, то сделано, все остальное в оффлайн настройке это или сложно(+неудобно) или просто фишки для удобства. P.P.S вот черновые версии последних разработок. Катается поправка и БЦН. Особенно впечатляет разница между желаемой и реальной смесью. Эти точки откатались за 25 минут при езде по городу. А это что за программа на фотке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А это что за программа на фотке? моя новая софтина. для инженерника и ШДК. катает смесь и БЦН остальное в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 моя новая софтина. для инженерника и ШДК. катает смесь и БЦН остальное в процессе. Cкачал)скоро посмотрю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ты скачал старую. для обычных блоков и ШДК. новая версия лишь у меня... в процессе разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ты скачал старую. для обычных блоков и ШДК. новая версия лишь у меня... в процессе разработки. Ну пока старую версию посмотрю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 to Atomic-DM Я, конечно, извиняюсь, НО все же подскажите по какому алгоритму подсчитываются БЦН и Поправка ЦН??? При настройке этих параметров сохраняю лог и, параллельно с АТ, прогоняю лог через Инжектор Фроста. В итоге имею две разные калибровки, в некоторых режимах РТ "удаляются" от исходных на одинаковую величину, НО но в разных направлениях(то есть: исходная Поправка 1,05, после АТ - 1,08, после Инжектора - 1,02 или наоборот)..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вовка, сам алгоритм рассчёта поправки и таблицы БЦН от автора программы на твой вопрос не ответит. Знач надо сделать выводы самому. То есть откатываешь прошивку в АТ, потом в СТР в прошивке ставишь флаг работать без ДМРВ, то есть по дросселю, и начинаешь ездить и писать лог. Потом по коэффициенту коррекции ЛЗ, можно будет сделать вывод корректно или нет программа посчитала поправку и построила БЦН. Только не забудь перекопировать таблицу БЦН в аварийный режим ещё. Потом те же действия можно сделать с логом в фростовой проге. И уже на основании сравнения - сделать выводы , где рассчёт точнее. Согласен, путь этот довольно трудоёмкий, но наиболее точный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вовка, сам алгоритм рассчёта поправки и таблицы БЦН от автора программы на твой вопрос не ответит. Знач надо сделать выводы самому. То есть откатываешь прошивку в АТ, потом в СТР в прошивке ставишь флаг работать без ДМРВ, то есть по дросселю, и начинаешь ездить и писать лог. Потом по коэффициенту коррекции ЛЗ, можно будет сделать вывод корректно или нет программа посчитала поправку и построила БЦН. Только не забудь перекопировать таблицу БЦН в аварийный режим ещё. Потом те же действия можно сделать с логом в фростовой проге. И уже на основании сравнения - сделать выводы , где рассчёт точнее. Согласен, путь этот довольно трудоёмкий, но наиболее точный. Насколько я понял, в этом случае ЭБУ будет брать в расчет только таблицы "БЦН при аварии ДМРВ" и "Поправка ЦН", "игнорируя" показания ДМРВ??? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да,всё правильно.В общем надо заставить прошивку не брать показания дмрв, а работать по таблице, построенной АТ. И тогда по коэффициенту коррекции можно будет сделать вывод о правильности рассчётов в АТ. Но тут есть один нюанс - это температура впускного воздуха.Для корректности желательно чтоб она была постоянной ( не из-под капота, а снаружи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ...... Но тут есть один нюанс - это температура впускного воздуха............. Я бы добавил еще, наверное, и влажность воздуха.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makksud Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 нормальный размер прошивки 64кб, 32 это скорее всего после ctp, распаковывается энигмой. 128кб получается если считать всю флешь она как раз 128кб. 128 Кб может быть сдвоенная прошивка,нормальная 64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 128 Кб может быть сдвоенная прошивка,нормальная 64 А еще есть инфа, что Автеловские прошивки могут весить 128 кб, врать сильно небуду, но читал, что хотели реализовать еще какой то алгоритм и для этого пришлось "задействовать" еще 64 кб, но не получилось, по этому встречаются некоторые Автеловские розмером 128 кб.... А сдвоенная, самособой, весит 128 кб. P.S. Сразу написал, а потом посмотрел!!! С 17 августа 2010 года человек наверное ДАВНО со всем разобрался. Считаю что посты можно затереть..... Изменено 1 марта, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А с LM-2 поддержка есть у офф версии или у онлайн будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 LM-2 протокол не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 to Atomic-DM Я, конечно, извиняюсь, НО все же подскажите по какому алгоритму подсчитываются БЦН и Поправка ЦН??? ........... Переформулирую вопрос так: Как лучше: выставить количество цыклов для обучения, например, 8, но попаданий в РТ будет 10, или выставить цыклов 2-3, но попаданий будет 100-200??? При условии что другие настройки и факторы неменялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 циклов , лично я считаю , 4 это нормально. минимум 3. максимум 8. меньше 4 смысла нет, так как точность будет так себе. больше 4 время обкатки увеличивается достаточно сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти