Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Я откатывал прогой Atomic Tune v2.8.8 , после откатки смесь в мощностном режиме будет соответствовать реальной??? Откатывал то я в эконом режиме со смесью 14,7:1

 

Если катал при смеси 14.7, то катал по УДК(штатной лямбде), соответственено это ни эконом ни мощ режим, это ты катал при "замкнутой петле"(у этого режима даже УОЗ свой). Если поправка откатана правильно(что по УДК мало вероятно) , смесь приблизительно будет соответствовать той, что в прошивке, не зависимо от режима(экон/мощ).

БЦН и поправка "показывают" ЭБУ сколько двиг потребляет ВОЗДУХА.А уже на основании этого воздуха, ЭБУ "готовит" смесь, заложенную в прошивке для каждого из режимов.

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при плавном трогании с места появляется провал, обороты сильно падают, почти глохнет... В основном при положении дросселя 2%.

еще если стоять на месте и плавно нажимать газ, то на 1 % обороты начинают подниматься, а как только 2 % обороты слегка опускаются и начинается расколбас какой то, длится пару секунд и потом обороты поднимаются как надо...

В чем может быть дело подскажите кто-нибудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с концом света!!! :emot163:

Откатывал две разных прошивки на одной и той же машине, а получились совершенно разные БЦН и поправка!!!!

Это из за того, что одна на базе DM, другая EL? Или что то неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритмы , и другие калибровки , влияют на результат .

например то БЦН и ПЦН что у меня получилось для DO , не подошло для ES . хотя перенос калибровок практически один в один.

на каждом софте лучше откатать занова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритмы , и другие калибровки , влияют на результат .

например то БЦН и ПЦН что у меня получилось для DO , не подошло для ES . хотя перенос калибровок практически один в один.

на каждом софте лучше откатать занова .

В принципе так и думал, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть ли смысл откатывать прошивку для стокового двигателя? (Прошивка скачана с инета, в принципе едет неплохо)...

Даст ли это какой нибудь положительный результат или лучше не трогать? И если трогать, то какие параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как пальцем в небо ,ответить на такое. Кто знает на сколько твое железо подходит под ту прошивку ...и наоборот.

Если есть желание ,лучше катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно откатаешь то смесь будет более менее правильная, под твой двигатель. Динамики может и не прибавить. Если есть возможность и желание катай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда такой вопрос, если я откатаю поправку бцн на одной прошивке, и захочу сменить прошивку, то можно ли на новую прошивку перенести старые значения поправки, будут ли они верными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда такой вопрос, если я откатаю поправку бцн на одной прошивке, и захочу сменить прошивку, то можно ли на новую прошивку перенести старые значения поправки, будут ли они верными?

Если прошивки на одной базе то это будет правильно ( ведь ты БЦН и ПЦН подгонишь под свое железо). Чем менять прошивки одну за одной, лучше взять одну( на которой двиг работает лучше) и ее понемножку подправлять: покрутил, если стало лучше крутишь дальше; стало хуже вовращаем назад и крутим в обратную сторону. Это так, образно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой:

В мощностном режиме состав смеси не ниже 12,7. Снял логи и там в мощностном режиме бывает смесь 12,3 и даже 12 есть... Почему она ниже заданной смеси в таблице моностного режима???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

В мощностном режиме состав смеси не ниже 12,7. Снял логи и там в мощностном режиме бывает смесь 12,3 и даже 12 есть... Почему она ниже заданной смеси в таблице моностного режима???

Потому что кроме таблицы "СС в мощ. режиме" есть еще куча коэфф-тов и таблиц: ограничения мин. и макс. состава смеси, Экстраполирующий коэф. при обогащении(обеднении), мультипликативная коррекция ..... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой, может что –то нужно изменить в прошивке. Когда движок холодный (до 40 гр) и работает на хх то при плавном нажатии на газ проваливаются обороты, а иногда даже постреливает в ресивер. При быстром нажатии такого не наблюдается. Двигатель ваз 2101 1,2л январь 7,2 21114-141020-32 в комплектации все есть .

Прошивка

I204DP55 2переробляна 13,3.bin

Изменено пользователем kopika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой, может что –то нужно изменить в прошивке. Когда движок холодный (до 40 гр) и работает на хх то при плавном нажатии на газ проваливаются обороты, а иногда даже постреливает в ресивер. При быстром нажатии такого не наблюдается. Двигатель ваз 2101 1,2л январь 7,2 21114-141020-32 в комплектации все есть .

Прошивка

Дружище, чтоб ктонибудь помог помог разобраться с проблемой, нужно эту пробламу показать(увидеть), Выкладывай лог работы вместе с прошивкой, чтобы увидеть что где и как происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята а кто-нибудь может подсказать как прошивку я7.2 настроить под atomic tune....как и 5.1??

 

Флаги комплектации-признак постоянного включения топлива (вкл)

 

Рабочие режимы-Состав смеси-ограничение состава смеси по температуре-Везде 14.7

Рабочие режимы-Состав смеси-для экономичного режима-Везде 14.7

Рабочие режимы-Обогащение по открытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1

Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-зона нечувствительности по дросселю-1

Рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения-Везде 1

Рабочие режимы-граница зоны экономичного режима-100

 

Отключение топливоподачи-обороты блокировки впрыска-выставить по желанию (Отсечка)

 

Лямда-регулирование-зона регулирования-везде 1

Лямда-регулирование-Число стабильных циклов для обучения-3.0

Лямда-регулирование-Градиент таблицы обучения-1.0

Лямда-регулирование-Температура разрешения обучения-надо выставить не ниже 70, не выше 85.

 

Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение открытого дросселя, таблица-везде 1.0

Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя-1.0

Датчики, механизмы-ДПДЗ-Положение закрытого дросселя, таблица-везде 1.0

Датчики, механизмы — «Вентилятор охлаждения двигателя-вкл. — 88, выкл. — 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще тут тему поискать по откатке прошивок,там вроде такое же было описание настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Atomic Tune на ХХ в самой программе AFR по ШДК показывает около 12. Когда сверяю с логами, снятыми этой же прогой, смесь в них - 14,7. В чем причина несоответствия?

Галка ДК в прошивке стоит и ШДК эмулирует его работу, из-за этого может быть несоответствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно уже не помню как там все сделано, надо найти время и смотреть, но думаю что

1. в лог попадают данные от эбу. в том числе и по смеси. если эбу считает что в этой рабочей точке смесь 14.7 то это в лог и пишет.

2. данные с шдк в лог не пишутся, так как у лога есть некие стандарты. можно вместо данных с эбу сделать так чтобы прога писала смесь в лог, но тогда будет неправильная работа программы инжектор от фроста если использовать в ней данный лог.

3. с другой стороны шдк в работе программы влияет на коэф. коррекции и он должен правильно в лог писаться. в общем надо посмотреть еще разок. на вскидку как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования