elopukki Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ну помогите пож разобраться, никак не могу попробовать воспользоваться программой для откатки. После наступления температуры регулирования двигатель глохнет напрочь, заводится и опять глохнет, и никакой газ не помогает. Если меняю темп регулирования, то глохнет именно с той температуры что я указал. Уже и ДК менял, и все перепроверил, помогает только если снять галку ДК в прошивке. Прошивка 5ls-l43 и лог (в нем хорошо видно что мотор глохнет после 70 гр.) лежит по ссылке http://dl.dropbox.com/u/18303665/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB.rar Заранее спасибо. Не буду искать по какой причине вы выбрали 5ls-l43, просто спрошу, чем не устроила 5ls-n35? Про 5ls-l43 где то когда то читал что с логами смысла нет, онлайн да и то какие то запры, в инете есть, или это было о v43... Не пробовал, незнаю, я верю людям, если пишут что пробовали и нечего пробовать то и не суюсь, чужие грабли приятнее. Где то в середине темы автор (если вы об АТ) писал что скорее для n35 прога или на ней корректно работает... как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 да дело в том что у меня 4 дросселя и 10000 об, вот и выбрал спорт ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 да дело в том что у меня 4 дросселя и 10000 об, вот и выбрал спорт ПО что увидел, то подправил. надеюсь тронуться смогёш. J5LS_от 12.05_XX_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) monstr3d, спасибо большое, стало гораздо лучше и удобнее ездить... Вот только при наличии ДК все равно глохнет. А если без галки ездить, то я б прям сказал что и на откатку не надо ехать - работает и тянет отлично. 200 км/ч секунд за 10 набирает... По шдк бы только глянуть логи что там получилось на выходе... Единственная еще проблема при езде - если разогнаться и включить нейтраль, то ХХ 2000 об, и не падают вообще после остановки, а если останавливаться, понижая передачи, то выходит на нужные 1100... РХХ в системе нет, именно УОЗом обороты повышаются Изменено 14 мая, 2012 пользователем Stalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Про холостой ход без РХХ читай здесь chiptuner.ru/content/reg_xx Будеш дальше гонять на ненастроеном двигателе - купиш новый очень скоро. Купи ДАД от Газели и ДТВ . Иначе дальше в настройке не продвинешся. Подправил ХХ чуть-чуть. Удачи! send.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Про холостой ход без РХХ читай здесь chiptuner.ru/content/reg_xx Будеш дальше гонять на ненастроеном двигателе - купиш новый очень скоро. Купи ДАД от Газели и ДТВ . Иначе дальше в настройке не продвинешся. Подправил ХХ чуть-чуть. Удачи! спасибо )) Дад от Газели и ДТВ стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) а кто мне поможет? сам немного умею калибровать. но столкнулся с проблемой пуск-переход на ХХ. имеем прошивку j5ls_n35. под двигатель 2112 всё сток кроме распред. валов 10.05 фаза 308. вобщем хочется победить проблемку с запуском. в идеале она сейчас заводится с педалью газа. если заводить без неё, то выход на обороты ХХ (1200) происходит плохо. т.е. от примерно 1000, и дыр дыр дыр до 1200 долго. надо газануть чтоб была норма. хотя это относится не только к этой прошивке, но и к многим другим. но сейчас задача настроить эту. хотелось бы чтоб после запуска обороты были от 1500-1800 и плавно уменьшались до ХХ равного 1200. это реально? кто может помочь. подсказать что крутить.? могу выложить тут прошивку, посмотрите, может что исправите.? Изменено 20 мая, 2012 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 послежу за развитием этой темы. Такая же почти беда только на одной n35 откатанной по логам (0% дроселя взял из стока) и застревает на 600 оборотах и нажав на газ глохнем сразу но с нажатым газом схватывает с пол пинка и только на горячую. Посоветовали по играть с поправкой на пуске,с углом и оборотами выхода из пуска. Что то не помогает. Ах да, уплыл дмрв, поменял, не помогло так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) послежу за развитием этой темы. Такая же почти беда только на одной n35 откатанной по логам (0% дроселя взял из стока) и застревает на 600 оборотах и нажав на газ глохнем сразу но с нажатым газом схватывает с пол пинка и только на горячую. Посоветовали по играть с поправкой на пуске,с углом и оборотами выхода из пуска. Что то не помогает. Ах да, уплыл дмрв, поменял, не помогло так же. Мой чудо авто самый чудный. БК сказал 8к проехали, меняй масло. Поменял масло и всё заводится теперь. Странно только что это всё только на "обкатанной" прошивке. Ну и ладно. Скорее всего она так и обкатана Изменено 22 мая, 2012 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Можно я один раз спрошу и последний местных специалистов? Вот кто откатал прошивку и потом эксплуатирует ее. Как ведет себя машина? Изменилась погода, изменился бензин, колличество людей в салоне и мешков картошки, как машина себя ведет при этом? Что то у меня с лыжами не так, стоит чему то поменяться из этого машина в корне меняет своё поведение. Ощущение что как буд то как завелся так и поехал, неудачно завелся так и по чихал дальше. Или все как я на любое изменение что то правит постоянно или просто с сомнением наблюдает за этим всем, больше всего беспокоит погодные условия. На стоке такого нет но правда и не едет в общем так сказать, но нет такой разницы. Как мне кажется я5.1 хорош в как бы открытости но что то кажется "дебёлая" система если ее подзаточить по точнее, как чихоточная становится, ни дай бог ветер дунет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Rins Тебе хоть ответили как то? Может ЛС? Либо мы влезли ни в ту тему. В Калуге у вас вроде есть нормальные спецы, наши к вашим ездили, у нас тоже есть но не от мира сего, закинутые очень, ни спросить каков итог будет, ни узнать каким приехать к ним в железе. Зачем мне к примеру вопрос на мой вопрос если по расчетам по логам и по езде форс 996 не хватает что я хочу в итоге получить. Насос 100 литровый уже стоит. По мне понятно а им нет, это "лучшие" наши... В итоге собралось нас тут трое "слепых", юзаем бесплатный софт и так же думаем если чего купим (шдк, онлайн...) хватит ли ума и помогут ли!!!! К примеру откатывал пол года свою, писал на форум, спрашивал, местных спрашивал и не местных и ни кто не сказал что если поправка ниже 0.9 примерно то явный косяк, пока сам не додумался а потом гарин (кажется) намекнул. Опыт появился но уже год почти как откатываю с граблями и реально надоедает, так и не понял зачем форумы, причем косяки вылезают там где их не ждешь и не и найдешь ответа порой. Реально почти год а познаний именно на столько на сколько сам додумался. Хотя из форумов уяснил что к спецам ехать и откатывать, но тут опять круг замкнулся (читай выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 нет не ответили, спецов у нас по настройке нет. реальных нет. норм настроить турбо едут в МСК. по запуску. сейчас лениво пробовать. но в элеске думаю надо поиграться начальным смещение РХХ после пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulex13 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Люди помогите!!! хотел отстроить прошивку под нестандарт программой от Энди, не могу считать логи, какую программу посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrull Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Прога Атомика -очень хороша. Катанул с ней прошивку. После нее поправка по дрочелю попала в стехеометрическую смесь очень даже хорошо. Коэфициент регулирования после стал около 1 +-5-7 процентов. Да еще катать одно удовольствие, цифры крупные, едешь, смотришь коэф регулирования, и если он отличается от 1, то катаешь эту точку тщчательно! А картинки и настройки дотого просты, что моск не напрягается. Спасибо Атомику, реально всем нищебродам))) сделал подарок от души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrull Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Люди помогите!!! хотел отстроить прошивку под нестандарт программой от Энди, не могу считать логи, какую программу посоветуете? Прога энди только для января 5.1. Он стоит в твоей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 прошу помощи в откатке прошивки по логам. машина ваз2110, 1.5 16кл. валы 10.7 , 56 дроссель и компрессор ПК23-1 0.5 бар. в архиве логи и прошивка. 2110kompressor10,7valy.56drossel.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Прога энди только для января 5.1. ............ Да и для 7-го подходит, только не все калибры правильно правит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345z Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ребят может ктонить подобъет итоги по порядку? 1) что делаем это готовим прошивку для правильных логов, смесь в 14,7 в экономном режиме экономный режим 100%, флаг постоянного включения топлива вкл, поправка везде 1, что то забыл? 2) конектимся к машине прогой от атомика и катаемся катаемся катаемся, потом открываем первую прошивку не подготовленую к откатке и засовываем туда бцн и поправку 3) настройка зажигания, отключаем отскок УОЗ при детонации и катаемся тихонько не забывая поглядывать в логи и правим в точках где она появляется на -2 градуса? где нет поднимаем почучуть еще вопрос наши Ижевские настройщики говорят что можно зажигание настроить и не так а как то по другому, только неговорят как, ((( этот вопрос очень меня интересует потому что детонацию на оборотах выше 6 тыщ вообще не услыгать а поршень в противодавление воткуться может, ктонить подскажет по этому моменту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 еще вопрос наши Ижевские настройщики говорят что можно зажигание настроить и не так а как то по другому, только неговорят как, ((( этот вопрос очень меня интересует потому что детонацию на оборотах выше 6 тыщ вообще не услыгать а поршень в противодавление воткуться может, ктонить подскажет по этому моменту? знаю цепляют свой ДД (какой не в курсе) и слушают наушниками. подробностей не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345z Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 elopukki есть такая фигня, отказывал в жаркую погоду днем едет супер вечером чуть хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти