stavbiznes Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Модуль, провода и свечи менял. Тоже на них были подозрения. Свечи холодней ставил (выбор есть). Последнюю прошивку залил. Особо разницы не заметил. Детонации нет. Если не гонять то едит не плохо. Спасибо за помощь. Скоро начну турбо ставить ( почти собрал все ), в онлайне все равно катать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 я бы решил проблемы на стандартном двигателе, с нестандартным железом будет сложнее это решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Я полностью согласен. Только установка головки с пилеными каналами очень сильно изменило работу двигателя. Думаю самое правильное и единственное решение, это онлайн прошивка. Пока сам немного еще поэкспериментирую. Скоро будет турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 подключи шдк и посмотри, что творится со смесью в момент провала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ШДК есть у знакомого, но все равно не так просто взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
993 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вопрос конечно может и ни для этой темы. Но всё-таки ХЕЛП. Вчера откатывал логи по УДК BOSCH LSH 25 133, но по результатам лога понял что он труп, 99,8% времени лога его показания равны 14,6. Собственно вопрос: возможно ли откатать логи по BOSCH LSH 25 247 (я знаю , что это контрольный ДК и устанавливается после катализатора, просто имею его в наличии)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Мужики, нужна свежая мысль.... Откатал и неплохо получилось... на прошивке ЛС. которую прикладываю...J5LS_V43.06. но в это году установил кондиционер... а ЛС кондер не поддерживает.... пришлось переходить на .J5D13T02-61... прошивка работает хорошо ХХ стабилен, расход в меру... динамика тоже можно мирится... но прошивка без ДК, J5D13T02-61lanos2, не могу подключить лямбда регулирование... вернее только ставлю работа с ДК... автомобиль идет в разнос... обороты скачут... не едет... совсем... на прошивке J5D13T02-61lanos5 с подключенным лямбда регулированием.... Мой Малыш : Ланос 1.5 8 кл. ДФ, ДД, ДК, ДМРВ, Микас 7.6 с прошивкой... Январь 5.1... Где я делаю ошибку?.... J5LS_V43.06.rar J5D13T02-61lanos2.rar J5D13T02-61lanos5.rar Изменено 23 июня, 2014 пользователем mikmm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 переходите на другой софт -ТО2 не поддерживает работу по дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А ТО-1 поддерживает работу с ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 нет не поддерживает. прошивка под лс работает только под дк регулированием,а как же другие режимы -типа мощностной -поддать же надо иногда ! софт от 16 кл берите и отключите дф -переносите важные калибровки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А почему ДФ отключать нужно... только для первоначальной настойки ДФ отключать или на все время... у меня ДФ установлен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) потому что софт поддерживает работу кондея ,а также и фазированый впрыск .а у вас попарно паралельный?- при отключении дф имеет попарный. можно попробовать другой софт J5v03l25-без поддержки дф Изменено 23 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Так у меня есть ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spravka36 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Привет всем! Вот откатал прошивку прогой Atomic и после заливке в блок ХХ стали ужасные, упали до 600 и колбасит . А лямда показывает жуткое обеднение ( 17-19). Вот я в шоке: мы ведь холостые вообще не трогаем. Это только у меня так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Привет всем! Вот откатал прошивку прогой Atomic и после заливке в блок ХХ стали ужасные, упали до 600 и колбасит . А лямда показывает жуткое обеднение ( 17-19). Вот я в шоке: мы ведь холостые вообще не трогаем. Это только у меня так? ХХ нужно ручками править Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roody15 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Реально ли вручную расчитать поправку ЦН и БЦН, с помощью ШДК. Хелп CTP давно изучаю, алгоритм расчета GTC вроде бы как понятен, но не хватает практики. Или может подскажете, какое ПО для анализа логов и расчета в этом деле все же поможет или будет необходимо. Эбу январь 5.1 с ДМРВ. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Roody15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitost Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Откатываю ЦН и БЦН с помощью atomic tune, на январе 7.2 под приору 21126. На низких оборотах при относительно небольшом и большом дросселировании провал, троение и двоение. Звука детонации нет, программа также не регистрирует детон. Прошивка взята под 124 мотор - A205DO57. Как понят это детонация или что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Откатываю ЦН и БЦН с помощью atomic tune, на январе 7.2 под приору 21126. На низких оборотах при относительно небольшом и большом дросселировании провал, троение и двоение. Звука детонации нет, программа также не регистрирует детон. Прошивка взята под 124 мотор - A205DO57. Как понят это детонация или что то другое? попробуйте после откатки подобрать экстрополирующий коэфф-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@D1k Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 его же рекомендуют 255 поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitost Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 его же рекомендуют 255 поставить? Не, Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения - это таблица. Я для откатки везде в 0 выставил, на низких оборотах пропадает тяга, причем рывками, детонации нет. Я так понял в принципе таблицу можно вернуть в первоначальный вид, на стационарные режимы она не влияет, а обучение идет в этих режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти