aflex Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 На первой странице данного топа.А вообще, пользуйся поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Подскажите плиз, можно-ли объеденить несколько логов в один?. А то езжу много, но на короткие дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 думаю в екселе можно можно обьеденить файлы, по цикловому наполнению прога сама дополняет файлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmor Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вот програмка,кое что умеет! Это программа для 5.1? А есть что нить такое для 7.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Это программа для 5.1? А есть что нить такое для 7.2? Она и Я7.2 делает, принцип такой же, тока говорят ХХ не правилно получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Граждане! кто знает как добиться детонации, куда двигать "Максимальное смещение УОЗ при детонации", вверх или вниз (значения эти - это на сколько будет УОЗ опускаться, или до этих значений будет опускаться)?. А то я уж на 6гр. опустил - не звенит гад. Мож еще чего покрутить надо? Ногами не пинайте сильно , хелп читал не раз. прошивка А205до54 ZUC - спасибо! получилось, тока время надо переписать - на увеличение. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем andrey-797-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Максимальное смещение при детонации - это на какое макс значение может опуститься уоз при обнаружении детонации. Допустим если при 840 обор у тебя стоит 2 гр то больше чем на 2 гр он от основного не опуститься! Если хочешь откатать уоз то надо сначало поднять основные таблицы "уоз экономичного,мощностного и при регулировании по ДК" а потом уже по логам смотреть,где полезла детонация уменьшать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста как построить таблицы "расход воздуха через рхх" при установке другого вала? Ответ типа поднять на 0,5 кг не прокатит. Ведь есть какой то алгоритм?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Frost Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста как построить таблицы "расход воздуха через рхх" при установке другого вала? Ответ типа поднять на 0,5 кг не прокатит. Ведь есть какой то алгоритм?! Ответ покажется тривиальным, указать воздух, который мотор кушает на ХХ, плюс 0,5 кг. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 То есть,я задал новые обороты хх,по диагностике смотрю сколько при разной температуре и +0,5 кг к тому значению и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ответ покажется тривиальным, указать воздух, который мотор кушает на ХХ, плюс 0,5 кг. :) и пред последний вопрос - в чем различие таблиц "желаемый расход через рхх(режим регулирования)" 2д и "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" 3д. Про эти таблицы нигде не сказано. Да еще половино таблиц которые есть в карте в хелпе ни слова! Где простому смертному искать значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ответ покажется тривиальным, указать воздух, который мотор кушает на ХХ, плюс 0,5 кг. :) и пред последний вопрос - в чем различие таблиц "желаемый расход через рхх(режим регулирования)" 2д и "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" 3д. Про эти таблицы нигде не сказано. Да еще половино таблиц которые есть в карте в хелпе ни слова! Где простому смертному искать значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Проге инжектор придобавлении лога и прошивке... загруженность форсунок выдаёт 116... В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Проге инжектор придобавлении лога и прошивке... загруженность форсунок выдаёт 116... В чём проблема? может он правду пишет?! Какая конфигурация мотора? Если 2112 с любыми не стандарт валами то правду. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем dvalerijj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 1.5 8кл, из нестандарта - ФНС,дросель 54,Вал Нуждин 10.85 (290), паук 4-2-1, на мой взгляд штатных должно хватать ... что думаете ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 1.5 8кл, из нестандарта - ФНС,дросель 54,Вал Нуждин 10.85 (290), паук 4-2-1, на мой взгляд штатных должно хватать ... что думаете ?) Думаю что правда. А вообще надо посмотреть какой максимальный массовый расход воздуха по логам,в вашем случае он должен быть больше 290 кг/ч,а это всё что способны прокормить стандарт форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 1.5 8кл, из нестандарта - ФНС,дросель 54,Вал Нуждин 10.85 (290), паук 4-2-1, на мой взгляд штатных должно хватать ... что думаете ?) Думаю врятли хватит. У меня на стоке загрузка 86% при 5600об. , думаю если крутануть до 6200 - то поболе 90% будет. А с валом , да еще и до 6500 крутнуть, то точно не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) и пред последний вопрос - в чем различие таблиц "желаемый расход через рхх(режим регулирования)" 2д и "жел расход (RPM выше порога) состовляющая по RPM-THR" 3д. Про эти таблицы нигде не сказано. Да еще половино таблиц которые есть в карте в хелпе ни слова! Где простому смертному искать значение? Ну про первую - название говорит само за себя, а вторая (3д) - это расход воздуха через РХХ при принудительном ХХ - влияет на скорость сброса оборотов при переключении передач и силу торможения двигателем, а также на рывки при переходных режимах. Van34 Надобно волговские ставить, а то последствия печальные могут быть Изменено 26 апреля, 2010 пользователем andrey-797-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Думаю врятли хватит. У меня на стоке загрузка 86% при 5600об. , думаю если крутануть до 6200 - то поболе 90% будет. А с валом , да еще и до 6500 крутнуть, то точно не хватит Форсунки выбираются исходя из расхода воздуха! Maxi про это писал на своем сайте "выбор форсунок и насоса". Там всё по одной формуле считается! Форсунки ваз 996 производительностью 136сс хватает только на 285 кг/ч массового расхода воздуха и обороты тут ни причем. выбор форс и насоса.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Только что посмотрел в логе .... Массовый 295 при 7300.... Как быть? Смело выкидывать свои форсунки, и ставить в замен от волги? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти