Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по ДТВ


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а кто куда устанавливает ДТВ при использованиии ДАД? Читал труды Макси, он пишет что ДТВ можно ставить в корпус от неисправного ДМРВ, я так и сделал, поехал катать прошивку и смотрю на диагностику, а температура скачет как-то подозрительно, то показывает 3 градуса, при нажатии на педаль вдруг начинает резко увеличиваться до 12 градусов, потом опять может падать или расти дальше. Разве это правильно? Менял датчики, эффект одинаковый. ДТВ GM. На улице при этом было где-то +2 градуса тепла.

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а кто куда устанавливает ДТВ при использованиии ДАД? Читал труды Макси, он пишет что ДТВ можно ставить в корпус от неисправного ДМРВ, я так и сделал, поехал катать прошивку и смотрю на диагностику, а температура скачет как-то подозрительно, то показывает 3 градуса, при нажатии на педаль вдруг начинает резко увеличиваться до 12 градусов, потом опять может падать или расти дальше. Разве это правильно? Менял датчики, эффект одинаковый. ДТВ GM. На улице при этом было где-то +2 градуса тепла.

 

Imho, при открытии дросселя, возрастающий поток и объем всасываемого воздуха, начинает подхватывать теплый воздух от от радиатора и двигателя.., в движении должно стабилизироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо моё личное мнение, в ресивер, в термоизоляционную проставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сугубо моё личное мнение, в ресивер, в термоизоляционную проставку

Не совсем себе это представляю, можно поподробнее разъяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на атмо ставлю в корпус воздушного фильтра

Какой воздушный фильтр используется? Штатный или нулевик? Если нулевик, то как там можно установить ДТВ?

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой воздушный фильтр используется? Штатный или нулевик? Если нулевик, то как там можно установить ДТВ?

руками видимо,ставил как в штатный,так и в нулевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками видимо,ставил как в штатный,так и в нулевик

А фото случайно нет? Просто интересно как сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото случайно нет? Просто интересно как сделано...

у нулевиков корпус металлический,к нему приваривал гайку в которую вкручивал ДТВ

а вообще я нулевики давно в помойку выкидываю,моторы жалко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нулевиков корпус металлический,к нему приваривал гайку в которую вкручивал ДТВ

а вообще я нулевики давно в помойку выкидываю,моторы жалко....

Спасибо за совет! А какие фильтры используете? Штатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой:

1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать

2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале.

 

Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

здрасьте а какую калибровку использовать для дтв из дтож эту

X1=190

X2=148

X3=114

X4=94

X5=80

X6=69

X7=60

X8=52

X9=44

X10=36

X11=29

X12=22

X13=14

X14=5

X15=-6

X16=-24

X17=-51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики.

че то не понял! ты на заведенном двигателе корректировал дтв под темп,двигателя,так темп. двигателя доходит до 90 с и 100с это же не значит что и темп. на впуске будет такая. или я чото не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал температура двигателя должна ровняться температуре окружающего воздуха, двигатель не надо заводить, когда двигатель долго не заводили он прогревается температурой окружающего воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал температура двигателя должна ровняться температуре окружающего воздуха, двигатель не надо заводить, когда двигатель долго не заводили он прогревается температурой окружающего воздуха

понял, спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал тарировку от ДТОЖ и с помощью инженерника и J5OLT корректировал график, ориентировался на температуру двигателя которая должна быть равной температуре окружающего воздуха ну и градусник можно положить под капот для сравнения, открывал диагностику в олте, смотрел на тем. двигателя и на тем. ДТВ и по 1% поднимал график ДТВ вверх или вниз, пока температуа двигателя и ДТВ не станут одинаковыми, конечно желательно бы сравнить температуры датчиков при разных температурах окружающего воздуха, но думаю различия температур будут не столь велики.

 

немного описался, не в процентах поднимать, а в единицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного описался, не в процентах поднимать, а в единицах

\

понял,подскажи еще один момент а есть разница между дадом MPX4250AP моторолла и MPX4250AP freescale 20-250 кпа? смещения и наклон одинаковые? MPX4250AP freescale можно применить на турбо моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

понял,подскажи еще один момент а есть разница между дадом MPX4250AP моторолла и MPX4250AP freescale 20-250 кпа? смещения и наклон одинаковые? MPX4250AP freescale можно применить на турбо моторе?

 

вообще без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования