Andreyshakal Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Хорошее резюме, и в целом, я глубоко потрясён сложностью (скорее даже несбыточностью) вашего проекта... Тебе виднее, специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-in-da-hause Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вот и я не понимаю почему так думают, что должна быть ближе к единице, и типа чем ближе тем лучше. Да и не становится она ближе к 1 после очередных откаток. Как после первой откатки выставилась, так и остаётся потом, +- пара процентов. Если плоскость графика поправки не рваная (это уже гуд!), но получается например в районе +/- 0,8; то стоит задуматься о топливке... Давление, РДТ, сами форсы, и соответственно статика в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyshakal Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Если плоскость графика поправки не рваная (это уже гуд!), но получается например в районе +/- 0,8; то стоит задуматься о топливке... Давление, РДТ, сами форсы, и соответственно статика в прошивке. Поправка катается не рваная. Но очень сильно богатит. Статика и давление в норме. Буду разбираться дальше. Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 коэффициент коррекции должен в точке стремиться к единице, тогда можно считать что поправка в этой точке откатана. а уж какая она получилась и насколько отличается от единицы это уж от машины зависит. Другое дело если во всех откатаных точках поправка меньше 1 или наоборот больше. (еще раз подчеркиваю - во всех откатаных точках). это значит что неправильно выставлена статика форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyshakal Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 коэффициент коррекции должен в точке стремиться к единице, тогда можно считать что поправка в этой точке откатана. а уж какая она получилась и насколько отличается от единицы это уж от машины зависит. Другое дело если во всех откатаных точках поправка меньше 1 или наоборот больше. (еще раз подчеркиваю - во всех откатаных точках). это значит что неправильно выставлена статика форсунок. Спасибо большое за ответ! Пользуюсь вашей программкой. Спасибо вам за труды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemlapin Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Извините что не в тему, куда писать не знаю! Помогите пожалуйста онлайн тюнер не видит lс 2, куда копать уже и не знаю. Если у кого была такая проблема подскажите пожалуйста как решили. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oiles Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 лучше к 1 что бы было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorprokopcuk Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Народ есть вопрос. Машина ауди 80 двигатель 1.8 переделка под январь. Помогите. Как правильно откатать прошивку? мозг 5.1-61 прошивка a5....<L25. форсунки 502, ДМРВ116 пробовал катать по Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D но чет слабо получилось. Еще одна проблема ДК показывает постоянное обогащение смеси. и в момент резкого обеднения машина начинает дергаться. подскажите с чего начинать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonViNo Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А случайно никто не придумал еще никакого эмулятора, чтоб можно было хоть примерно по тестить прошивки перед заливкой? А то я по нуб в этом, только пробую. Вот не хотелось бы запороть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Привет!Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54.Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою.Скрины отличий:1) yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.).2) yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч)3) yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ) Больше ничего не менял.Прошил с этими изменениями — просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями.Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался… Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вряд ли детонация может быть при торможении двигателем. А вот рычаг КПП при разбитых втулках такой звук издавать может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Привет! Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54. Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою. Скрины отличий: 1) yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.). 2) yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч) 3) yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ) Больше ничего не менял. Прошил с этими изменениями — просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями. Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался… Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют? А про это что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Если вас все устраивает, то не надо ничего больше менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovabs Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Привет! Скажите, пожалуйста, можно ли очистить еепром на моем Январь 7,2? Иммо не активирован - светится при езде, мигает при выкл.зажигании.При очистке еепром иммо не пропишется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiB Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Бред какой, чё делает автовладелец в ЭТОЙ теме. На работе эти недобитки мозг выносят, тут ещё... или троль? Вопрос вообще дичь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Привет! Скажите, пожалуйста, можно ли очистить еепром на моем Январь 7,2? Иммо не активирован - светится при езде, мигает при выкл.зажигании. При очистке еепром иммо не пропишется? Выдерни разъём из блока АПС и не будет больше мигать . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Підскажіть що за глюки? На малих обертах двигуна від 600 до 1200 при натискуванні на педаль газу з увімкненою передачею кут запалювання скаче до 124 градусів і при ХХ такий самий глюк. Прошивка стандартна J5v05n35 пробую відкатати БЦН і ПЦН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 https://cloud.mail.ru/public/DrSi/whRKF9e3mлоги і прошивка відкаточна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 по-русски, пожалуйста, по вашему не понимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegVinnitsa Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 по-русски, пожалуйста, по вашему не понимать Не вопрос ;) При открытии дросселя при оборотах двигателя 600-1000 и включённой передаче угол зажигания уходит до 125, также на ХХ резко нажать акселератор (педаль газа) угол зажигания также уходит. В выложенных выше логах видно тот глюк. естественно при езде провал в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти