Klassikovod Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
((Nemo)) Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал. А разница какая? я просто пытаюсь подконектится и просто прога не видет эбу и все..Я могу попробовать залить прошивку для откатки по логам но ничего это не изменит(ИМХО) т.к как с самого начала проги типо Атомика и фун тюна видели мою эбушку без подготовленной прошивки,так и видят с подготовленной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafon Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ребята калину 1.4 на валах 8.6 на какой прошивке лучше будет покататъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
((Nemo)) Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу . все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. http://video.yandex.ru/users/ustuzhantsevsa/view/1/ подготовленная moto J5LS_L43T.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-in-da-hause Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Привет всем, мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух) мозги я5.1-41 j5ls_l43т дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем, проблема: двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео. http://video.yandex....ntsevsa/view/1/ А у вас тактность между цилиндрами 180 градусов (развал блока 90*)?????????Просто у братана был чёппер 4-х цилиндровый, дак там развал цилиндров 62* был. Такой мотор, софтом заточеным под традиционный мотор настроить не получится. Может по этому два цилиндра пыхтят, два кашляют. Уточните через какое угловое положение коленвала случаются ВМТ такта сжатия между цилиндрами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 да подозрения на это, по двигателю мало информации, пробую выяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 45 градусов на софтовом уровне это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
((Nemo)) Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может? задам еще раз вопрос...может кто знает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 При более подробном прочтении форума и соответствующих тем есть возможность выяснить направление устранения непоняток)) В любом случае есть ссылки на авторов программ для реальной подсказки И если раз не сказали , не ответили на вопрос, не стоит его копировать по несколько раз. Есть к кому то вопросы , что не отвечены на форуме...есть еще и возможность написания личных сообщений, да бы не засорять форум лишней инфой и повторением пройденного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Подскажите что можно подправить. V5V03K22.bin 08.Июнь.14-02.04.33.txt Изменено 9 июня, 2014 пользователем stavbiznes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 вот, немного подправленная твоя. напишешь, лучше или хуже. не прикрепилась в начале. V5V03K22_1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Спасибо за помощь. Лучше точно стало. Провалы при разгоне остались. Два слова по железу, Голова пилена по максимуму. Стандарт распредвал, форсы. Впуск стингер 3,5литра. Заслонка 52мм. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Только что логи снял. 12.Июнь.14-20.57.36.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 какие именно провалы? опиши их. топливная рампа с обраткой, двигатель 1.5л, 8кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой. это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-in-da-hause Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо ! Часто бывает что углы УОЗ малинькие. Так же себя ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 в первых логах, коэф. коррекции поднимался на малых нагрузках до 1,15 при сильном нагреве. при малом нагреве 80-84С (мотор недавно запущен) на этих же нагрузках она равна была 1,05. Мое предположение, что неисправна высоковольтная часть (свечи, неплотное прилегание выс.вольтных проводов, неправильно калильное число свечей, сама катушка зажигания). проверь еще раз, желательно подкинуть исправное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 вот еще раз подредактировал прошивку. В ней угол поднят, посмотри не будет ли детонации. Если, что вернешь обратно. Обязательно проверь, то что я написал. Форсунки проверь на стенде. вообще тяжело понять, что за провал не видя (сидя за рулем) в авто )) V5V03K22_2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти