Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДПДЗ от Левин


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2011 в 17:04, mrkisly сказал:

Доброго времени суток!

 

Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было?

 

Заранее спасибо!

меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2011 в 17:16, doktor x сказал:

меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем

А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :)

Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2011 в 17:27, mrkisly сказал:

А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :)

Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :)

коэф тарировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2011 в 18:20, doktor x сказал:

коэф тарировки

И квантование тоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарировкой не баловались квантованием тоже,

точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться

 

четыре контакта, три из них подключаются ..

4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2011 в 16:28, fcctuning сказал:

Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально

а зачем турбомотору дроселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно чтобы увеличить наполнение на низах

я такую же конфигурацию строю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 08:11, Stalt сказал:

наверно чтобы увеличить наполнение на низах

я такую же конфигурацию строю

 

 

бессмысленно все это, закрытые дросселя становятся банальным рессивером,но только с дополнительным гимором, низа особо не поимеешь а в режиме максимального наполнения от них понтов..., лишняя сложность узла и постоянная его корректировка, турбо не атом, давление решает все, если дунуть больше бара и взять сброс избытка с одного задроссельного пространства (а у тебя их четыре) в момент максимальных оборотов при закрытых клапанах на этом цилиндре бросить педаль газа интересно выдержит заслонка, а моторы у нас как известно 4-х тактные и только при одном создается разрежение

 

 

p.s: у самого гнуло заслонку на рессивере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я сильно в этом не разбирался, но у меня будет не турбо, а компрессор ОТКЛЮЧАЕМЫЙ... Поэтому от дросселей с отключенным наддувом будет ну очень большой толк

К тому же погугли забугорные сайты, где люди надувают турбиной мотоциклы... Только 1 человек из 20 делает 1 дроссель на впуске... У остальных = 1 дроссель - 1 цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2011 в 17:32, UAH сказал:

а зачем турбомотору дроселя?

С низов получше едет На стенде с дросселями низа получше показала На верхах дури и так хватает особенно на 9000

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  В 04.04.2011 в 11:32, m_a сказал:

тарировкой не баловались квантованием тоже,

точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться

 

четыре контакта, три из них подключаются ..

4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя

4-й контакт нужен для того чтоб хх начинал работать. Блок управления от этого контакта начинает понимать дроссель открыт или закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой:

1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать

2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале.

 

Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта....

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку?

Изменено пользователем kostik_maslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2015 в 18:59, kostik_maslov сказал:

Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку?

Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года .

 

  В 29.04.2015 в 22:02, Forvard сказал:

Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования.

С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2015 в 07:00, timka сказал:

Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года .

 

 

С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал .

 

 

Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел(

нашел только это:

берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00

Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки:

-«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали)

-«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28

сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100

 

Но неуверен что эта информация верна...

 

П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос.

Изменено пользователем kostik_maslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2015 в 08:18, kostik_maslov сказал:

Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел(

нашел только это:

берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00

Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки:

-«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали)

-«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28

сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100

 

Но неуверен что эта информация верна...

 

П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос.

Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать .

 

  В 30.04.2015 в 08:46, timka сказал:

Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать .

Опорноё напряжение для дпдз 5V , от этого и отталкиваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования