Pavlean Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Рено Мастер 2.2dCI. Ехал, застучала форсунка бус перестал ехать. Потом прорвало и машина опять норм. Затем снова провал, машина заглохла и больше не завелась. Посетили сервис, там заменили распылители датчики там разные, вообщем ремонт около 700$. Из сервиса тянули на шнурке. Теперь ситуация такая: новый регулятор давления, датчик распредвала, давления в рампе, чистый бак и насос, новые распылители. Делал диагностику Clipом все ок. Ошибок нету. Зашел в Иммо там была закодировано: без закодированного электромагнитного клапана, поставил с закодированным электромагнитным клапаном . Теперь бьет ошибку что нет контакта сзакодированным электромагнитным клапаном, получается что его нет. Тогда в чем может быть дело??? Народ помогите пожалуйста, очень прошу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) как я понял у тебя common rail проверь импульсы на форсы. если есть проверь гидрослив форсунок. Изменено 31 марта, 2011 пользователем RUSлан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Гидрослив, это в смысле обратка? И какие должны быть импульсы? Чем проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 да обратка я проверяю вот этим NCT-1000 / NCT-1500. импульсы проверить осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А что значит пункт: откл обр связи топливораспределительной рампы он у меня на нуле, даже когда кручу стартером. А да, кстати, машина, когда крутишь стартером, схватывает, отпускаешь - глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimar08 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Если при проверке форсунок все нормально и диагностика ничего не показывает. Нужно вскрывать клапанную крышку и смотреть валы на которых весят рокера их часто рвет . слабоваты болты или неправельно стоит ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Так и есть вал поломало. Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти