Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Откатал БЦН и поправку, снизился расход, вернул стоковый экстраполирующий коэф. вроде стало получше ехать, но все равно дергается. Теперь ошибка система слишком богатая, до этого была слишком бедная, наверное нужно вручную уменьшить. Сейчас у меня 107 волговские форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте

Может вы просто зашифрованную прошивку кормите ему? Вам нужна программа - enigma распаковщик прошивок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет?

поставьте 3 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как после откатки измененную поправку сгладить с коэффициентом 4 и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики... нужна свежая мысль...

залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры....

после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, есть одна особенность=( Откатываю прошивку, в общем, все как описано на atomic-dm.ru, прога Атомик тюн... специально отрыл для этих целей в гараже старый УДК ... после откатки и перепрошивки замечаю, что в некоторых режимах езды на программе для откатки машина ехала лучше.. плюс после откатки машина едет одинаково что при 50% дросселя что при 100% .. в чем может быть проблема?=( железо не сток. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики... нужна свежая мысль...

залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры....

после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк…

 

какое авто, где лог прошивки, сама прошивка, конфигурация мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отсройки по логам, что нужно первым отстраивать? Поправку циклового наполнения или базовое цикловое наполнение?

 

И вопрос может быть несюда.. прошу прощени

Какую прошивку взять за основу?

J7spt J7es или вообще на основе стандартной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начинал на основе стандартной, софт DM.

 

Отстраивать нужно поправку в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно откатать мотор сразу на валах?

хар-ки валов

Подъем клапана 9,80/9,76

фаза 313/311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Много тем почитал по нескольку раз. К сожалению эту не осилил до конца, 70 страниц, ух. Я совсем новичёк в настройке. И в общем-то нет настроя заниматься на постоянной основе, тем более на коммерческой основе. Так, хобби, спортивный интерес.

 

Имеется двигатель в машине друга. Был 21120 (1,5 16к), были внесены некоторые изменения. Во первых сам мотор установлен в Ладу 2114, контроллер Я7.2 от 2111 мотора остался. В принципе неплохо справляется с управлением данного мотора, в комплектации ДК, ДФ есть. Изменения по железу: Увеличен диаметр цилиндра до 82,5, поршни соответствующие от двигателя 21128 (1,8 16к), шатуны от Приоры, Топливная, с форсунками от Приоры. Приора подразумевается, двигатель 21126. Впускной коллектор пластиковый. Дроссельный узел 56 мм. Распредвалы штатные от 2112, но с разрезными шестернями, фазы накручены. С выхлопом пока ничего не делалось, но будет в ближайшее время.

 

Диагностического оборудования не скажу, что выше крыши, но имеется. Есть, чем и логи поснимать. Крутим всё на прошивке HL53 Паулюса, первая попавшаяся под руку, когда вообще первый раз заводили мотор на этом контроллере, в этом автомобиле, единственная, на которой адекватно заработал мотор. Как известно стоковой прошивки, под этот мотор не бывает, на этот контроллер. ИКЗ нет. В общем БЦН и ПЦН уже откатаны, пока на том, что есть. В принципе, автомобиль едет и очень даже не плохо, расход при этом не большой. Но вот захотелось покрутить УОЗ. Вот тут-то я и озадачился конкретно. Нигде ничего внятного. Можно как-то, не преобретая дорогостоящего ПО, настроить УОЗ? Нужно ли вообще? С чего начать, какова методика? Направьте в нужном направлении или подскажите.

 

Убедительная просьба про диностенд не рассказывать, прокляну. :8_1_228:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял, мне не поняитно мои действия при этом. Какие настройки в прошивке делать, как смотреть детонацию, Как ездить. Вся инфа отрывками. Где-то вырвал, что нужно газ в пол и со 100% дросселем проехаться. Что это даст? Как потом на остальных % открытия дросселя настроить? Формулы может, какие-то есть? В этой ветке была мысль, что в случае детонации, не угол шевелить надо, а смесь обогатить. Вот, кто откатывал? Порядок действий каков? Сейчас сижу, на досуге изучаю хэлп к программе, что была выложена на первой старнице топика. Эту тему добиваю тоже.Что есть УОЗ и детонация я знаю и понимаю, теорию ДВС понимаю. Проблема встала именно в умении пользоваться программами. Получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как смесь выкатал, настраиваешь УОЗ.

пример, поднимаешь УОЗ при 100% дрос. на 4-5гр. записывашь лог., там где обнаружена детонация (флаг обнаружения-1 (зона детонации-- это другое) уменьшаешь УОЗ в этой точке. Можешь поправку бцн увеличить в этой точке, но это я считаю неправильно.

Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0.

В ноль на время обкатки, я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для первоначальной настройки углов есть прога Atomic UOZ.

+ мое мнение что если уж настраил без коррекции то пусть её и не будет а то ты мучился ловил оптимальные углы а потом коррекция будет вмешиваться и сбивать их

Изменено пользователем V@D1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования