vitost Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Откатал БЦН и поправку, снизился расход, вернул стоковый экстраполирующий коэф. вроде стало получше ехать, но все равно дергается. Теперь ошибка система слишком богатая, до этого была слишком бедная, наверное нужно вручную уменьшить. Сейчас у меня 107 волговские форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demonk069@yandex.ru Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitost Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 проблемы в работе программы атомик тюн. не хочет коректно работать на моем ноуте Может вы просто зашифрованную прошивку кормите ему? Вам нужна программа - enigma распаковщик прошивок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitost Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Почему то напряжение на дк 0,8, хотя смесь выставлена 14,7. Может статику поднять? сейчас 2,94 давление в рампе 4, форсунки bosch 107. Или и так пойдет? поставьте 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spravka36 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Кто знает как после откатки измененную поправку сгладить с коэффициентом 4 и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мужики... нужна свежая мысль... залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры.... после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksander.selivanov Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Привет всем, есть одна особенность=( Откатываю прошивку, в общем, все как описано на atomic-dm.ru, прога Атомик тюн... специально отрыл для этих целей в гараже старый УДК ... после откатки и перепрошивки замечаю, что в некоторых режимах езды на программе для откатки машина ехала лучше.. плюс после откатки машина едет одинаково что при 50% дросселя что при 100% .. в чем может быть проблема?=( железо не сток. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Мужики... нужна свежая мысль... залил прошивку J5V05N35…после мучений с первой заводкой... работает нормально... расход.. все в норме... но вот пока заведешь...и выведешь контролер.... на параметры.... после заводки коэффициент коррекции становится 0.555 и авто захлебывается……. после 15 мин. мучений… коэффициент коррекции становится 0.755… а после еще 15 мин. неустойчевой работы … коэффициент коррекции становится 1.000.… и двигатель входит в режим… где мой косяк… какое авто, где лог прошивки, сама прошивка, конфигурация мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_snork Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Здравствуйте, у меня вопрос по поводу отсройки по логам, что нужно первым отстраивать? Поправку циклового наполнения или базовое цикловое наполнение? И вопрос может быть несюда.. прошу прощени Какую прошивку взять за основу? J7spt J7es или вообще на основе стандартной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 я начинал на основе стандартной, софт DM. Отстраивать нужно поправку в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_snork Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А возможно откатать мотор сразу на валах? хар-ки валов Подъем клапана 9,80/9,76 фаза 313/311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 все возможно. но ХХ без инженерника тяжело настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telepnev Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем доброго времени суток. Много тем почитал по нескольку раз. К сожалению эту не осилил до конца, 70 страниц, ух. Я совсем новичёк в настройке. И в общем-то нет настроя заниматься на постоянной основе, тем более на коммерческой основе. Так, хобби, спортивный интерес. Имеется двигатель в машине друга. Был 21120 (1,5 16к), были внесены некоторые изменения. Во первых сам мотор установлен в Ладу 2114, контроллер Я7.2 от 2111 мотора остался. В принципе неплохо справляется с управлением данного мотора, в комплектации ДК, ДФ есть. Изменения по железу: Увеличен диаметр цилиндра до 82,5, поршни соответствующие от двигателя 21128 (1,8 16к), шатуны от Приоры, Топливная, с форсунками от Приоры. Приора подразумевается, двигатель 21126. Впускной коллектор пластиковый. Дроссельный узел 56 мм. Распредвалы штатные от 2112, но с разрезными шестернями, фазы накручены. С выхлопом пока ничего не делалось, но будет в ближайшее время. Диагностического оборудования не скажу, что выше крыши, но имеется. Есть, чем и логи поснимать. Крутим всё на прошивке HL53 Паулюса, первая попавшаяся под руку, когда вообще первый раз заводили мотор на этом контроллере, в этом автомобиле, единственная, на которой адекватно заработал мотор. Как известно стоковой прошивки, под этот мотор не бывает, на этот контроллер. ИКЗ нет. В общем БЦН и ПЦН уже откатаны, пока на том, что есть. В принципе, автомобиль едет и очень даже не плохо, расход при этом не большой. Но вот захотелось покрутить УОЗ. Вот тут-то я и озадачился конкретно. Нигде ничего внятного. Можно как-то, не преобретая дорогостоящего ПО, настроить УОЗ? Нужно ли вообще? С чего начать, какова методика? Направьте в нужном направлении или подскажите. Убедительная просьба про диностенд не рассказывать, прокляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 катать уоз до порога детонации, затем уменьшить в заданной точки на 1,5-2гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telepnev Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Это я понял, мне не поняитно мои действия при этом. Какие настройки в прошивке делать, как смотреть детонацию, Как ездить. Вся инфа отрывками. Где-то вырвал, что нужно газ в пол и со 100% дросселем проехаться. Что это даст? Как потом на остальных % открытия дросселя настроить? Формулы может, какие-то есть? В этой ветке была мысль, что в случае детонации, не угол шевелить надо, а смесь обогатить. Вот, кто откатывал? Порядок действий каков? Сейчас сижу, на досуге изучаю хэлп к программе, что была выложена на первой старнице топика. Эту тему добиваю тоже.Что есть УОЗ и детонация я знаю и понимаю, теорию ДВС понимаю. Проблема встала именно в умении пользоваться программами. Получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 после того как смесь выкатал, настраиваешь УОЗ. пример, поднимаешь УОЗ при 100% дрос. на 4-5гр. записывашь лог., там где обнаружена детонация (флаг обнаружения-1 (зона детонации-- это другое) уменьшаешь УОЗ в этой точке. Можешь поправку бцн увеличить в этой точке, но это я считаю неправильно. Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telepnev Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Коррекции УОЗ от темп. ОЖ, и от темп.вп. воздуха ставишь в 0. В ноль на время обкатки, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@D1k Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) для первоначальной настройки углов есть прога Atomic UOZ. + мое мнение что если уж настраил без коррекции то пусть её и не будет а то ты мучился ловил оптимальные углы а потом коррекция будет вмешиваться и сбивать их Изменено 26 сентября, 2014 пользователем V@D1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти