mrkisly Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Товарищи, а кто куда устанавливает ДТВ при использованиии ДАД? Читал труды Макси, он пишет что ДТВ можно ставить в корпус от неисправного ДМРВ, я так и сделал, поехал катать прошивку и смотрю на диагностику, а температура скачет как-то подозрительно, то показывает 3 градуса, при нажатии на педаль вдруг начинает резко увеличиваться до 12 градусов, потом опять может падать или расти дальше. Разве это правильно? Менял датчики, эффект одинаковый. ДТВ GM. На улице при этом было где-то +2 градуса тепла. Изменено 29 марта, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Товарищи, а кто куда устанавливает ДТВ при использованиии ДАД? Читал труды Макси, он пишет что ДТВ можно ставить в корпус от неисправного ДМРВ, я так и сделал, поехал катать прошивку и смотрю на диагностику, а температура скачет как-то подозрительно, то показывает 3 градуса, при нажатии на педаль вдруг начинает резко увеличиваться до 12 градусов, потом опять может падать или расти дальше. Разве это правильно? Менял датчики, эффект одинаковый. ДТВ GM. На улице при этом было где-то +2 градуса тепла. Imho, при открытии дросселя, возрастающий поток и объем всасываемого воздуха, начинает подхватывать теплый воздух от от радиатора и двигателя.., в движении должно стабилизироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 сугубо моё личное мнение, в ресивер, в термоизоляционную проставку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 на атмо ставлю в корпус воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 сугубо моё личное мнение, в ресивер, в термоизоляционную проставку Не совсем себе это представляю, можно поподробнее разъяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) на атмо ставлю в корпус воздушного фильтра Какой воздушный фильтр используется? Штатный или нулевик? Если нулевик, то как там можно установить ДТВ? Изменено 30 марта, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Сантиметров за 15-20 перед ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Какой воздушный фильтр используется? Штатный или нулевик? Если нулевик, то как там можно установить ДТВ? руками видимо,ставил как в штатный,так и в нулевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 руками видимо,ставил как в штатный,так и в нулевик А фото случайно нет? Просто интересно как сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А фото случайно нет? Просто интересно как сделано... у нулевиков корпус металлический,к нему приваривал гайку в которую вкручивал ДТВ а вообще я нулевики давно в помойку выкидываю,моторы жалко.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 у нулевиков корпус металлический,к нему приваривал гайку в которую вкручивал ДТВ а вообще я нулевики давно в помойку выкидываю,моторы жалко.... Спасибо за совет! А какие фильтры используете? Штатные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 здрасьте а какую калибровку использовать для дтв из дтож эту X1=190 X2=148 X3=114 X4=94 X5=80 X6=69 X7=60 X8=52 X9=44 X10=36 X11=29 X12=22 X13=14 X14=5 X15=-6 X16=-24 X17=-51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики. че то не понял! ты на заведенном двигателе корректировал дтв под темп,двигателя,так темп. двигателя доходит до 90 с и 100с это же не значит что и темп. на впуске будет такая. или я чото не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 я же написал температура двигателя должна ровняться температуре окружающего воздуха, двигатель не надо заводить, когда двигатель долго не заводили он прогревается температурой окружающего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 я же написал температура двигателя должна ровняться температуре окружающего воздуха, двигатель не надо заводить, когда двигатель долго не заводили он прогревается температурой окружающего воздуха понял, спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики. немного описался, не в процентах поднимать, а в единицах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 немного описался, не в процентах поднимать, а в единицах \понял,подскажи еще один момент а есть разница между дадом MPX4250AP моторолла и MPX4250AP freescale 20-250 кпа? смещения и наклон одинаковые? MPX4250AP freescale можно применить на турбо моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 \ понял,подскажи еще один момент а есть разница между дадом MPX4250AP моторолла и MPX4250AP freescale 20-250 кпа? смещения и наклон одинаковые? MPX4250AP freescale можно применить на турбо моторе? вообще без понятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти