wk07 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Проблема в следующем: имею авто ВАЗ 2115 2006 г.в. 1.5 л 8v, не исправен ДК, имею повышенный расход топлива(напряжение между желтым проводом и минусом аккумулятора 1В) меньше чем 11 литров не могу сделать никак, езжу не гоняю, стараюсь на газ то уже и не жать совсем, переключаюсь на повышенные передачи на умеренных оборотах двигателя, то есть не даю раскрутиться движку. Залита прошивка i203tx52испрв сейчас, езжу на ней всего лишь несколько дней, до неё стояли i203tx52, ультра ш203.... какая-то и всё равно перерасход, максимум добился 10 литров на сотню. читал много форумов люди пишут и по 8 литров расход у них по городу и 7.5 и 7.8, как же так можно ездить что такой расход, на воздухе что ли? Вот и думаю может ДК новый поставить и прошивку с ДК, чтобы регулирование смеси по нему шло? ВОПРОС какой, залесть под машину возможности нет, нет ни гаража , ни эстакад вокруг бесплатных, ни ям. Подскажите какой ДК нужен? Если можно с картинкой или ссылкой на сайт, чтобы просмтреть инфу про него, пойти да купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Ставь без дк а диагностикой выставить RCO -0.24-0.24 расцветка проводов датчиков кислорода.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 То есть если я правильно понимаю могу сесть в машину с ноутом, подключится к диагностическому разъёму и в программе Diagnostic Tool изменить CO на значение -0,24? Кстати сейчас у меня стоит это значение кажется -0,89...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 То есть если я правильно понимаю могу сесть в машину с ноутом, подключится к диагностическому разъёму и в программе Diagnostic Tool изменить CO на значение -0,24? Кстати сейчас у меня стоит это значение кажется -0,89...... Тупо двигать коэффициент коррекции, дело темное.., неизвестно что получится на выходе. Только совместно с четырехкомпонентным газоанализатором, производиться сия процедура настройки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 всё понятно поеду в сервис значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Всё понятно значит поеду в сервис править CO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вот и думаю может ДК новый поставить и прошивку с ДК, чтобы регулирование смеси по нему шло? ВОПРОС какой, залесть под машину возможности нет Бош 537-й, как раз ваш случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Бош 537-й, как раз ваш случай. Спасибо! Да это именно 537 БОШ. Идёт на январь 7.2, 1.5 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 стоит ПО без ДК , двигатель 1.6 8 кл, калина расход по городу 7.3л, с ДК было 9.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ДК буду отключать немного позже, вот тогда тоже снижать буду расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Почему такая уверенность в неисправности ДК? Каким сканером смотрели? Хорошо бы выложить скрин измеренны данных. А прошивки менять, не убедившись в исправности системы управления двигателем и самого двигателя, дело не благодарное. Так можно ходить по кругу очень и очень долго. Хотя, кому что нравится. Поучать не имею права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо! Да это именно 537 БОШ. Идёт на январь 7.2, 1.5 8v в процесе прочтения темы, создаётся впечатление,что здесь идёт проверка на профпригодность. Но вполне вероятно что я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 надо бы параметры диагностики в студию! Причиной здесь может быть и ДМРВ... и какое давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 надо бы параметры диагностики в студию! Причиной здесь может быть и ДМРВ... и какое давление топлива? посмотрите дату написания темы ! наверняка уже куплен и стоит дк на авто . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришок Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Доброго времени суток. Имею ваз 2115, 1.5. Расход 13 литров, динамика плохая, раньше всё было отлично. Давление в норме, свечи белые. Отключил ДК, ничего не изменилось, загорела только проверь двигатель! Можно ли сэмитировать, эти 0,45 В, резистор поставить например? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Доброго времени суток. Имею ваз 2115, 1.5. Расход 13 литров, динамика плохая, раньше всё было отлично. Давление в норме, свечи белые. Отключил ДК, ничего не изменилось, загорела только проверь двигатель! Можно ли сэмитировать, эти 0,45 В, резистор поставить например? Спасибо! для начала надо съездить на диагностику и проверить машину , делать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Доброго времени суток. Имею ваз 2115, 1.5. Расход 13 литров, динамика плохая, раньше всё было отлично. Давление в норме, свечи белые. Отключил ДК, ничего не изменилось, загорела только проверь двигатель! Можно ли сэмитировать, эти 0,45 В, резистор поставить например? Спасибо! сэмитировать лямбду....что то новое.....ну сэмитируешь ты 0.45 вольт и что это тебе даст?....недвижимую лямду......уж лучше прошить без лямды под нормы токсичности Россия 83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Да и свечи белыми быть не должны. Похоже на бедную смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришок Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Да и свечи белыми быть не должны. Похоже на бедную смесь. Свечи не-что белые, они чистые почти, чуть чуть затемнение в 3-м цилиндре Не езжу, я по сервисам, в принципе. Один раз так наремонтировали, что потом неделю ещё бесплатно делали, в результате потом двигатель пришлось всёравно менять, это ещё на старенькой семёрке. Да и с финансами проблемы теперь. Сам всё ремонтирую, ну если что-то не позубам или много времени истрачу, обращаюсь к знакомому мастеру. да ито только по механнике. Сегодня вот езжу не замечаю ни какой разницы, что с датчиком, что без.... Вот не лазил толком, в литературе написано ставится 2 датчика кислорода на некоторые модели. Вроде в распиновке контроллера описано про 1, и что он подаётся на 18 ногу, у меня Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гришок Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Что то, я погорячился, это под евро 3 два ставится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти