mrkisly Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Доброго времени суток! Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В 01.04.2011 в 17:04, mrkisly сказал: Доброго времени суток! Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было? Заранее спасибо! меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В 01.04.2011 в 17:16, doktor x сказал: меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :) Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В 01.04.2011 в 17:27, mrkisly сказал: А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :) Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :) коэф тарировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В 01.04.2011 в 18:20, doktor x сказал: коэф тарировки Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В 01.04.2011 в 18:20, doktor x сказал: коэф тарировки И квантование тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 тарировкой не баловались квантованием тоже, точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться четыре контакта, три из них подключаются .. 4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально Изменено 8 апреля, 2011 пользователем fcctuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В 08.04.2011 в 16:28, fcctuning сказал: Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально а зачем турбомотору дроселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 наверно чтобы увеличить наполнение на низах я такую же конфигурацию строю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 В 11.04.2011 в 08:11, Stalt сказал: наверно чтобы увеличить наполнение на низах я такую же конфигурацию строю бессмысленно все это, закрытые дросселя становятся банальным рессивером,но только с дополнительным гимором, низа особо не поимеешь а в режиме максимального наполнения от них понтов..., лишняя сложность узла и постоянная его корректировка, турбо не атом, давление решает все, если дунуть больше бара и взять сброс избытка с одного задроссельного пространства (а у тебя их четыре) в момент максимальных оборотов при закрытых клапанах на этом цилиндре бросить педаль газа интересно выдержит заслонка, а моторы у нас как известно 4-х тактные и только при одном создается разрежение p.s: у самого гнуло заслонку на рессивере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 не знаю, я сильно в этом не разбирался, но у меня будет не турбо, а компрессор ОТКЛЮЧАЕМЫЙ... Поэтому от дросселей с отключенным наддувом будет ну очень большой толк К тому же погугли забугорные сайты, где люди надувают турбиной мотоциклы... Только 1 человек из 20 делает 1 дроссель на впуске... У остальных = 1 дроссель - 1 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) В 08.04.2011 в 17:32, UAH сказал: а зачем турбомотору дроселя? С низов получше едет На стенде с дросселями низа получше показала На верхах дури и так хватает особенно на 9000 Изменено 12 апреля, 2011 пользователем fcctuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В 04.04.2011 в 11:32, m_a сказал: тарировкой не баловались квантованием тоже, точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться четыре контакта, три из них подключаются .. 4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя 4-й контакт нужен для того чтоб хх начинал работать. Блок управления от этого контакта начинает понимать дроссель открыт или закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suer@yandex.ru Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_maslov Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем kostik_maslov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 В 29.04.2015 в 18:59, kostik_maslov сказал: Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку? Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года . В 29.04.2015 в 22:02, Forvard сказал: Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования. С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_maslov Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) В 30.04.2015 в 07:00, timka сказал: Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года . С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал . Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел( нашел только это: берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00 Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки: -«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали) -«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28 сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100 Но неуверен что эта информация верна... П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем kostik_maslov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 В 30.04.2015 в 08:18, kostik_maslov сказал: Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел( нашел только это: берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00 Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки: -«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали) -«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28 сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100 Но неуверен что эта информация верна... П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос. Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать . В 30.04.2015 в 08:46, timka сказал: Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать . Опорноё напряжение для дпдз 5V , от этого и отталкиваться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти