and3155 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Добрый день может кто посмотрит графики и подскажет что там не так и какой лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Добрый день может кто посмотрит графики и подскажет что там не так и какой лучше. Посмотрел Скрины очень хорошие. А что с машиной то и как её зовут? Какой объём? какие дюзы? Что от неё хочешь?Только поставил или давно стоит? Ну вот собственно одни вопросы предложений никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Добрый день .Машинка 2110 .1.6 8 кл..Поставил 3 месяца назад вобщем по работе замечаний нет и хх держит ровно и динамика хорошая .Но вот расход мне кажется большеватый заливаю 35 литров и еду без остановки по трассе скорость не больше 120 и мне хватает 320 км получается больше 10 .хотя на бензе заливаю 30 литров мне хватает на 400км.Вот такие дела.Ездил к установщикам что то они там делали но расход в этих же пределах.Вот я и хочу попытатся самому вникнуть в процес настроики.А из за дк1 и дк2 может расти расход ? когда делал автонастройку там было написанно что эбу работает как эмулятор что это значит ? Еще вопрос Насколько время впрыска газофорсов больше бензиновых? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 бензомозг перешей двухрежимкой. на Е-3 не даст расход снизить. когда кат начинает остывать - программа добавляет топлива чтоб кат разогрелся. отсюда повышение расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Добрый день .Машинка 2110 .1.6 8 кл..Поставил 3 месяца назад вобщем по работе замечаний нет и хх держит ровно и динамика хорошая .Но вот расход мне кажется большеватый заливаю 35 литров и еду без остановки по трассе скорость не больше 120 и мне хватает 320 км получается больше 10 .хотя на бензе заливаю 30 литров мне хватает на 400км.Вот такие дела.Ездил к установщикам что то они там делали но расход в этих же пределах.Вот я и хочу попытатся самому вникнуть в процес настроики.А из за дк1 и дк2 может расти расход ? когда делал автонастройку там было написанно что эбу работает как эмулятор что это значит ? Еще вопрос Насколько время впрыска газофорсов больше бензиновых? Время впрыска газовых форсунок будет по большему счёте зависит от диаметра дюз. Если диаметр подобран под объем двигателя разница примерно 2.5 мс. Если хочешь сам поковырятся, я так понял у тебя есть шнур то почитай здесь инструкция подробная на русском http://gazmap.ru/component/jdownloads/view.download/4/9. Ну и как вариант то что подсказал предыдущий оратор. Прочитай внимательно и дерзай. Получится отпишись. Да и желательно производить настройку после калибровки в движении что бы подогнать каждый режим работы. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Время впрыска газовых форсунок будет по большему счёте зависит от диаметра дюз. Если диаметр подобран под объем двигателя разница примерно 2.5 мс. Если хочешь сам поковырятся, я так понял у тебя есть шнур то почитай здесь инструкция подробная на русском http://gazmap.ru/component/jdownloads/view.download/4/9. Ну и как вариант то что подсказал предыдущий оратор. Прочитай внимательно и дерзай. Получится отпишись. Да и желательно производить настройку после калибровки в движении что бы подогнать каждый режим работы. Спасибо за информацию сейчас буду читать если что не пойму буду спрашивать у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Вот почитал информацию возникли кое какие вопросы 1 .время впрыска БФ на бензине должно быть таким же как время впрыска БФ на газе? У меня на бензине впр.3.6-3.8 переключаю на газ 3.5-3.8 при этом газовые форсы показывают 4.6-4.8 это нормально? 2 .В карте настроек в ячейках стоят цифры как я понял коэфф.т.е если менять значения то какие показатели должны менятся впр БФ или впр.ГФ? И еще один вопрос ... через программу можно узнать бедная или богатая смесь?Спасибо за разъяснения . Изменено 3 апреля, 2011 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 1 калибровки правильные 2 если ДК подключен к газомозгу то должны быть показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот почитал информацию возникли кое какие вопросы 1 .время впрыска БФ на бензине должно быть таким же как время впрыска БФ на газе? У меня на бензине впр.3.6-3.8 переключаю на газ 3.5-3.8 при этом газовые форсы показывают 4.6-4.8 это нормально? 2 .В карте настроек в ячейках стоят цифры как я понял коэфф.т.е если менять значения то какие показатели должны менятся впр БФ или впр.ГФ? И еще один вопрос ... через программу можно узнать бедная или богатая смесь?Спасибо за разъяснения . по второму :менятся будут показатели газовых форсунок. А зачем тебе смотреть какая смесь? в любом случае лямбда пиздеть будет. В городском режиме ещё как то. А если по трассе в одном режиме то богатая будет. И всё зависит от качества газа. Лямбда будет показывать то богатую то бедную. Я допустим на это особо внимания не обращаю. По первому вопросу предыдущий оратор ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за ответы.Насчет лямбы я просто хотел узнать у меня она показывает 4v при работающем двиге при не работающем 0.29.что ДК 1 что ДК2 Да вот еще забыл спросить при резком нажатии на газ с ххода есть не большой провал это так и должно быть? В проге обогощение стоит в правом крайнем месте.На бензине этого провала нет.С газа на бензин переходит не заметно а вот с бенза на газ немного колбасится двиг пару секунд это нормально? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем and3155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and3155 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Парни вот еще что забыл спросить какое должно быть давление редуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Парни вот еще что забыл спросить какое должно быть давление редуктора? 0,9-1.0 bar на на больше объемных моторах ТИПА КРУЗАК И ТД 1,1-- 1.2 Изменено 17 апреля, 2011 пользователем autodoktor74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за ответы.Насчет лямбы я просто хотел узнать у меня она показывает 4v при работающем двиге при не работающем 0.29.что ДК 1 что ДК2 Да вот еще забыл спросить при резком нажатии на газ с ххода есть не большой провал это так и должно быть? В проге обогощение стоит в правом крайнем месте.На бензине этого провала нет.С газа на бензин переходит не заметно а вот с бенза на газ немного колбасится двиг пару секунд это нормально? Всё зависит от длины шлангов от форсов до коллектора, чем длиньше тем больше провал. Попробуй плавнее нажиматьи всё будет ок. И ещё, какой диаметр дюз? Насчёт ДК ИМХО не забивай голву при газе Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldgear Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 thank you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Подскажите распиновку диогнастического разьема OMVL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRC31 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Парни вот еще что забыл спросить какое должно быть давление редуктора? Привет! Смотри внимательно в настройках, какой выбран редуктор. Выбранному редуктору соответствует при настройке карта. Если STD-0.9-1.00 MP-1.2-1.4 HP--1.7 Жиклёры у OMVL 2х видов 2.0 и 2.5. У тебя должны стоять 2.0, редуктор STD-0.9-1.0,и ЛЯМДУ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ.пересчёт идёт по времени впрыска бензина.лямда пох.Сделай адаптацию на бензине, сбрось старую карту, и откалибруй систему, я думаю знаешь порядок калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти